Обзор нового вертолета JR Forza 450
3 новых главных шестерни: все имеют некоторые проблемы с формой. Присутвстует или вертикальное биение, или элипсовидность звезды…
Это вы про форзу? У меня вроде нормально.
На рексе 450м я с этим уже смирился, но зазор между главной шестерней и пиньоном
проверяю перед каждым выходом в “поле”.
У нас это в Москве, в Авиаторе, был там недавно, все ходовые запы были в наличии. По шестерням странно, они фрезерованные, проблем с кривизной не замечал.
Странно. Человек тут заходил на сайт aviator-rc.ru и вроде шестерен там не было… Может тезка прокомментирует ситуацию?
пысы убил около 2 десятков шестеренок. 2960 полетов. 40 задокументированных крашей. Ни одна шестерня не была замечена в биении или эллипсоидности.
Я, при случае, видео для форучан сниму,как при уменьшении зазора в одном из положений начинает шестерня подклинивать так, что обороты падают. Такое положение дел у 2-х новых шестерней, 3-я гуляет по вертикали (т.е. восьмеркой) по пиньону. В первые обратил на это внимание при последней сборке, когда устранял вибрации. При том, шестерни довольно прочные, очень странно что их так повело еще в упаковке. На солнце не лежали…
вообще, минимальное биение таких шестеренок - норма. Стандартная процедура при выставлении зазора - прокрутить шестерню, чтобы она нигде бы не тормозилась. Но эти биения - минимальные по сравнению, скажем, с алайном, не говоря уже о хк. Даже в алайнах эти биения особого гемора не доставляют.
вообще, минимальное биение таких шестеренок - норма. Стандартная процедура при выставлении зазора - прокрутить шестерню, чтобы она нигде бы не тормозилась. Но эти биения - минимальные по сравнению, скажем, с алайном, не говоря уже о хк. Даже в алайнах эти биения особого гемора не доставляют.
Фишка в том, что это далеко не первые, как вы понимаете, мои шестерни. Просто, последняя партия, оказалось неожиданно фиговой.
А вот это настораживает. Как бы не получилось, что JR отдала шестерни на оутсорц. С соответствующими последствиями для качества. Я на самом деле этого очень опасаюсь. Качество самих JRовских шестерен было отличным, а что там напортачат кетайцы - вопрос.
Как бы не получилось, что JR отдала шестерни на оутсорц.
Читайте газеты, как говорится. 😃
Читайте газеты, как говорится.
Я это читал - вспомнил. Ну да. Стало быть, последствия для качества…
Возможно этот шоп всем известен?
Возможно этот шоп всем известен?
Как немцы умудряются так делать? Я в этом магазине кроме апгрейдных запов для форзы вообще не смог ничего найти. Цены - космос ( лыжи - 9.60 евро, канопа - 75 евро(!!!) ), скорее всего и доставка будет такая же космическая. Я как - то раз был вынужден заказать в WorldOfHeli. 16 евро доставка. Да пошли они… Я заказываю на мидланде, фастладе и в рцяпане а во всех остальных - если очень - очень надо и в китае/на ебее нету.
Я заказываю на мидланде
У меня до сих пор не открывает Мидланд.У тебя?
У меня до сих пор не открывает Мидланд.У тебя?
недавно ( вчера ) была история: есть такой сайт iwin.com. У моего коллеги он не открывался. Оказывается, антивирус Comodo занес его в черный список. Почему - загадка. Это все равно что фейсбук заблеклистить.
Не,тут возможно по айпи идет блокировка.
Дома,на работе,с мобильного,ниоткуда не открывается.Но,если пойти по ссылке какой нибудь то да,далее передвижение по сайту опять не получается.
Написал им,уже неделя тишина.
У меня Мидланд открывается.
Вопрос к Игорю Логинову.
На каких акках сейчас летаете на форзе.
У вас вроде как и у меня трехбаночная .
Пришло время подкупить батареи, а что выбрать не знаю.
Читал в какой то ветке ваши исследования разных акков, но найти не могу.
Может поделитесь свежей инфой.
Я тоже летаю на трехбаночной. Я бы насчет акков не стал заморачиваться - купил бы самые дешевые, но с высоким рейтингом (от 40С). Например такие www.hobbyking.com/mobile/viewproduct.asp?idproduct… Или такие www.hobbyking.com/mobile/viewproduct.asp?idproduct…
Turnigy 2200 40C и Turnigy 2200 60C ( heavy duty ) показали себя хорошо, сейчас бы я скорее брал 60С. Про нанотечи ничего не знаю.
Сейчас я их насилую, заряжая до 4.3 на банку и все равно больше чем 3:30 минут полета не получается, зато хотя ы остаток - 22-25%, а не 10-15% как при зарядке до 4.2В. 200 циклов пройдут - и ладно. Практически уже прошли, кстати.
пысы: скоро форза отметит 3000 полетный ебилей. Самый долгоживущий вертик у меня. И вдвойне обидно,что JR так подговнила с запчастями. Никогда и ничего больше не куплю у них.
Turnigy 2200 40C сам пользую уже давно.
5 штук прошли порядка 120 цыклов, и полетное время
пришлось убавил с 5 мин до 3мин20сек.
Может партия такая попалась?
Щас хочу попробовать что нибудь другое.
Интересует мнение по двум позициям:
Turnigy Graphene 2200mAh 3S 65C и
Gens ace 2200mAh 11.1V 45C 3S1P .
Кто имеет опыт эксплуатации, поделитесь плз.
Gens ace 2200mAh 11.1V 45C 3S1P лучшие батарейки для Форзы. Компактные, токи отдают нормально, 7 минут блином и 4.5 если отжигать. Пользовался несколько сезонов, циклы не считал.
4.5 если отжигать.
А на каких оборотах? Что значит - отжигать?
Мои акки, которые заряжены до 4.3, отдают за полет ок. 1900 мач ( кстати, посмотрю сегодня поточнее ) за 3:30 на 3200 об/мин. Неужели генсы отдают больше?
Генсы 20С - точно могу сказать что брать не стоит, а все остальное делает покупку бессмысленной по цене.
Графены - это гири просто, тем более - задорого.
пысы: по понятным причинам для форзы акки больше брать никакие не буду, и вобще никакие апчасти покупаться не будут пока не будет шестерен в продаже. Смысла нету.