Обзор нового вертолета JR Forza 450

epiloque
Сергей_usi:

Недавно на предмет статики прозванивали у друга всю тушку (правда не форзы , а Trex 500).
Карбоновая рама звониться только по торцам.
Плоская часть не звонится, нужно глубоко процарапывать острой чаcтью щупа.
По этой ,видимо, причине болты по поверхности рамы не все звоняться друг с другом
Для того чтобы использовать раму как общий заземлитель,
нужно зачищать наждачкой раму под головками болтов.
Балка по поверхности не звонится, покрыта толстым слоем краски.
Балкодержатель, который в раме, вообще не звониться ни сам с собой, ни с чем.
Так что реально все заземлить через раму - геморой большой.
Проще кинуть провод: балка, моторама, -FBL.
На моей форзе, кстати, встряски неожиданно прекратились - ничего не делал.

Я заметил, что тряски сильно зависят от зазора между главной шестерней и пиньоном. Ставил по очереди 3 новых главных шестерни: все имеют некоторые проблемы с формой. Присутвстует или вертикальное биение, или элипсовидность звезды… Как оказалось, качество-то не очень у оригинальных частей.

alien131314
epiloque:

Как оказалось, качество-то не очень у оригинальных частей.

кстати, никогда не сталкивался. А вот в алайне - сталкивался ( то, что я видел в хк и тароте - вообще кошмар ).
Хочу поделиться радостной новостью: пришли мне наконец канопы MaskPro. На первый взгляд все отлично, вечером - фотки.

alien131314

Ко мне сегодня пришли канопы их солнечного Таиланда. Шли почти месяц.
Вот фотки:



Канопы я бы охарактеризовал как нормальные, где - то что - то вырезано кривовато, но покраска - правильная в отличии от стоковых каноп. К сожалению, никто кроме фусуно не предлагает каноп для обычной форзы ( я бы предпочел ее ).
Надо говорить, чтобы они сверлили бы дырки, по дефолту их вообще не будет.

alien131314
Tigron:

Вообще-то Canomod еще делает узкие кабины для обычной Форзы:

на тот момент эти раскраски были не в стоке, насколько я помню.

lvsw
alien131314:

Канопы я бы охарактеризовал как нормальные, где - то что - то вырезано кривовато, но покраска - правильная в отличии от стоковых каноп. К сожалению, никто кроме фусуно не предлагает каноп для обычной форзы ( я бы предпочел ее ).
Надо говорить, чтобы они сверлили бы дырки, по дефолту их вообще не будет.

Очень даже симпатичные! А где ты их заказывал?

alien131314

Заказывал вот здесь.
www.customhelicanopies.com
Артур, кстати, будет форзу продавать, если кому нужны канопы такого же плана - я скоро выложу фотки, у него их несколько накуплено, они все новые.
Если заказывать на сайте - надо просить чтобы высверлили дырки. Они также могут нанести имя пилота, сделать флаг страны, но если делать что - то нестоковое, то к сроку заказа надо добавить 2 недели. На мейл они отвечают, можно разговаривать.
Расцветка вроде неплохая - на фотке видно, насколько стоковая канопа темнее ( а эти - после постобработки, потому как красный канал сразу пересвечивается )

lvsw

Игорь, еще бы знать кто такой Артур. Я бы прикупил пару каноп.

Hase

Игорь, а в чем причина продажи вертолета Артуром, наигрался? Или побольше захотел?

alien131314
Hase:

Игорь, а в чем причина продажи вертолета Артуром, наигрался? Или побольше захотел?

причина в мозгосношении с запчастями и непонятками с дальнейшими перспективами. Остальное все устраивает.
Хотя запы у него есть примерно на 5 крашей.

Hase

Я думаю проблем больше не будет, да же у нас появились все запчасти в наличии.

alien131314

где появились? в Европе ничего нету, на рцяпане - тоже нету балок, к примеру - я каждый день захожу на их страницу.

Сергей_usi
epiloque:

3 новых главных шестерни: все имеют некоторые проблемы с формой. Присутвстует или вертикальное биение, или элипсовидность звезды…

Это вы про форзу? У меня вроде нормально.
На рексе 450м я с этим уже смирился, но зазор между главной шестерней и пиньоном
проверяю перед каждым выходом в “поле”.

Hase

У нас это в Москве, в Авиаторе, был там недавно, все ходовые запы были в наличии. По шестерням странно, они фрезерованные, проблем с кривизной не замечал.

alien131314

Странно. Человек тут заходил на сайт aviator-rc.ru и вроде шестерен там не было… Может тезка прокомментирует ситуацию?

пысы убил около 2 десятков шестеренок. 2960 полетов. 40 задокументированных крашей. Ни одна шестерня не была замечена в биении или эллипсоидности.

epiloque

Я, при случае, видео для форучан сниму,как при уменьшении зазора в одном из положений начинает шестерня подклинивать так, что обороты падают. Такое положение дел у 2-х новых шестерней, 3-я гуляет по вертикали (т.е. восьмеркой) по пиньону. В первые обратил на это внимание при последней сборке, когда устранял вибрации. При том, шестерни довольно прочные, очень странно что их так повело еще в упаковке. На солнце не лежали…

alien131314

вообще, минимальное биение таких шестеренок - норма. Стандартная процедура при выставлении зазора - прокрутить шестерню, чтобы она нигде бы не тормозилась. Но эти биения - минимальные по сравнению, скажем, с алайном, не говоря уже о хк. Даже в алайнах эти биения особого гемора не доставляют.

epiloque
alien131314:

вообще, минимальное биение таких шестеренок - норма. Стандартная процедура при выставлении зазора - прокрутить шестерню, чтобы она нигде бы не тормозилась. Но эти биения - минимальные по сравнению, скажем, с алайном, не говоря уже о хк. Даже в алайнах эти биения особого гемора не доставляют.

Фишка в том, что это далеко не первые, как вы понимаете, мои шестерни. Просто, последняя партия, оказалось неожиданно фиговой.

alien131314

А вот это настораживает. Как бы не получилось, что JR отдала шестерни на оутсорц. С соответствующими последствиями для качества. Я на самом деле этого очень опасаюсь. Качество самих JRовских шестерен было отличным, а что там напортачат кетайцы - вопрос.

Vovets
alien131314:

Как бы не получилось, что JR отдала шестерни на оутсорц.

Читайте газеты, как говорится. 😃

alien131314
Vovets:

Читайте газеты, как говорится.

Я это читал - вспомнил. Ну да. Стало быть, последствия для качества…