Обзор нового вертолета JR Forza 450
Проварил их в литоле, разведя на кухне вонищу.
Зачем так жёстко? Не проще ли иголкой снять фиксатор и защиту с одной стороны и заложить литол зубочисткой?
Не проще ли иголкой снять фиксатор и защиту с одной стороны и заложить литол зубочисткой?
А я не знал что он так снимается 😃
Да по любому я эти подши никуда ставить не буду, не понравились они мне. Я уже заказал стоковые. Хвост - дело серьезное - ну его нафиг - поставить дрянь и потом параноить. Тем более что с запами на форзу сам знаешь как. Нафиг мне лишние краши по отказам.
А я не знал что он так снимается 😃
Не у всех, к сожалению. Резиновая защита не снимается и металлическая тоже иногда не снимается. С другой стороны, там где резиновая - там внутри смазка на весь срок службы.
Boca мне не очень нравятся подшипники, с vxb.com лучше. Меньше люфт, катятся более гладко. Я раньше на 450-ку достаточно много покупал, там в цапфах ОР часто при крашах хрустеть начинали. И в других местах тоже.
Я поменял гору боковских подшей на форзе. Они служат ровно столько же, сколько стоковые. не больше и не меньше. и стоят кстати столько же если брать цену на рцяпане.
В этой теме уже поднимался вопрос установки бюджетных серв на Forza 450, в том числе речь заходила о Emax ES09MD. И при обсуждении этих Emax, ряд товарищей выражали сомнение в надежности этих серв из-за наличия одной пластиковой шестерни в редукторе. Так вот, решил перебрать такую серву, которая пострадала при краше. Думал что скорее всего эта пластиковая шестереночка и навернулась, но каково же было мое удивление, когда выяснилось, что она живее всех живых, впрочем как и остальные мелкие. А вот самая большая шестерня (которая втыкается в потенциометр), как раз таки и сдохла.
Всегда дохнет последняя шестерня, там самая большая нагрузка. В сервах align эту шестерню можно развернуть на 180 градусов и пользоваться дальше
В емаксах тоже можно так. На самом деле очень редко, но бывает, что дохнет не самая последняя шестерня.
А товарищей - нафиг. Я вот вообще думаю попробовать пластиковые редукторы, когда опять вернусь к емаксам. Хочется посмотреть что у них бует с люфтами.
Всегда дохнет последняя шестерня, там самая большая нагрузка. В сервах align эту шестерню можно развернуть на 180 градусов и пользоваться дальше
Благо для emax ремкомлпекты копеечные и заменить не дорого. Хотя при общей цене сервы, можно вообще не заморачиваться ремонтом и просто менять серву.
В емаксах тоже можно так. На самом деле очень редко, но бывает, что дохнет не самая последняя шестерня.
нельзя в emax развернуть на 180 градусов, так как на оси (ось несъемная с шестерни) идет проточка под втыкание в потенциометр.
так как на оси (ось несъемная с шестерни) идет проточка под втыкание в потенциометр.
угу. и она симметричная. Что позволяет втыкнуть сломанную шестеренку, повернув ее на 180 и не париться с заменой.
угу. и она симметричная
Разобрал, точно симметричная! … А сперва сомневался…, да вспомнил, что на Спектрумовских видел односторонюю лыску на подобной оси:)
Решил тут избавиться от хвостовой накладки на тушке.
Соответственно возник вопрос - есть ли какие-нибудь дешевые и более менее качественные “тапки” под лопасти (ну плюшевая фигня в которую сверху вставляются лопасти, а нижняя часть упирается в хвостовую балку)?
А то у меня с тушкой EX тапок шел с учетом хвостовой накладки и на хвостовой балке тупо болтается)
p.s. можно было бы купить родной тапок, но с учётом конских цен доставки с rcjapan, придется искать альтернативу.
А на фастладе если заказать? Они вроде есть…
А на фастладе если заказать? Они вроде есть…
На фастладе можно конечно, но гуманная доставка (около 2 евро) только без трекинга. И как-то последние пару месяцев до меня ни одна безтрекинговая посылка не дошла. Теперь уж стремно заказывать без трека.
Вот и смотрю в сторону китайских магазов типа бенггуда или хоббей.
А от вертолетов других производииелей не подойдет?
а в вашем авиаторе разве нету тапок?
А от вертолетов других производииелей не подойдет?
Вот от них и хочу какой-нибудь недорогой китайский тапок. Одно но - у форзы балка какая-то толстенькая, относительно других 450-ок.
Поэтому и задал вопрос - может уже кто-то подбирал альтернативу, которая неплохо заменяет оригинал.
а в вашем авиаторе разве нету тапок?
Неа, нету в наличии
тогда имхо брать кетайский тапок от какого - нибудь тарота и подрезать. А почему решил снять эту накладку?
А почему решил снять эту накладку?
Да она летать мешает. Из-за идиотской раскраски, совершенно теряю ориентацию, не могу отличить морду от хвоста. Приходится ротором покачивать слегка, что бы понять расположение тушки.
На моем align sport(plus) тоже толстая балка
Может лучше разукрасить?
Может лучше разукрасить?
Я у мамы не художник. А колхоз совсем не люблю - уж лучше классическая балка, чем хреново раскрашенная накладка.
Я вот такую ленту купил. По цвету и по ядовитости она - один в один с моей канопой. У нас продается.
www.geko.net/net/41-night---day.shtml