Обзор нового вертолета JR Forza 450
Вот, как нужно “выбивать пыль” из Форзы и батареек! 😃
аррргх, вот так полетик, вот так адреналин! Я видел неоднократно видосы этого чела 😃
Все клоны превращаются в алайн. А с Форзой ничего не будет, надо только запас шестеренок иметь, и раму срисовать 😃
А с Форзой ничего не будет, надо только запас шестеренок иметь
Алайновских??? 😁
с форзой еще как будут проблемы. Помимо шестеренок там есть еще голова, которую хрен откуда поставишь, хвостовая механика - из - за диаметра вала ХР, тарелка… Но раму срисовать - действительно не проблема.
Какие проблемы с головой? Я за кучу крашей только раз погнул межлопастной вал, остальное там не сломаешь, ну а на хвост можно взять ремкомплектов пачку, но то же я не помню что бы что то там гнулось, хотя несколько раз хвостом в асфальт втыкался. Подши продаются. На счёт головы, новый алень сделал под вал 6мм голову 😃 Хвостовую тягу давно поставил от шестисотки;)
Алайновских??? 😁
Юморите?
Юморите?
Ну так сами же пишите:
новый алень сделал под вал 6мм голову
Все дороги ведут в Алень!!! 😃
Да мне пофиг,я на гоблине летаю…
Да мне пофиг,я на гоблине летаю…
А я на LOGO!!! 😉
На счёт головы, новый алень сделал под вал 6мм голову
это хорошие новости. А что с хвостовым валом?
С остальным - согласен: сколько я его бил, голова и хвост целые. И валы, кстати, тоже. Гнется только межлопастной. Их тогда надо сейчас брать пачку, пока есть. И шестеренки.
Если говорить об опыте эксплуатации “забытых вертолетов” или в условиях отрыва от источника запчастей, то по уму нужна 2-я пустая тушка в качестве донора на случай поломки неожиданной запчасти (поперечины в раме или ролика преднатяжителя) + основные расходники типа валов, шестеренок, балок и т.п. хотябы по 1-2 шт.
В таком случае, если летать относительно аккуратно, есть шанс продлить жизнь модели на пару лет, но вот потом нужно быть готовым поставить вертолет на полку в музей или снести остатки после очередного краша в мусорку, потому что достать запчасти или продать остатки будет практически невозможно. Как это сейчас происходит с Outrage.
По алайну уже дали релиз - на хвосте 5мм, ремень. www.facebook.com/media/set/?set=a.1015438202395954…
Про линксовский хаб.
Просто смотрим фото и технические данные, а выводы предоставлю делать самостоятельно. Ниже мое имхо:
- линксовский хвост будет слабее. Для полетов в штиль его более - менее хватает, но в ветер - тем более порывистый - хвост ведет себя безобразно. Стоковый ведет себя лучше. Почему - см. тех. данные и фото внизу. Артур летает спокойно, но и у него в ветер хвост залипал и сворачивался.
Смотрим фото:
Видно, насколько у стокового хаба больше углы. Причина - проста: у линксовских цапф длиннее рычаг поводков цапф.
Далее. Я читал, что линксовский хаб дает больший диаметр ротора. Мои измерения этого не подтверждают. С одними и теми же лопастями расстояние от центра вала до кромки лопасти ( стоковой ) будет:
у линкса - 77.6 мм.
у стока - 77.9 мм. ( возможно, расстояние одинаково, погрешность измерения - большая )
А у стока с лопастью от EX - 82 мм.
Если в штиль все более - менее нормально, то при ветре невозможно сделать боковой пролет на нагруженный хвост - его сворачивает. Что, на мой взгляд - бардак - с.
Несмотря на этот бардак ( почему было нельзя сделать поводки цапф с таким же рычагом как в стоке - мне непонятно ), сам узел сделан качественно и толково. Интересно также то, что добиться такого воя, как воет стоковый хвост, от линксовского хвоста мне не удавалось - потому как вой появляется на больших углах, а на них линксовский хвост просто не может выйти технически.
Учитывая специфику форзы, такой хвост подходит не всем ( я, если честно, в гробу такой апгрейд видал - стоковый хвост с лопастями от EX куда лучше ). Мне кажется, что установка длинных лопат от EX на такой хвост обязательна и не только новичкам. Иначе есть риск сорвать хвост.
Хотя бы 3400 об, ну пожалуйста…
Хотя бы 3400 об, ну пожалуйста…
Повторюсь - если хвост сворачивает - его сворачивает и на более высоких оборотах. Я когда у меня сворачивало хвост на петлях на полном шагу хвостом вперед, первое что попробовал - поставить 3400. Его ровно так же сворачивало.
На петле хвостом вперед газ в пол, хвост сворачивает если он не четко по полету стоит.
10-20 градусов в сторону и его ничто не удержит. Моментом сдувает!!!
Естественно с меньшими углами сдувать будет еще быстрее чем моментом.
Там не только с петлей были запары, а и с боковым пролетом, что вообще - бардак и на таком летать нельзя. Но это - в ветер. В слабый ветер вроде стало более вменяемо. Тем не менее, углы на линксовском хабе - меньше чем на стоковом. Для меня это важно 😃.
Я читал, что линксовский хаб дает больший диаметр ротора. Мои измерения этого не подтверждают. С одними и теми же лопастями расстояние от центра вала до кромки лопасти ( стоковой ) будет:
Игорь,
Хорош народу в уши заливать. Погрешность измерения у тебя слишком большая, потому что меряешь неправильно. А ведь я даже фотки выкладывал этой теме в теме.
Однако соглашусь, апгрейд хвоста имеет смысл только если с хвостом проблема с вибрациями (как у меня). И да, с ЛИНКСовским хвостом сворачивает больше.
Какое заливание? Ты о чем? У тебя на фотке 2, которая нижняя в последнем посту, четко видно: крепежное отверстие лопастей находится примерно на одном и том же расстоянии от центра вала. Но верхней фотке сфоткано не строго сверху.
Если у тебя оба хаба, ну так померяй тогда расстояние от центра хаба до края лопасти - естественно, в обоих цапфах должны быть одинаковые лопасти. Свои цифры я выложил. Про погрешность измерения написал. В чем я заливаю? Обоснуй плиз.
Игорь,
До зимы я свою Форзу разбирать не хочу. Когда фоткал и измерял у меня получилась разница между отверстиями примерно по 1,25-1,5 мм с каждой стороны - итого 2,5-3 мм к диаметру в сумме. Можно по фотке провести линии по делениям на линейке. Они как раз дадут оптическую сходимость.
Как видно на 2-й фотке линксовский хаб со стоковой лопастью будет короче, чем стоковый хаб с лопастью от ЕХ. Однако, если мы ставим лопасть от Т-Рекса, которая длиннее стока, то она будет практически, как с ЕХ. Вернее точно, как ЕХ, по передней кромке и примерно на 2 мм короче по задней.
Ребята с Хелифрика говорили, что на линксовском хабе с длинными лопастями ЕХ значительно увеличивается риск зацепа земли при посадке. Сергей какое-то время так летал и не сильно цеплял, но на траве лопасти пачкались сильно.
кмк, вышенаписанное - это лирика и не повод для заяв, подобных этой 😃
Хорош народу в уши заливать.
В любом случае, диаметр ротора у линкса даже если и будет на какой миллиметр больше, учитывая разницу в углах производительность хвоста будет хуже чем у стока.