Обзор нового вертолета JR Forza 450
У меня пока не проворачивало ось но то-же под вопросом.
Один раз верт у меня упал, разбирательство по полной не проводилось, думал - из-за нештатных 360х лопастей.
Во второй раз верт начал резко заваливаться на раскрутке ( на втором акке - первый отлетал нормально ) - успел остановить мотор, разбирательство показало проворот на оси.
Правда, там я шляпку одевал и снимал несколько раз. Центр ловил 😃
заказал разных лопастей, стекло, говорят, на морозе коробит, в том числе деревяшки. У меня сейчас обороты пониженные ( 70% газа вместо 75% и на мой взгляд потенциал для снижения оборотов есть еще ). Посмотрю что будет. В любом случае какое - то хард 3д я не делаю.
стекло, говорят, на морозе коробит, в том числе деревяшки.
Я летал на стекле и дереве в мороз до -12 нормально всё было, но есть лопасти очень похожие на стекло только они очень низкого качества жёлто- чёрные такие какой фирмы не помню вот их заворачивает на морозе дугой, за деревом этого не замечал.
жёлто- чёрные
Вот про них я и писал в теме про выбор лопастей. Если помнишь, то у меня вертолет даже взлететь на них не мог в небольшой мороз. Тогда еще летали там, где сейчас метро копают.
блин, я сам не понял. почему про дерево так написал 😃 не, у меня нету сведений что дерево как - то плохо переносит мороз.
пысы: одно в мороз хорошо - можно летать на 360х лопастях и ничего не перегревается.
Вот про них я и писал в теме про выбор лопастей.
Я то-же на них пробовал летать .😉
одно в мороз хорошо - можно летать на 360х лопастях и ничего не перегревается.
Мне проще у меня 6 баночный сетап.
кстати, обнаружил интересную вещь: если дать просрацца на воронке, 360е лопасти душат ротор. Вот я кажется начинаю формулировать себя, для чего МНЕ нужен гувернер: поставить максимально допустимо низкие обороты и летать на них, чтобы они ни к концу акка, ни при маневрах не проседали бы.
Вот допилит спартан софт для VX1e гувернера, наверное поставлю в 450ку, если он такое в принципе может делать, и тогда - может быть - буду летать 6 минут на 325 х лопастях 😃
Вот допилит спартан софт для VX1e гувернера, наверное поставлю в 450ку, если он такое в принципе может делать, и тогда - может быть - буду летать 6 минут на 325 х лопастях 😃
Если у тебя Джиеровский регуль на Форзе, вруби там гувернер и будет счастье;) Гувер в их регулях вполне нормальный…
Если у тебя Джиеровский регуль на Форзе, вруби там гувернер и будет счастье;) Гувер в их регулях вполне нормальный…
Если нужны низкие обороты , то может и не пойдёт . С 75% газа начинает нормально работать говер.
Да, регуль JR. Интересная идея, кстати. Почитаю документацию как его настраивать. У меня сейчас 70% оборотов и планирую снижать еще, цель - добиться максимального времени полета для того, ну и чтобы можно было бы без глюков отрабатывать то что я отрабатываю.
Пиньон стоковый, верт 450 без EX
С 75% газа начинает нормально работать говер.
Джиэровский?
Пиньон стоковый,
Поменять есть возможность? Ибо это правильнее нежели снижать обороты двигателя… так вместе со снижением оборотов снижается КПД силовой.
ОК, я попробую поменять Закажу, там на самом деле только 2 варианта пиньона. Я пока по гувернеру даже вопросы не готов задавать, надо бы эту тему покопать…т.е. я сформулировал, для чего он мне может быть полезен - и на этом пока все.
Джиэровский?
Да ,стоковый.
Кстати неплохой там говер.
По верту : пластик механических частей( наконечники , втулка шарика тарелки) имеет оч большой коэффициент сжимания при отрицательных температурах . По этой причине есть траблы с полётом , в частности можно увидеть , как во время пируета (компенсация) тарелка работает рывками . Из-за мороза , как потом выяснилось был краш . Сервы родные слабенькие , и одна не смогла справиться с усилием . “на столе” были проведены тесты с изменением температуры .
С линками проблемы были, по поводу тарелки - посмотрю. Правда, сейчас потеплело, почти жара - -2*С. А сервы стоковые, кстати да - мне тоже показались слабенькими. Хотя мне пока хватает. Потом может на 300ку их поставлю…
Да, тарелка ходит довольно туго. Я так понял, что сделать с этим ничего нельзя. Значит, в -5 и ниже вертолету, похоже, не летать. Жаль… Впрочем, я еще поэкспериментирую.
пысы: стретч работает нормально, что радует. Мои первоначальные оценки были несколько хуже - в частности, полетное время все - таки меньше примерно на минуту, а не на полторы. Сейчас довел до 4 минут спокойного полета, вечером посмотрю сколько вольется в акки.
Дальше - эксперименты с гувернером. Буду вечером сидеть и вникать в него.
В Форзе 450 , используется пластик как и в Лого . Тоже есть нюансы с пластиковой вставкой в тарелке перекоса.
Проблема с Форзой, частично решается, установкой более могучих серв. На 306 турнигах , мороз не чувствуется .
В Форзе 450 , используется пластик как и в Лого . Тоже есть нюансы с пластиковой вставкой в тарелке перекоса.
Проблема с Форзой, частично решается, установкой более могучих серв. На 306 турнигах , мороз не чувствуется .
долго думал над проблемами гувернера, и все - таки хочу задать следующий вопрос: в JR регуле гувернер либо включен, либо выключен. Других настроек нет.
Как он знает, какие обороты выставлять и поддерживать? Или там зашиты какие - то постоянные обороты? Какие?
Я понимаю, что я это в пульте настраиваю, но он что, в начале батарейки фиксирует оборота и поддерживает дальше именно их? или как? Я пока не очень понимаю. Извиняюсь за нубские вопросы, в гувернерах и их настройке я не силен.
Как он знает, какие обороты выставлять и поддерживать?
полкой газа в аппе…он же видит кривую газа без гувера…а с гувером видит “полку” тоесть процент от максимального газа,который он должен поддерживать…поэтому полка газа не должна быть очень близко к максимуму(100%) чтобы гувер имел некий запас для поднятия оборотов…
Я понимаю, что я это в пульте настраиваю, но он что, в начале батарейки фиксирует оборота и поддерживает дальше именно их? или как?
он видит их постоянно…полка ведь ровная и независимо от стика газа гувер видит постоянное одно и то же число…например, сменив полетный режим во время полета на другой с другой полкой гувер будет держать новые обороты соответствующие новой полке…
Или там зашиты какие - то постоянные обороты? Какие?
нет…такое есть в регулях для мелколетов с прошивкой блхели например…
вообще,гувер от кривых отличается тем,что по кривым обороты мотора строго привязаны к значениям (полки или кривой) с аппы, ведь мы можем задать просто полку в аппе без гувера и мотор будет работать на одних и тех же оборотах…НО…на силовых обороты проседают и кривая в аппе помогает “поднять” эти обороты…гувер делает все это за вас…конечно можно долгими часами подбирать кривую в аппе чтобы максимально уйти от просадок но так, как это делает гувер все равно не получится…а тут еще и фактор разных аккумов,лопастей,температуры за бортом…дальше,гуверы отличаются своей скоростью в плане быстрого поддержания оборотов…некоторые работают так, что просадок почти не заметно…ну а плюсы гувера в ФБЛ вы наверное знаете…
Так в этом - то собственно и вопрос - значит ли это, что в регуле есть некая таблица, которая привязывает RPM к оборотам, которые надо подавать на мотор?
Короче. Перефразирую свой вопрос, чтобы было бы более понятно.
Если летать по кривым ( или по полке ), скажем, 3000 оборотов будет соответствовать 70% газа на свежем акке при нулевом питче.
Мы летаем с полкой 70%. Понятно, что гувернер будет пытаться компенсировать просадки при работе по циклику/коллективу. Будет ли на протяжении полета поддерживаться те же 3000 оборотов, несмотря на просадку напряжения акка, т.е. в конце полета будет ли эти же 3000 при условии, что подъем газа до 100% при севшей батарейке технически позволил бы таких оборотов без гувернера достигнуть?
Далее. Если я на почти севшей батарейке что - нибудь очень силовое выморожу, что будет делать гувернер, батарейка просядет и будет не в состоянии обеспечить необходимые обороты - что гувернер будет делать?
Если я на почти севшей батарейке что - нибудь очень силовое выморожу, что будет делать гувернер, батарейка просядет и будет не в состоянии обеспечить необходимые обороты - что гувернер будет делать?
Говернёр изо всех сил, будет стараться сдлать это . А вот получится ли у него , будет зависеть от качества этой функции .
А вот получится ли у него , будет зависеть от качества этой функции .
И батарейки 😉
Ок, так все - таки - может ли кто - то ответить на мой опрос применительно к JR регулю?
Мы летаем с полкой 70%. Понятно, что гувернер будет пытаться компенсировать просадки при работе по циклику/коллективу. Будет ли на протяжении полета поддерживаться те же 3000 оборотов, несмотря на просадку напряжения акка, т.е. в конце полета будет ли эти же 3000 при условии, что подъем газа до 100% при севшей батарейке технически позволил бы таких оборотов без гувернера достигнуть?
Иными словами, имеется ли в регуле привязка
70% газа-3000 оборотов?
65% газа-2785 оборотов, и как следствие - если я активировал гувернер ( а я его активировал ) - изменятся ли обороты? Я к сожалению не смог померять это дома - для тахометра света маловато. Еще раз извиняюсь за нубские вопросы, на самом деле я в ближайшем будущем планирую открыть тему про гувернер, его функции и назначение, но я пока все это обдумываю.