Обзор нового вертолета JR Forza 450

lvsw

Игорь, а на сколько сложно демонтировать подшипники из цапф ОР? Хочу проверить подшипники в голове, но боюсь покоцать цапфы.

Sinka

А где брал подшипники? Я на али заказывал fushi, нормальные пришли хоть и кетайские

alien131314
lvsw:

Игорь, а на сколько сложно демонтировать подшипники из цапф ОР? Хочу проверить подшипники в голове, но боюсь покоцать цапфы.

В первый раз - сложно. Я их и грел, и так, и эдак. В итоге выманил ( выбивал как - то, насколько помню ). С трудом. Потом второй и следующий разы уже пошли легче. А сейчас даже уже тиски не нужны чтобы их взад вставить. Руками запихал - и все.
С цапфами ХР та же самая история.
вот здесь брал
www.ebay.com/itm/331606090545

Vovets
alien131314:

Проварил их в литоле, разведя на кухне вонищу.

Зачем так жёстко? Не проще ли иголкой снять фиксатор и защиту с одной стороны и заложить литол зубочисткой?

alien131314
Vovets:

Не проще ли иголкой снять фиксатор и защиту с одной стороны и заложить литол зубочисткой?

А я не знал что он так снимается 😃
Да по любому я эти подши никуда ставить не буду, не понравились они мне. Я уже заказал стоковые. Хвост - дело серьезное - ну его нафиг - поставить дрянь и потом параноить. Тем более что с запами на форзу сам знаешь как. Нафиг мне лишние краши по отказам.

Vovets
alien131314:

А я не знал что он так снимается 😃

Не у всех, к сожалению. Резиновая защита не снимается и металлическая тоже иногда не снимается. С другой стороны, там где резиновая - там внутри смазка на весь срок службы.
Boca мне не очень нравятся подшипники, с vxb.com лучше. Меньше люфт, катятся более гладко. Я раньше на 450-ку достаточно много покупал, там в цапфах ОР часто при крашах хрустеть начинали. И в других местах тоже.

alien131314

Я поменял гору боковских подшей на форзе. Они служат ровно столько же, сколько стоковые. не больше и не меньше. и стоят кстати столько же если брать цену на рцяпане.

lvsw

В этой теме уже поднимался вопрос установки бюджетных серв на Forza 450, в том числе речь заходила о Emax ES09MD. И при обсуждении этих Emax, ряд товарищей выражали сомнение в надежности этих серв из-за наличия одной пластиковой шестерни в редукторе. Так вот, решил перебрать такую серву, которая пострадала при краше. Думал что скорее всего эта пластиковая шестереночка и навернулась, но каково же было мое удивление, когда выяснилось, что она живее всех живых, впрочем как и остальные мелкие. А вот самая большая шестерня (которая втыкается в потенциометр), как раз таки и сдохла.

Sinka

Всегда дохнет последняя шестерня, там самая большая нагрузка. В сервах align эту шестерню можно развернуть на 180 градусов и пользоваться дальше

alien131314

В емаксах тоже можно так. На самом деле очень редко, но бывает, что дохнет не самая последняя шестерня.
А товарищей - нафиг. Я вот вообще думаю попробовать пластиковые редукторы, когда опять вернусь к емаксам. Хочется посмотреть что у них бует с люфтами.

lvsw
Sinka:

Всегда дохнет последняя шестерня, там самая большая нагрузка. В сервах align эту шестерню можно развернуть на 180 градусов и пользоваться дальше

Благо для emax ремкомлпекты копеечные и заменить не дорого. Хотя при общей цене сервы, можно вообще не заморачиваться ремонтом и просто менять серву.

alien131314:

В емаксах тоже можно так. На самом деле очень редко, но бывает, что дохнет не самая последняя шестерня.

нельзя в emax развернуть на 180 градусов, так как на оси (ось несъемная с шестерни) идет проточка под втыкание в потенциометр.

alien131314
lvsw:

так как на оси (ось несъемная с шестерни) идет проточка под втыкание в потенциометр.

угу. и она симметричная. Что позволяет втыкнуть сломанную шестеренку, повернув ее на 180 и не париться с заменой.

Сироб
alien131314:

угу. и она симметричная

Разобрал, точно симметричная! … А сперва сомневался…, да вспомнил, что на Спектрумовских видел односторонюю лыску на подобной оси:)

lvsw

Решил тут избавиться от хвостовой накладки на тушке.
Соответственно возник вопрос - есть ли какие-нибудь дешевые и более менее качественные “тапки” под лопасти (ну плюшевая фигня в которую сверху вставляются лопасти, а нижняя часть упирается в хвостовую балку)?
А то у меня с тушкой EX тапок шел с учетом хвостовой накладки и на хвостовой балке тупо болтается)

p.s. можно было бы купить родной тапок, но с учётом конских цен доставки с rcjapan, придется искать альтернативу.

alien131314

А на фастладе если заказать? Они вроде есть…

lvsw
alien131314:

А на фастладе если заказать? Они вроде есть…

На фастладе можно конечно, но гуманная доставка (около 2 евро) только без трекинга. И как-то последние пару месяцев до меня ни одна безтрекинговая посылка не дошла. Теперь уж стремно заказывать без трека.

Вот и смотрю в сторону китайских магазов типа бенггуда или хоббей.

Sinka

А от вертолетов других производииелей не подойдет?

lvsw
Sinka:

А от вертолетов других производииелей не подойдет?

Вот от них и хочу какой-нибудь недорогой китайский тапок. Одно но - у форзы балка какая-то толстенькая, относительно других 450-ок.
Поэтому и задал вопрос - может уже кто-то подбирал альтернативу, которая неплохо заменяет оригинал.

alien131314:

а в вашем авиаторе разве нету тапок?

Неа, нету в наличии

alien131314

тогда имхо брать кетайский тапок от какого - нибудь тарота и подрезать. А почему решил снять эту накладку?

lvsw
alien131314:

А почему решил снять эту накладку?

Да она летать мешает. Из-за идиотской раскраски, совершенно теряю ориентацию, не могу отличить морду от хвоста. Приходится ротором покачивать слегка, что бы понять расположение тушки.