Обзор нового вертолета JR Forza 450

alien131314

спасибо, почитаю на досуге, там новая инфа, я этого не знал. Кстати да, кондеры регуля стали греться, я на это обратил внимание, и мне это очень не понравилось. Осмотрел их, они пока не вспухли. Значит, скорее всего, дело в проводе. Раньше тоже были странности, но я это списывал на усталость батарей, а недавно поменял пиньон, и очевидно все это усугубилось.
Кстати, на микаде я провода укоротил.

Tigron

Игорь,
Запусти, наконец, вертолет на кривых без гувернера. Я не знаю, что там за дикая перенастройка нужна в Спартане. У меня в Скокуме для отключения гувера всего одна галочка. Регуль перепрограммировать не надо. В передатчике полки. Запиши значения и перекрути на самые простые кривые (прямые): 0-100 и птичка 100-80-100.
Подлетни и посмотри, будет ли свистопляска с оборотами.
Очень похоже на глюки регуля. С учетом тех модификаций, что ты с ним проводил, вполне возможно. Возможно, действительно дохнут конденсаторы.
Меня такое положение удивляет. У меня мотор тот же, но обороты больше. Ни регуль, ни мотор у меня не греются выше положенного. Правда, и общий налет у меня меньше.

alien131314

судя по всему проблема ушла. Сейчас еще хвост подстрою, погоняю…
на 3 банках жарит так что мама не горюй.
В итоге там было

  1. походу глючил один из сателлитов orange
  2. были вибрации от слайдера ( результат колхоза ), но это - фигня, вибрации были не настолько сильными
  3. длинные провода к регулю
  4. в неправильную дырку вставлен шарик хв. сервы, поэтому лимиты хвоста были не в рекомендуемой норме.
  5. ну и еще парочка подшей вызвала некоторое сомнение, но это уже - скорее перфекционизьм.
  6. пришлось снизить чуйку гувернера
    судя по всему, акки ( старые ) у меня еще вполне летабельны, турнига так точно, за исключением того, что она потеряла примерно 20% емкости. Генсы я еще проверю.
    А вот сервы, блин, опять надо заказывать. 206 полетов. В понедельник закажу. Конечно же, это будут - хехе - 9е емаксы 😃
    Вот с регулем не знаю что делать. Ко мне идет хоббивинг, но если вся эта байда не будет глючить, то я, наверное, его продам. Подумаю еще…
    Интересно еще что будет в логах когда я поставлю 720й оранж с сбасом.
alien131314

после всех извращений и переборок 450ка стала очень азартненько так, весело, летать. Правда, присутствуют разные отскоки, плюс один раз произошел совершенно непонятный мне провал оборотов, но верт при этом подвергался достаточно жесткому дрючиву.

В порыве азарта я решил добавить жару и подкрутить agility. И опять уперся в какие - то непонятные мне лимиты, т.е. дальшнейшее увеличение agility и style ничего не дает, и увеличение оборотов это ограничение не снимает. буду разбираться…

1alert2

Блин, сломал по-глупости латуннуюв втулку в слайдере хвоста. Где теперь взять новую? Есть на авиаторе-рс, но как там купить с доставкой в Беларусь? Может у кого завалялся слайдер - купил бы.

Igor_Nack

Не вижу проблем - ЕМС можно отправить

1alert2
Igor_Nack:

Не вижу проблем - ЕМС можно отправить

И сколько это будет стоить?

AlexandrCNH
1alert2:

И сколько это будет стоить?

Тут нужно цену доставки поделить на коэффициент “хочувнебомочинет!” и из полученного результата вычесть количество потенциальных полетов которые могут быть сделаны на разнице во времени доставки.
После этого сравнить с удовольствием и полученным умиротворением от ощущения единства с “карбоновой” птицей которая повинуясь только полету мысли пилота рвет синее небо в клочья!!!
После этого, на трезвую голову* принять решение.

*
Прошу заметить, что формула немного упрощена, т.к. сюда не включены расходы на несколько повышенное употребление спиртных напитков и табачных изделий, которыми пилоты даже не замечая для себя, пытаются скрасить или немного снизить то психологическое давление, неизбежно возникающее в состоянии длительного ожидания этого убойного допинга, который многим известен под названием “бескрайнее синее небо”.

😁

racer-g

Уфф.Многабукав.Из серии “С точки зрения банальной эрудиции” 😃.Но посыл понятен.Я как то заказал плату в 20$ ЕМСом в 30$ лишь бы полетать.Кайф поймал но совесть потом грызла меня долго.

AlexandrCNH
racer-g:

Кайф поймал но совесть потом грызла меня долго.

Хорошо дрессированная совесть, хозяина не грызет!!! 😃

racer-g:

Но посыл понятен.

Да, это как бы и не посыл, просто фигурное топтание клавы.
Каждый сам знает на самом деле какое решение принять. А на форуме спрашивают, чтобы окончательно убедиться в правильности своего решения, ибо все другие и противоположные мнения подсознательно отсеиваются. 😃

Сергей_usi

Блин.
Засада!!
Получил заказанный пиньен Т 14, а он оказался
не правильного вращения (обгонку воткнули не той стороной).
Кто нибудь имеет опыт предъявления претензий на RCJapan???
Поделитесь опытом.
Может можно разобрать и собрать правильно??
Кто нибудь менял подши на пиньене???
Буду благодарен за любую информацию.

Igor_Nack
1alert2:

И сколько это будет стоить?

Добавил Белоруссию в список адресов, так что You are welcome!

1alert2

Спасибо! Так сколько все-же будет доставка в Минск стоить, прошу прощения!

Igor_Nack

Можете забить адрес - калькулятор ЕМС все рассчитает. Ориентировочно 1115

Tigron

Александр 1alert2,
Посмотрел на youtube Ваше видео, где вы снимали с борта Форзы в полете. Очень понравилось.
Не помню, чтобы Вы выкладывали это видео в нашей теме.
Выложите пожалуйста! Не надо скрывать от нас такую красоту!

alien131314

летаю на 450ке на новых акках. Сегодня летал круги. Вернул взад старые хв. лопасти, а они не держат! 3100-3200 оборотов, хвост на круге в инверте хвостом вперед все равно может свернуть. Маленький нюанс: круг летается практически на ноже и на полном шагу, но все равно АБИДНА…
мне кажется, что все - таки какие - то муравьи остались. И они - в регуле. ХВ еще пока не пришел…
ишо мне не нравится то, что акки - новые - выжираются за 4 минуты кружков до 25%.
Пока, кстати, у меня такое ощущение, что все - таки turnigy heavy duty получше чем турниги 40С. Насколько дороже - настолько и лучше. Но точно можно будет сказать, когда я убежусь что с регулем все ОК.

racer-g

Игорь,кстати о батарейках,а ты не прикупил случайно банку на акк 550ки?Мне интересно как себя поведет новая банка с остальными т.к. имею одну зиппи с дохлой банкой.Дай знать если что.

Tigron
alien131314:

Сегодня летал круги. Вернул взад старые хв. лопасти, а они не держат! 3100-3200 оборотов, хвост на круге в инверте хвостом вперед все равно может свернуть. Маленький нюанс: круг летается практически на ноже и на полном шагу

Игорь, вот на таких маневрах, как раз, чаще всего можно словить жуки хвоста. Помни, что Форза все-таки вертолет не большой. Если летать на полном задранном шагу против ветра в неудобном для работы хвоста положении, то естественно его можно свернуть.
У меня тоже хвост иногда сворачивается, если резко дернуть шаг при длительной “протяжке по прямой назад”, особенно когда ветер слева или навстречу движению верта.
Тоже касается акков. Да, акки с большим С на маневрах с длительной большой нагрузкой будут работать лучше. Но ты же не весь полет одни круги летаешь. При стандартном смешанном полете разница будет не так заметна. А на каких-то маневрах более легкий верт будут даже лучше. Да, и лишняя сэкономленная копеечка карман согреет.