Обзор нового вертолета JR Forza 450

brush
brush:

Если нужны низкие обороты , то может и не пойдёт . С 75% газа начинает нормально работать говер.

было.

75% + газа и подбираем пиньон. на нужные обороты !( если таковые имеются😒 пиньоны)

AlexandrCNH
brush:

было.

alien131314:

Иными словами, имеется ли в регуле привязка
70% газа-3000 оборотов?
65% газа-2785 оборотов, и как следствие

Товарищ не обратил внимания 😁

alien131314
AlexandrCNH:

Может стоит сначала поискать темы про гувернер???

Естественно, уже поискал. Ничего найти не удалось.
Я экспериментировал - похоже, он начинает работать где - то с 70%. Но может, я ошибаюсь.
Если это не так - нужен 14й пиньон.
Вообще, на данный момент мне неособо мешает то, что обороты падают к концу батарейки - летаю я достаточно плавно. Хуже то, что я не могу достаточно сильно опустить обороты без того, чтобы при активном пользовании цикликом не начались бы активные просадки. Короче, я сейчас неготов продолжать дискуссию, надо все же поэкспериментировать побольше.

racer-g
alien131314:

Далее. Если я на почти севшей батарейке что - нибудь очень силовое выморожу, что будет делать гувернер, батарейка просядет и будет не в состоянии обеспечить необходимые обороты - что гувернер будет делать?

смотря как настроить регуль…отсечка или плавное снижение оборотов…гувер будет до последнего стараться детжать заданные обороты…до момента,напряжения отсечки,которое настроили в регуле…3.4 3.3 3.2в…ну а дальше как настроили…плавное снижение или отсечка полная…впринципе наверное логически ваш вопрос будет следующего содержания…быстрее ли сядет аккум с гувером или без?..тут зависит правильный подбор пиньена,как уже упомянули, и желаемые обороты…думаю идеальным будет подобрать пиньен под свой стиль полетов чтобы обороты были желаемыми и полка газа в пределах 80%…остальное гувер сделает сам…тоесть максимально поддержит обороты и сэкономит акк…

alien131314:

Хуже то, что я не могу достаточно сильно опустить обороты без того, чтобы при активном пользовании цикликом не начались бы активные просадки

это будет возможно только с другим пиньеном…

alien131314:

в регуле есть некая таблица, которая привязывает RPM к оборотам, которые надо подавать на мотор?

ммм…ну формулировка то правильная…конечно же есть какая то карта,таблица по которой гувер работает и подводит обороты к нужным…для этого в регуле есть параметры ай гейн и пи гейн…

alien131314
racer-g:

для этого в регуле есть параметры ай гейн и пи гейн…

в регуле, о котором идет речь, вообще никаких параметров нету. Есть только он/офф. Все. Документация, если это вообще можно назвать документацией - никакая. 2/3 занимает дублирующаяся фраза, что отрегулировав одну настройку, регуль можно выключить если другие не нужны.

racer-g
alien131314:

в регуле, о котором идет речь, вообще никаких параметров нету. Есть только он/офф. Все. Документация, если это вообще можно назвать документацией - никакая. 2/3 занимает дублирующаяся фраза, что отрегулировав одну настройку, регуль можно выключить если другие не нужны.

значит все настройки там по умолчанию…какие настройки туда впихнули неизвестно…понятно, что оптимальные для данной модели верта…может вам и не понравится его работа…

AlexandrCNH
racer-g:

тоесть максимально поддержит обороты и сэкономит акк…

Гувер, как коробка автомат, при одинаковых “входящих” топливо тратит немного больше.

racer-g:

может вам и не понравится его работа…

Вот это вероятно…

Иго
alien131314:

70% газа-3000 оборотов?

В зависимости от заряженности батарей, те если на момент инициализации регулятора батарея заряжена не полностью, то и максимальные обороты будут другими, а следовательно и 70% полке будут соответствовать другие обороты и вот их-то гувернер и будет стараться поддерживать пока хватит сил у батареи. Поэтому чтобы обороты не зависели так сильно от заряженности батареи например в CC используется режим Set RPM , в YGE - gov store.

alien131314

Облетал.
При 70% попугаев газа ( спектрум DX7S ) гувернер активируется. При этом поддерживается 3000 об/мин. В конце полета эти 3000 об/мин. сохраняются.
Летал с гувернером первый раз в жизни 😃
Впечатления:

  1. я очень много информации получал от звука просадок на маневрах, и летать с постоянными оборотами мне очень непривычно, я не знаю, что происходит. Знает только акк, и я уверен - импульсная нагрузка на него СУЩЕСТВЕННО возросла.
  2. Вертолет стал крайне жестким и резким в управлении. Для тиктаков это хорошо, часть артефактов при их исполнении кажется исчезла, а вот для зена, который я получаю, летая на нем - плохо. Зена там нету в помине, вертолет- просто бешенная табуретка. Очень непривычно резкий. Полупирофлип, который я уже почти научился делать, вообще перестал получаться. Очень стремно.
  3. Вылезла куча проблем с хвостом.
  4. Один раз, как раз после ППФ, обороты вдруг существенно возросли. Сел, взлетел - все ОК. Глюк?
    Вечером сравню обороты на 70% газа без и с гувернером. Подозреваю, что они будут разными.
    При 65% гувернер не активируется и летать очень тяжело, большие просадки, у меня 360е лопасти.
    Короче, нужен 14й пиньон. Без него гувернер для меня бессмысленен.
racer-g
alien131314:

я очень много информации получал от звука просадок на маневрах, и летать с постоянными оборотами мне очень непривычно, я не знаю, что происходит.

да…и забывается очень хорошая привычка разгружать ротор…что очень немаловажно…хотя, кто как летает

alien131314

заказал 14й пиньон - по идее с ним обороты будет поменье - 2700-2800.
Вот какой вопрос:
я хочу добиться максимального времени полета. По идее для этого надо снижать обороты.
Вариантов снижения оборотов - два:
сбросить газ
изменить передаточное число так, чтобы при тех же оборотах ротор проворачивался бы меньшее количество раз. Заодно и душиться двигвтель будет меньше.
Правильно ли я понимаю, что чем ближе газ к 100%, тем выше КПД двигателя? Или КПД не зависит от оборотов двигателя? Или здесь КПД вообще ни причем?
Как тогда все же будет лучше?

AlexandrCNH
alien131314:

Правильно ли я понимаю,

Фактически да. Но лучше придерживаться рекомендаций производителей большинства гувернеров. Держите 80-85% и прибудет с вами сила, если обороты убраны передаткой!!!

Если не вдаваться в подробности, то при уменьшении полки растет нагрузка на акб по амперажу. Подробнее я не объясню. Плюс меньше скорость двигателя - меньше охлаждение оного и т.д.

Skovoroda
alien131314:

заказал 14й пиньон - по идее с ним обороты будет поменье - 2700-2800.
Вот какой вопрос:
я хочу добиться максимального времени полета. По идее для этого надо снижать обороты.
Вариантов снижения оборотов - два:
сбросить газ
изменить передаточное число так, чтобы при тех же оборотах ротор проворачивался бы меньшее количество раз. Заодно и душиться двигвтель будет меньше.
Правильно ли я понимаю, что чем ближе газ к 100%, тем выше КПД двигателя? Или КПД не зависит от оборотов двигателя? Или здесь КПД вообще ни причем?
Как тогда все же будет лучше?

На самом деле еще есть вариант, понизить вольтаж. А банки 3 или 6? Если шесть, то можно поставить 4 по более емкости и будет долго но медленно.

alien131314
Skovoroda:

На самом деле еще есть вариант, понизить вольтаж.

3 банки. Соответственно - не вариант. Тем более что у меня акки - генсы, и после перепаковки они нормально не работают. Я не знаю, почему. Заряжаются до 4.16 и дальше начинают греться, а заряд не идет.

AlexandrCNH

Не меняя двигатель?
У него 3 банки.

Если так действительно будет лучше, то прощщще двигатель с меньшим kV поставить.
Но как по мне, так это похоже на попытку адаптировать спортивный болид для езды по пересеченной местности. 😁
Но это моя личная ИМХА. 😉

Что проверенный тестер говорит про 4.16В?

Skovoroda
AlexandrCNH:

Не меняя двигатель?
У него 3 банки.

Не, на шести тока ход конем можно сделать такой. Две банки оно наверное мало совсем будет. Хотя можно поменять двигун и из 3х наделать 4х баночные лепехи. Зато 8-10 минут можно летать

AlexandrCNH

А еще токи возрастут, нагрев, потери, вес увеличится, обороты уменьшатся (это же и есть цель), многократно возрастет давление гЕмора на квадратный сантиметр ометаемой площади и т.п…

И все это ради 2-х дополнительных минут полета полублинолета??? Подходящий пиньен и соответствующие настройки решат проблему не хуже 😉

alien131314

Кстати, про пиньоны:
имеются следующие:
14,15 ( сток ), 16.
ценник на них, конечно…хммм…
в любом случае вот что я сделаю:

  1. придет 14й пиньон (уже заказан - они его рекомендуют на апгрейдный скорпионовский мотор с 3 лопастной башкой, который на 3 банки и на 50W мощнее стока - 450 против 400 ), проверю как оно будет работать с стоковым гувернером. Если меня устроит ( маловероятно ) - оставлю. Еще надо посмотреть, как но будет с 325ми лопастями. Может, будет нормально. Пока лопастей нету, летаю на 360х, но для лета это вообще не вариант - будет греться мотор/регуль.
  2. Если не устроит, на этот случай я заказал хоббивинговский датчик, пока он мне будет идти из проклятого кетая, я надеюсь, что спартан отладит бета версию прошивки с электрогувернером. И тогда буду пробовать прикрутить спартановский гувер. Пока они говорят, что поддерживаются регули Hobbywing, YGE, Castle. Ну, если с JR кой будут проблемы - ну и хрен с ним, с гувернером, в принципе пока я не дошел до силовухи и отработки маневров на скорость - и так нормально будет.

Сейчас еще раз буду просматривать варианты телеметрии. Гувернер - серьезная штука, главным образом интересует, что там будет за пиковый ток. Не хочется убить аккумы. У меня спектрум DX7s, соответственно, там есть какие - то решения. Есть ли альтернативы им?

alien131314

2790 ротор выдает при 70% простой полки, без активированного гувернера. Если его активировать, то на той же полке - 3000.
Я думаю, что если поставить 14й пиньон, то обороты станут более приемлемыми для моих навыков. Там по калькулятору где - то 2800 и будет.

Nevai

А лопасти поставить родные не?

alien131314

поставлю и проверю с родными лопастями тоже.