Обзор нового вертолета JR Forza 450
ну вот. сегодня было нормальное вменяемое освещения, я не нажрался кофию перед полетами, поэтому тупежа не было, и леталось довольно спокойно, а не как вчера. Чуть побольше сделал увеличение камеры.
Кстати, канопа читается в воздухе хорошо, красный цвет очень ядовитый.
тебе надо оператора, чтоб снимать в полете:)
тебе надо оператора, чтоб снимать в полете
Угу. Есть адын нормальный оператор который может поймать в кадр 450ку в полете. Это любимая жана. Тока с ней пока не могу договориться - сачкует. Я все хочу купить себе камеру с видоискателем, но тратить на нее половину годового хоббийного бюджета как - то не хочется.
Проблема съемки, помимо резких движений вертика - в том, что солнце должно быть сзади, но тогда оно засвечивает экранчик камеры, а вертик на нем и без того читается очень плохо. 550ку снимать в разы легче.
То же самое и с статической фотографией: Я могу нормально сфоткать. И могу более - менее низко летать. Короче - не с кем скооперироваться, жопа тут у нас 😃.
Подумываю над покупкой такой штуки:
shop.soloshot.com
сегодня пробовали еще снимавть видос. Особенно я хотел снять то, как вертик сейчас хорошо ведет себя на вертикальной восьмерке и как он хорошо слушается элеватора.
Куй. Все, что сняла камера, пришлось стереть. Потому как она хронически отказывалась фокусироваться.
Выручил мобильник - он тоже не фокусировался, но хотя бы не мылил настолько
Несколько восьмерок - в конце. Еще один маневр тупо забыл снять - идея следующая:
летим боком носом к себе. Далее резко боком поднимаемся вверх. В верхней точке крутим руддер или элеватор, дальше выходим опять носом к себе, едем в другую сторону и там делаем то же.
Это учит ориентации на ноже. Маневр - достаточно крашеопасный и делать его надо высоко, в начале надо делать просто перевернутую П, и потом аккуратно добавлять руддер и прочие контролсы.
пришли подшипники для замены в хвостовых цапфах. Заказывал на ебее, в кетае, за копейки. Увы, но качество оказалось тоже копеечным. В подшипниках не было смазки. Проварил их в литоле, разведя на кухне вонищу.
Один подш сразу из коробки заедает и был отправлен в помойку. Остальные по тому, как они вращаются, тоже не внушают. Такое я не буду в хвост ставить. Тем более если у меня форзу возьмут, не хочется человеку подговнить. Если бы были планы дальнейшей эксплуатации, я бы заказал в Boca или гденить еще нормальные подши. Но смысла это делать нет, поэтому заказал сток на фастладе.
Игорь, а на сколько сложно демонтировать подшипники из цапф ОР? Хочу проверить подшипники в голове, но боюсь покоцать цапфы.
А где брал подшипники? Я на али заказывал fushi, нормальные пришли хоть и кетайские
Игорь, а на сколько сложно демонтировать подшипники из цапф ОР? Хочу проверить подшипники в голове, но боюсь покоцать цапфы.
В первый раз - сложно. Я их и грел, и так, и эдак. В итоге выманил ( выбивал как - то, насколько помню ). С трудом. Потом второй и следующий разы уже пошли легче. А сейчас даже уже тиски не нужны чтобы их взад вставить. Руками запихал - и все.
С цапфами ХР та же самая история.
вот здесь брал
www.ebay.com/itm/331606090545
Проварил их в литоле, разведя на кухне вонищу.
Зачем так жёстко? Не проще ли иголкой снять фиксатор и защиту с одной стороны и заложить литол зубочисткой?
Не проще ли иголкой снять фиксатор и защиту с одной стороны и заложить литол зубочисткой?
А я не знал что он так снимается 😃
Да по любому я эти подши никуда ставить не буду, не понравились они мне. Я уже заказал стоковые. Хвост - дело серьезное - ну его нафиг - поставить дрянь и потом параноить. Тем более что с запами на форзу сам знаешь как. Нафиг мне лишние краши по отказам.
А я не знал что он так снимается 😃
Не у всех, к сожалению. Резиновая защита не снимается и металлическая тоже иногда не снимается. С другой стороны, там где резиновая - там внутри смазка на весь срок службы.
Boca мне не очень нравятся подшипники, с vxb.com лучше. Меньше люфт, катятся более гладко. Я раньше на 450-ку достаточно много покупал, там в цапфах ОР часто при крашах хрустеть начинали. И в других местах тоже.
Я поменял гору боковских подшей на форзе. Они служат ровно столько же, сколько стоковые. не больше и не меньше. и стоят кстати столько же если брать цену на рцяпане.
В этой теме уже поднимался вопрос установки бюджетных серв на Forza 450, в том числе речь заходила о Emax ES09MD. И при обсуждении этих Emax, ряд товарищей выражали сомнение в надежности этих серв из-за наличия одной пластиковой шестерни в редукторе. Так вот, решил перебрать такую серву, которая пострадала при краше. Думал что скорее всего эта пластиковая шестереночка и навернулась, но каково же было мое удивление, когда выяснилось, что она живее всех живых, впрочем как и остальные мелкие. А вот самая большая шестерня (которая втыкается в потенциометр), как раз таки и сдохла.
Всегда дохнет последняя шестерня, там самая большая нагрузка. В сервах align эту шестерню можно развернуть на 180 градусов и пользоваться дальше
В емаксах тоже можно так. На самом деле очень редко, но бывает, что дохнет не самая последняя шестерня.
А товарищей - нафиг. Я вот вообще думаю попробовать пластиковые редукторы, когда опять вернусь к емаксам. Хочется посмотреть что у них бует с люфтами.
Всегда дохнет последняя шестерня, там самая большая нагрузка. В сервах align эту шестерню можно развернуть на 180 градусов и пользоваться дальше
Благо для emax ремкомлпекты копеечные и заменить не дорого. Хотя при общей цене сервы, можно вообще не заморачиваться ремонтом и просто менять серву.
В емаксах тоже можно так. На самом деле очень редко, но бывает, что дохнет не самая последняя шестерня.
нельзя в emax развернуть на 180 градусов, так как на оси (ось несъемная с шестерни) идет проточка под втыкание в потенциометр.
так как на оси (ось несъемная с шестерни) идет проточка под втыкание в потенциометр.
угу. и она симметричная. Что позволяет втыкнуть сломанную шестеренку, повернув ее на 180 и не париться с заменой.
угу. и она симметричная
Разобрал, точно симметричная! … А сперва сомневался…, да вспомнил, что на Спектрумовских видел односторонюю лыску на подобной оси:)
Решил тут избавиться от хвостовой накладки на тушке.
Соответственно возник вопрос - есть ли какие-нибудь дешевые и более менее качественные “тапки” под лопасти (ну плюшевая фигня в которую сверху вставляются лопасти, а нижняя часть упирается в хвостовую балку)?
А то у меня с тушкой EX тапок шел с учетом хвостовой накладки и на хвостовой балке тупо болтается)
p.s. можно было бы купить родной тапок, но с учётом конских цен доставки с rcjapan, придется искать альтернативу.
А на фастладе если заказать? Они вроде есть…