Обзор нового вертолета JR Forza 450
Есть, два штука, вверху и внизу, но их не хватало. Просто появились вибрации на 3000, на 2800 нет, а выше есть. Предположил, что из-за косозубого сцепления на больших оборотах вал с колоколом сдвигается вверх и начинает вибрировать. Сдвинуть вал в колоколе не удалось, подложил шайбочку 0.1, вибрации исчезли.
Одна из причин, почему я не летаю с косозубом.
Поэтому у скорпа есть пружинное кольцо на валу, которое эти расширения демпфирует! 😃
Эти шайбочки изогнутые очень мягкие. Достаточно поставить новые, собрать мотор, а потом снова разобрать - и они почти плоские.
Что касается xnova - подшипники вклеил, один фиг греется как утюг. Видать проблема в обмотке.
Ну и на затравку родной 6S моторо форзы. Новенький, только что распакованный. Зацените вибрации
Дмитрий, а то же самое но без вала ОР и шестерни не пробовали, вибрации те же?
Нифига себе.Даже мой СК3 с убитым валом так не вибриовал(колокол у него уж очень хорошо отбалансирован) но это,что то.Вот не пойму,верт зачетный,контора Джей Ар достойна похвал а вот такую шнягу как они могут толкать?
Дмитрий, а то же самое но без вала ОР и шестерни не пробовали, вибрации те же?
Без вала ровно тоже самое)
Ставлю мотор xnova - ноль вибраций, ставлю родное недоразумение и вибрации как на видео. Причем у меня два мотора форза и на обоих совершенно одинаковые лютые вибрации. Японское качество во всей красе.
Попробовать чтоль его отбалансировать для приличия? Может посоветуете грамотное видео по балансировке мотора?
Попробовать чтоль его отбалансировать для приличия? Может посоветуете грамотное видео по балансировке мотора?
Бери стяжку для проводов, зажимай вокруг мотора и поворачивая ее замком постепенно по кругу пробуй определить где дисбаланс наименьший.
Далее, когда найдешь это место, ставь туда две стяжки, три пока не получишь минимум савсЭм. Отрезаешь замочки, взвешиваешь и внутрь мотора между магнитами адекватный балансир ставишь. Есть такой термопластилин, его нагреть и он застынет там как камень.
Я бы так делал: снимаешь мотор. Одеваешь на него стяжку. крутишь ее вокруг мотора до устранения вибраций. Отмечаешь сектор, где вибрации пропадают. Разбираешь. капаешь между магнитов эпоксидку…
Причем у меня два мотора форза и на обоих совершенно одинаковые лютые вибрации.
Печальная статистика!
Одеваешь на него стяжку. крутишь ее вокруг мотора до устранения вибраций.
ТАКИЕ вибрации одна стяжка может и не устранить, веса одного замка может не хватить.
капаешь между магнитов эпоксидку…
Скока ее капать???
Отбалансировал стяжкой. Вибрации ушли.
Я смотрел вибрации Вибаром, а на мотор клеил куски изоленты. После когда находил место, то туда каплю эпоксидной смолы или холодной сварки с боку. Каплю прямо снаружи, разбирать было лень.
Отбалансировал стяжкой. Вибрации ушли.
Вау!Круто!Попробую таким методом алайна отбалансировать,не так критично но вибрации есть.Видел видео где крутит скорпион большой,так он просто шипит,никаких посторонних звуков но это уже когда идеально все.
Отбалансировал поксиполом. Оказалось очень удобно им балансировать. Наносим дорожку поксипола (вдоль вала) и оставляем на 5 минут. Потом запускаем моторо и смотрим вибрации (либо в логах fbl, либо софтиной на телефоне - телефон кладем на полозья лыж перпендикулярно тушке), лишнее срезаем модельным ножом.
Но для точных показателей вибраций пришлось шестерню ОР снять и только потом балансировать.
На вид вышло так себе, но результат отличный если сравнивать с тем, как было из коробки.
На вид вышло так себе, но результат отличный если сравнивать с тем, как было из коробки.
На квадриках так балансируют.Внешне выглядит не очень но за то без вибраций
У меня с 3S родным JR-овским мотором было то же самое. Проблема в том, что Viper’ы, которфе делают моторы для Форзы, криво сверлят отверстие в колоколе. В результате колокол получается кривой.
Я балансировать эту фигню не решился. Труда и времени нужно угробить кучу, а результат не очевиден, потому что если вертолет не движется по столу - это не значит, что вибраций в нем нет.
Поставил на свой новый Скорпион 6-ку. Он и помощнее штатного мотора будет. Руками вибрации действительно больше не чувствуются. В логах Скокума уровень вибраций тоже сильно упал с 30 до 6 попугаев, но это все равно на грани критической отметки. Врятли я сумел бы добиться чего-то похожего балансировкой штатного мотора.
На квадриках так балансируют.Внешне выглядит не очень но за то без вибраций
Мне с моторами квадрика и трикоптера повезло, с завода были отбалансированы идеально. Впрочем и на вертолетах ранее не встречал такого безобразия.
“Грузик” вышел приличного размера (
Уродство полное, но есть надежда, что поксипол не отвалится, да и с температурой дружит.

Да,многовато.Надо закинуть эту фотку джейаровцам.Пусть покраснеют.
Отвалится. А чего он визжит как пилорама, или это от стяжки?
Отвалится. А чего он визжит как пилорама, или это от стяжки?
он и без стяжки визжит. Сейчас, после балансировки, намного тише стал.
Надо во внутрь лепить какашки, их центробежкой будет постоянно удерживать. А тут наоборот отрывать.