Обзор нового вертолета JR Forza 450
Turnigy 2200 40C сам пользую уже давно.
5 штук прошли порядка 120 цыклов, и полетное время
пришлось убавил с 5 мин до 3мин20сек.
Может партия такая попалась?
Щас хочу попробовать что нибудь другое.
Интересует мнение по двум позициям:
Turnigy Graphene 2200mAh 3S 65C и
Gens ace 2200mAh 11.1V 45C 3S1P .
Кто имеет опыт эксплуатации, поделитесь плз.
Gens ace 2200mAh 11.1V 45C 3S1P лучшие батарейки для Форзы. Компактные, токи отдают нормально, 7 минут блином и 4.5 если отжигать. Пользовался несколько сезонов, циклы не считал.
4.5 если отжигать.
А на каких оборотах? Что значит - отжигать?
Мои акки, которые заряжены до 4.3, отдают за полет ок. 1900 мач ( кстати, посмотрю сегодня поточнее ) за 3:30 на 3200 об/мин. Неужели генсы отдают больше?
Генсы 20С - точно могу сказать что брать не стоит, а все остальное делает покупку бессмысленной по цене.
Графены - это гири просто, тем более - задорого.
пысы: по понятным причинам для форзы акки больше брать никакие не буду, и вобще никакие апчасти покупаться не будут пока не будет шестерен в продаже. Смысла нету.
Обороты 3400/3600, отжиг в моем понимании три четыре петли подряд, во все небо, тиктаки, скоростные полеты, восьмерки на всех шагах. По другому пока не умею.
странно. а чево у меня тогда так много выедается? Сколько у вас после полета заливается в акк?
шота я приврал.
Специально зарядил акки. На 6 акков было в среднем 21% остатка ( 3.74 на банку ).
Залилось 1711 мАч, заряжал до 4.3В на банку. Летал примерно 3:40 на акк.
Раньше, когда стоял длинный хвост, уходило больше ( а может я просто сейчас не в форме ). Длинные лопасти на хвост жрут ( по ощущениям ) лишних 100-200 мАч за полет. Понятно, что чтобы сказать уверенно, надо делать инструментальные замеры.
Посмотрел сейчас журнал по Форзе, остаток в среднем 3,8-3,84. Заливается 1350-1650. последнюю Форзу продал, не буду летать на мелколетах, за все лето всего пару дней без ветра было.
Вот как раз сегодня у меня сломался нетбук ( у него это часто бывает ).
Полетал просто так, без мозгосношения с настройками. Красота…
Gens ace 2200mAh 11.1V 45C 3S1P лучшие батарейки для Форзы. Компактные, токи отдают нормально, 7 минут блином и 4.5 если отжигать. Пользовался несколько сезонов, циклы не считал.
У меня одна gens ace 60c 2200 -великолепная , 3200- 3600 держит, хотя сегодня на улице +3 и она проседала.
3шт team Orion 2200 30c летали летом почти на пять, сегодня не держали под нагрузкой вообще- видимо смерть пришла.
И удивительная 3300 ноунем, которая живёт уже 4года!
Как не удобно с телефона писать 😃
Время полета еще зависит от мотора. Когда у меня стоял стоковый дохлый Форзовский мотор, я на Генсе 2700 для Фантика сумел сделать 6 мин. Этим летом полетал на аналогичных Татушках (те же Генсы - ребренд). Я правда, пока их не разработал, но на новом Скорпионе я смог выжать из них 4:20-4:30. А трехлетние синие Туринги (уже дутые) держат 3:50 стабильно, хоть и не жгут уже как раньше.
Посматриваю в сторону генс.
Наверно возьму штуки 4.
После каждого полетного дня проверяю затяжку шурупов.
Шурупы крепления battery tray приходиться частенько подтягивать.
Кто нибудь пользуется каким нибудь фиксатором
когда шуруп в пластик??
Я эпоксидки капал, потом затягивал. Циакрин и герметики не держат. Вчера летали, погода отличная, +3 , остаток в батарейках 15-17% в место 25.
странно. Я ничего не капал, но ничего не откручивается. Вообще. в этом вертолете за все время его эксплуатации сам по себе не открутился ни один винт, по - крайней мере я таких случаев не припоминаю.Я думаю что вы просто изначально при сборке шурупы перетянули. 2971 полет на сегодня.
Взял отгул, но погода - дрянь, пасмурно и темно. Как раз время проверить новую канопу.
Ну резьба не сорвана.
Они ни то, чтобы совсем ослабевают,
докручиваю 1-3 градуса на нескольких винтах.
Сегодня отлетал 4 акка и снег повалил.
Мои Turnigy 2200 40C решили исправиться.
Добавил время до 4 минуты и прилетают с 30% в остатке.
Может потому,что похолодало.
Я сегодня пописал немного видосов. оно все со штатива и фотиком, камеру как всегда забрали, потому - что получилось то получилось
Воронки:
разная фигня
флипы - роллы
еще тиктаки ( на скорость )
ну вот. сегодня было нормальное вменяемое освещения, я не нажрался кофию перед полетами, поэтому тупежа не было, и леталось довольно спокойно, а не как вчера. Чуть побольше сделал увеличение камеры.
Кстати, канопа читается в воздухе хорошо, красный цвет очень ядовитый.
тебе надо оператора, чтоб снимать в полете:)
тебе надо оператора, чтоб снимать в полете
Угу. Есть адын нормальный оператор который может поймать в кадр 450ку в полете. Это любимая жана. Тока с ней пока не могу договориться - сачкует. Я все хочу купить себе камеру с видоискателем, но тратить на нее половину годового хоббийного бюджета как - то не хочется.
Проблема съемки, помимо резких движений вертика - в том, что солнце должно быть сзади, но тогда оно засвечивает экранчик камеры, а вертик на нем и без того читается очень плохо. 550ку снимать в разы легче.
То же самое и с статической фотографией: Я могу нормально сфоткать. И могу более - менее низко летать. Короче - не с кем скооперироваться, жопа тут у нас 😃.
Подумываю над покупкой такой штуки:
shop.soloshot.com
сегодня пробовали еще снимавть видос. Особенно я хотел снять то, как вертик сейчас хорошо ведет себя на вертикальной восьмерке и как он хорошо слушается элеватора.
Куй. Все, что сняла камера, пришлось стереть. Потому как она хронически отказывалась фокусироваться.
Выручил мобильник - он тоже не фокусировался, но хотя бы не мылил настолько
Несколько восьмерок - в конце. Еще один маневр тупо забыл снять - идея следующая:
летим боком носом к себе. Далее резко боком поднимаемся вверх. В верхней точке крутим руддер или элеватор, дальше выходим опять носом к себе, едем в другую сторону и там делаем то же.
Это учит ориентации на ноже. Маневр - достаточно крашеопасный и делать его надо высоко, в начале надо делать просто перевернутую П, и потом аккуратно добавлять руддер и прочие контролсы.
пришли подшипники для замены в хвостовых цапфах. Заказывал на ебее, в кетае, за копейки. Увы, но качество оказалось тоже копеечным. В подшипниках не было смазки. Проварил их в литоле, разведя на кухне вонищу.
Один подш сразу из коробки заедает и был отправлен в помойку. Остальные по тому, как они вращаются, тоже не внушают. Такое я не буду в хвост ставить. Тем более если у меня форзу возьмут, не хочется человеку подговнить. Если бы были планы дальнейшей эксплуатации, я бы заказал в Boca или гденить еще нормальные подши. Но смысла это делать нет, поэтому заказал сток на фастладе.