Обзор нового вертолета JR Forza 450
аа, я кусок фольги подложил.
Обычно зануляют балку на раму (у Форзы, к стати, для этого есть отверстие под винтик), и вместе с моторамой все зануляют на минус ФБЛки. Однако, у Форзы моторама толсто андоированна. У меня она не звонится с корпуса мотора карбоновую раму.
Недавно на предмет статики прозванивали у друга всю тушку (правда не форзы , а Trex 500).
Карбоновая рама звониться только по торцам.
Плоская часть не звонится, нужно глубоко процарапывать острой чаcтью щупа.
По этой ,видимо, причине болты по поверхности рамы не все звоняться друг с другом
Для того чтобы использовать раму как общий заземлитель,
нужно зачищать наждачкой раму под головками болтов.
Балка по поверхности не звонится, покрыта толстым слоем краски.
Балкодержатель, который в раме, вообще не звониться ни сам с собой, ни с чем.
Так что реально все заземлить через раму - геморой большой.
Проще кинуть провод: балка, моторама, -FBL.
На моей форзе, кстати, встряски неожиданно прекратились - ничего не делал.
Недавно на предмет статики прозванивали у друга всю тушку (правда не форзы , а Trex 500).
Карбоновая рама звониться только по торцам.
Плоская часть не звонится, нужно глубоко процарапывать острой чаcтью щупа.
По этой ,видимо, причине болты по поверхности рамы не все звоняться друг с другом
Для того чтобы использовать раму как общий заземлитель,
нужно зачищать наждачкой раму под головками болтов.
Балка по поверхности не звонится, покрыта толстым слоем краски.
Балкодержатель, который в раме, вообще не звониться ни сам с собой, ни с чем.
Так что реально все заземлить через раму - геморой большой.
Проще кинуть провод: балка, моторама, -FBL.
На моей форзе, кстати, встряски неожиданно прекратились - ничего не делал.
Я заметил, что тряски сильно зависят от зазора между главной шестерней и пиньоном. Ставил по очереди 3 новых главных шестерни: все имеют некоторые проблемы с формой. Присутвстует или вертикальное биение, или элипсовидность звезды… Как оказалось, качество-то не очень у оригинальных частей.
Как оказалось, качество-то не очень у оригинальных частей.
кстати, никогда не сталкивался. А вот в алайне - сталкивался ( то, что я видел в хк и тароте - вообще кошмар ).
Хочу поделиться радостной новостью: пришли мне наконец канопы MaskPro. На первый взгляд все отлично, вечером - фотки.
Ко мне сегодня пришли канопы их солнечного Таиланда. Шли почти месяц.
Вот фотки:
Канопы я бы охарактеризовал как нормальные, где - то что - то вырезано кривовато, но покраска - правильная в отличии от стоковых каноп. К сожалению, никто кроме фусуно не предлагает каноп для обычной форзы ( я бы предпочел ее ).
Надо говорить, чтобы они сверлили бы дырки, по дефолту их вообще не будет.
Вообще-то Canomod еще делает узкие кабины для обычной Форзы:
www.canomod.com/shopping/index.php?cPath=515_530_5…
Вообще-то Canomod еще делает узкие кабины для обычной Форзы:
на тот момент эти раскраски были не в стоке, насколько я помню.
Канопы я бы охарактеризовал как нормальные, где - то что - то вырезано кривовато, но покраска - правильная в отличии от стоковых каноп. К сожалению, никто кроме фусуно не предлагает каноп для обычной форзы ( я бы предпочел ее ).
Надо говорить, чтобы они сверлили бы дырки, по дефолту их вообще не будет.
Очень даже симпатичные! А где ты их заказывал?
Заказывал вот здесь.
www.customhelicanopies.com
Артур, кстати, будет форзу продавать, если кому нужны канопы такого же плана - я скоро выложу фотки, у него их несколько накуплено, они все новые.
Если заказывать на сайте - надо просить чтобы высверлили дырки. Они также могут нанести имя пилота, сделать флаг страны, но если делать что - то нестоковое, то к сроку заказа надо добавить 2 недели. На мейл они отвечают, можно разговаривать.
Расцветка вроде неплохая - на фотке видно, насколько стоковая канопа темнее ( а эти - после постобработки, потому как красный канал сразу пересвечивается )
Игорь, еще бы знать кто такой Артур. Я бы прикупил пару каноп.
Игорь, а в чем причина продажи вертолета Артуром, наигрался? Или побольше захотел?
Игорь, а в чем причина продажи вертолета Артуром, наигрался? Или побольше захотел?
причина в мозгосношении с запчастями и непонятками с дальнейшими перспективами. Остальное все устраивает.
Хотя запы у него есть примерно на 5 крашей.
Я думаю проблем больше не будет, да же у нас появились все запчасти в наличии.
где появились? в Европе ничего нету, на рцяпане - тоже нету балок, к примеру - я каждый день захожу на их страницу.
3 новых главных шестерни: все имеют некоторые проблемы с формой. Присутвстует или вертикальное биение, или элипсовидность звезды…
Это вы про форзу? У меня вроде нормально.
На рексе 450м я с этим уже смирился, но зазор между главной шестерней и пиньоном
проверяю перед каждым выходом в “поле”.
У нас это в Москве, в Авиаторе, был там недавно, все ходовые запы были в наличии. По шестерням странно, они фрезерованные, проблем с кривизной не замечал.
Странно. Человек тут заходил на сайт aviator-rc.ru и вроде шестерен там не было… Может тезка прокомментирует ситуацию?
пысы убил около 2 десятков шестеренок. 2960 полетов. 40 задокументированных крашей. Ни одна шестерня не была замечена в биении или эллипсоидности.
Я, при случае, видео для форучан сниму,как при уменьшении зазора в одном из положений начинает шестерня подклинивать так, что обороты падают. Такое положение дел у 2-х новых шестерней, 3-я гуляет по вертикали (т.е. восьмеркой) по пиньону. В первые обратил на это внимание при последней сборке, когда устранял вибрации. При том, шестерни довольно прочные, очень странно что их так повело еще в упаковке. На солнце не лежали…
вообще, минимальное биение таких шестеренок - норма. Стандартная процедура при выставлении зазора - прокрутить шестерню, чтобы она нигде бы не тормозилась. Но эти биения - минимальные по сравнению, скажем, с алайном, не говоря уже о хк. Даже в алайнах эти биения особого гемора не доставляют.
вообще, минимальное биение таких шестеренок - норма. Стандартная процедура при выставлении зазора - прокрутить шестерню, чтобы она нигде бы не тормозилась. Но эти биения - минимальные по сравнению, скажем, с алайном, не говоря уже о хк. Даже в алайнах эти биения особого гемора не доставляют.
Фишка в том, что это далеко не первые, как вы понимаете, мои шестерни. Просто, последняя партия, оказалось неожиданно фиговой.
А вот это настораживает. Как бы не получилось, что JR отдала шестерни на оутсорц. С соответствующими последствиями для качества. Я на самом деле этого очень опасаюсь. Качество самих JRовских шестерен было отличным, а что там напортачат кетайцы - вопрос.