Обзор нового вертолета JR Forza 450

brush
Alex71:

Если у тебя Джиеровский регуль на Форзе, вруби там гувернер и будет счастье;) Гувер в их регулях вполне нормальный…

Если нужны низкие обороты , то может и не пойдёт . С 75% газа начинает нормально работать говер.

alien131314

Да, регуль JR. Интересная идея, кстати. Почитаю документацию как его настраивать. У меня сейчас 70% оборотов и планирую снижать еще, цель - добиться максимального времени полета для того, ну и чтобы можно было бы без глюков отрабатывать то что я отрабатываю.
Пиньон стоковый, верт 450 без EX

Alex71
brush:

С 75% газа начинает нормально работать говер.

Джиэровский?

alien131314:

Пиньон стоковый,

Поменять есть возможность? Ибо это правильнее нежели снижать обороты двигателя… так вместе со снижением оборотов снижается КПД силовой.

alien131314

ОК, я попробую поменять Закажу, там на самом деле только 2 варианта пиньона. Я пока по гувернеру даже вопросы не готов задавать, надо бы эту тему покопать…т.е. я сформулировал, для чего он мне может быть полезен - и на этом пока все.

brush
Alex71:

Джиэровский?

Да ,стоковый.
Кстати неплохой там говер.

По верту : пластик механических частей( наконечники , втулка шарика тарелки) имеет оч большой коэффициент сжимания при отрицательных температурах . По этой причине есть траблы с полётом , в частности можно увидеть , как во время пируета (компенсация) тарелка работает рывками . Из-за мороза , как потом выяснилось был краш . Сервы родные слабенькие , и одна не смогла справиться с усилием . “на столе” были проведены тесты с изменением температуры .

alien131314

С линками проблемы были, по поводу тарелки - посмотрю. Правда, сейчас потеплело, почти жара - -2*С. А сервы стоковые, кстати да - мне тоже показались слабенькими. Хотя мне пока хватает. Потом может на 300ку их поставлю…

alien131314

Да, тарелка ходит довольно туго. Я так понял, что сделать с этим ничего нельзя. Значит, в -5 и ниже вертолету, похоже, не летать. Жаль… Впрочем, я еще поэкспериментирую.
пысы: стретч работает нормально, что радует. Мои первоначальные оценки были несколько хуже - в частности, полетное время все - таки меньше примерно на минуту, а не на полторы. Сейчас довел до 4 минут спокойного полета, вечером посмотрю сколько вольется в акки.

Дальше - эксперименты с гувернером. Буду вечером сидеть и вникать в него.

brush

В Форзе 450 , используется пластик как и в Лого . Тоже есть нюансы с пластиковой вставкой в тарелке перекоса.
Проблема с Форзой, частично решается, установкой более могучих серв. На 306 турнигах , мороз не чувствуется .

В Форзе 450 , используется пластик как и в Лого . Тоже есть нюансы с пластиковой вставкой в тарелке перекоса.
Проблема с Форзой, частично решается, установкой более могучих серв. На 306 турнигах , мороз не чувствуется .

alien131314

долго думал над проблемами гувернера, и все - таки хочу задать следующий вопрос: в JR регуле гувернер либо включен, либо выключен. Других настроек нет.
Как он знает, какие обороты выставлять и поддерживать? Или там зашиты какие - то постоянные обороты? Какие?
Я понимаю, что я это в пульте настраиваю, но он что, в начале батарейки фиксирует оборота и поддерживает дальше именно их? или как? Я пока не очень понимаю. Извиняюсь за нубские вопросы, в гувернерах и их настройке я не силен.

racer-g
alien131314:

Как он знает, какие обороты выставлять и поддерживать?

полкой газа в аппе…он же видит кривую газа без гувера…а с гувером видит “полку” тоесть процент от максимального газа,который он должен поддерживать…поэтому полка газа не должна быть очень близко к максимуму(100%) чтобы гувер имел некий запас для поднятия оборотов…

alien131314:

Я понимаю, что я это в пульте настраиваю, но он что, в начале батарейки фиксирует оборота и поддерживает дальше именно их? или как?

он видит их постоянно…полка ведь ровная и независимо от стика газа гувер видит постоянное одно и то же число…например, сменив полетный режим во время полета на другой с другой полкой гувер будет держать новые обороты соответствующие новой полке…

alien131314:

Или там зашиты какие - то постоянные обороты? Какие?

нет…такое есть в регулях для мелколетов с прошивкой блхели например…
вообще,гувер от кривых отличается тем,что по кривым обороты мотора строго привязаны к значениям (полки или кривой) с аппы, ведь мы можем задать просто полку в аппе без гувера и мотор будет работать на одних и тех же оборотах…НО…на силовых обороты проседают и кривая в аппе помогает “поднять” эти обороты…гувер делает все это за вас…конечно можно долгими часами подбирать кривую в аппе чтобы максимально уйти от просадок но так, как это делает гувер все равно не получится…а тут еще и фактор разных аккумов,лопастей,температуры за бортом…дальше,гуверы отличаются своей скоростью в плане быстрого поддержания оборотов…некоторые работают так, что просадок почти не заметно…ну а плюсы гувера в ФБЛ вы наверное знаете…

alien131314

Так в этом - то собственно и вопрос - значит ли это, что в регуле есть некая таблица, которая привязывает RPM к оборотам, которые надо подавать на мотор?
Короче. Перефразирую свой вопрос, чтобы было бы более понятно.
Если летать по кривым ( или по полке ), скажем, 3000 оборотов будет соответствовать 70% газа на свежем акке при нулевом питче.
Мы летаем с полкой 70%. Понятно, что гувернер будет пытаться компенсировать просадки при работе по циклику/коллективу. Будет ли на протяжении полета поддерживаться те же 3000 оборотов, несмотря на просадку напряжения акка, т.е. в конце полета будет ли эти же 3000 при условии, что подъем газа до 100% при севшей батарейке технически позволил бы таких оборотов без гувернера достигнуть?

Далее. Если я на почти севшей батарейке что - нибудь очень силовое выморожу, что будет делать гувернер, батарейка просядет и будет не в состоянии обеспечить необходимые обороты - что гувернер будет делать?

brush
alien131314:

Если я на почти севшей батарейке что - нибудь очень силовое выморожу, что будет делать гувернер, батарейка просядет и будет не в состоянии обеспечить необходимые обороты - что гувернер будет делать?

Говернёр изо всех сил, будет стараться сдлать это . А вот получится ли у него , будет зависеть от качества этой функции .

AlexandrCNH
brush:

А вот получится ли у него , будет зависеть от качества этой функции .

И батарейки 😉

alien131314

Ок, так все - таки - может ли кто - то ответить на мой опрос применительно к JR регулю?
Мы летаем с полкой 70%. Понятно, что гувернер будет пытаться компенсировать просадки при работе по циклику/коллективу. Будет ли на протяжении полета поддерживаться те же 3000 оборотов, несмотря на просадку напряжения акка, т.е. в конце полета будет ли эти же 3000 при условии, что подъем газа до 100% при севшей батарейке технически позволил бы таких оборотов без гувернера достигнуть?
Иными словами, имеется ли в регуле привязка
70% газа-3000 оборотов?
65% газа-2785 оборотов, и как следствие - если я активировал гувернер ( а я его активировал ) - изменятся ли обороты? Я к сожалению не смог померять это дома - для тахометра света маловато. Еще раз извиняюсь за нубские вопросы, на самом деле я в ближайшем будущем планирую открыть тему про гувернер, его функции и назначение, но я пока все это обдумываю.

AlexandrCNH
alien131314:

на самом деле я в ближайшем будущем планирую открыть тему про гувернер, его функции и назначение, но я пока все это обдумываю.

Может стоит сначала поискать темы про гувернер??? 😉

alien131314:

Будет ли на протяжении полета поддерживаться те же 3000 оборотов, несмотря на просадку напряжения акка, т.е. в конце полета будет ли эти же 3000

Да, для этого и нужен гувер 😉

alien131314:

Иными словами, имеется ли в регуле привязка

Да, только увереннее он будет работать если нужные вам обороты вы угадаете на полке ~80%.

brush
brush:

Если нужны низкие обороты , то может и не пойдёт . С 75% газа начинает нормально работать говер.

было.

75% + газа и подбираем пиньон. на нужные обороты !( если таковые имеются😒 пиньоны)

AlexandrCNH
brush:

было.

alien131314:

Иными словами, имеется ли в регуле привязка
70% газа-3000 оборотов?
65% газа-2785 оборотов, и как следствие

Товарищ не обратил внимания 😁

alien131314
AlexandrCNH:

Может стоит сначала поискать темы про гувернер???

Естественно, уже поискал. Ничего найти не удалось.
Я экспериментировал - похоже, он начинает работать где - то с 70%. Но может, я ошибаюсь.
Если это не так - нужен 14й пиньон.
Вообще, на данный момент мне неособо мешает то, что обороты падают к концу батарейки - летаю я достаточно плавно. Хуже то, что я не могу достаточно сильно опустить обороты без того, чтобы при активном пользовании цикликом не начались бы активные просадки. Короче, я сейчас неготов продолжать дискуссию, надо все же поэкспериментировать побольше.

racer-g
alien131314:

Далее. Если я на почти севшей батарейке что - нибудь очень силовое выморожу, что будет делать гувернер, батарейка просядет и будет не в состоянии обеспечить необходимые обороты - что гувернер будет делать?

смотря как настроить регуль…отсечка или плавное снижение оборотов…гувер будет до последнего стараться детжать заданные обороты…до момента,напряжения отсечки,которое настроили в регуле…3.4 3.3 3.2в…ну а дальше как настроили…плавное снижение или отсечка полная…впринципе наверное логически ваш вопрос будет следующего содержания…быстрее ли сядет аккум с гувером или без?..тут зависит правильный подбор пиньена,как уже упомянули, и желаемые обороты…думаю идеальным будет подобрать пиньен под свой стиль полетов чтобы обороты были желаемыми и полка газа в пределах 80%…остальное гувер сделает сам…тоесть максимально поддержит обороты и сэкономит акк…

alien131314:

Хуже то, что я не могу достаточно сильно опустить обороты без того, чтобы при активном пользовании цикликом не начались бы активные просадки

это будет возможно только с другим пиньеном…

alien131314:

в регуле есть некая таблица, которая привязывает RPM к оборотам, которые надо подавать на мотор?

ммм…ну формулировка то правильная…конечно же есть какая то карта,таблица по которой гувер работает и подводит обороты к нужным…для этого в регуле есть параметры ай гейн и пи гейн…

alien131314
racer-g:

для этого в регуле есть параметры ай гейн и пи гейн…

в регуле, о котором идет речь, вообще никаких параметров нету. Есть только он/офф. Все. Документация, если это вообще можно назвать документацией - никакая. 2/3 занимает дублирующаяся фраза, что отрегулировав одну настройку, регуль можно выключить если другие не нужны.

racer-g
alien131314:

в регуле, о котором идет речь, вообще никаких параметров нету. Есть только он/офф. Все. Документация, если это вообще можно назвать документацией - никакая. 2/3 занимает дублирующаяся фраза, что отрегулировав одну настройку, регуль можно выключить если другие не нужны.

значит все настройки там по умолчанию…какие настройки туда впихнули неизвестно…понятно, что оптимальные для данной модели верта…может вам и не понравится его работа…