Обзор нового вертолета JR Forza 450
долго думал над проблемами гувернера, и все - таки хочу задать следующий вопрос: в JR регуле гувернер либо включен, либо выключен. Других настроек нет.
Как он знает, какие обороты выставлять и поддерживать? Или там зашиты какие - то постоянные обороты? Какие?
Я понимаю, что я это в пульте настраиваю, но он что, в начале батарейки фиксирует оборота и поддерживает дальше именно их? или как? Я пока не очень понимаю. Извиняюсь за нубские вопросы, в гувернерах и их настройке я не силен.
Как он знает, какие обороты выставлять и поддерживать?
полкой газа в аппе…он же видит кривую газа без гувера…а с гувером видит “полку” тоесть процент от максимального газа,который он должен поддерживать…поэтому полка газа не должна быть очень близко к максимуму(100%) чтобы гувер имел некий запас для поднятия оборотов…
Я понимаю, что я это в пульте настраиваю, но он что, в начале батарейки фиксирует оборота и поддерживает дальше именно их? или как?
он видит их постоянно…полка ведь ровная и независимо от стика газа гувер видит постоянное одно и то же число…например, сменив полетный режим во время полета на другой с другой полкой гувер будет держать новые обороты соответствующие новой полке…
Или там зашиты какие - то постоянные обороты? Какие?
нет…такое есть в регулях для мелколетов с прошивкой блхели например…
вообще,гувер от кривых отличается тем,что по кривым обороты мотора строго привязаны к значениям (полки или кривой) с аппы, ведь мы можем задать просто полку в аппе без гувера и мотор будет работать на одних и тех же оборотах…НО…на силовых обороты проседают и кривая в аппе помогает “поднять” эти обороты…гувер делает все это за вас…конечно можно долгими часами подбирать кривую в аппе чтобы максимально уйти от просадок но так, как это делает гувер все равно не получится…а тут еще и фактор разных аккумов,лопастей,температуры за бортом…дальше,гуверы отличаются своей скоростью в плане быстрого поддержания оборотов…некоторые работают так, что просадок почти не заметно…ну а плюсы гувера в ФБЛ вы наверное знаете…
Так в этом - то собственно и вопрос - значит ли это, что в регуле есть некая таблица, которая привязывает RPM к оборотам, которые надо подавать на мотор?
Короче. Перефразирую свой вопрос, чтобы было бы более понятно.
Если летать по кривым ( или по полке ), скажем, 3000 оборотов будет соответствовать 70% газа на свежем акке при нулевом питче.
Мы летаем с полкой 70%. Понятно, что гувернер будет пытаться компенсировать просадки при работе по циклику/коллективу. Будет ли на протяжении полета поддерживаться те же 3000 оборотов, несмотря на просадку напряжения акка, т.е. в конце полета будет ли эти же 3000 при условии, что подъем газа до 100% при севшей батарейке технически позволил бы таких оборотов без гувернера достигнуть?
Далее. Если я на почти севшей батарейке что - нибудь очень силовое выморожу, что будет делать гувернер, батарейка просядет и будет не в состоянии обеспечить необходимые обороты - что гувернер будет делать?
Если я на почти севшей батарейке что - нибудь очень силовое выморожу, что будет делать гувернер, батарейка просядет и будет не в состоянии обеспечить необходимые обороты - что гувернер будет делать?
Говернёр изо всех сил, будет стараться сдлать это . А вот получится ли у него , будет зависеть от качества этой функции .
А вот получится ли у него , будет зависеть от качества этой функции .
И батарейки 😉
Ок, так все - таки - может ли кто - то ответить на мой опрос применительно к JR регулю?
Мы летаем с полкой 70%. Понятно, что гувернер будет пытаться компенсировать просадки при работе по циклику/коллективу. Будет ли на протяжении полета поддерживаться те же 3000 оборотов, несмотря на просадку напряжения акка, т.е. в конце полета будет ли эти же 3000 при условии, что подъем газа до 100% при севшей батарейке технически позволил бы таких оборотов без гувернера достигнуть?
Иными словами, имеется ли в регуле привязка
70% газа-3000 оборотов?
65% газа-2785 оборотов, и как следствие - если я активировал гувернер ( а я его активировал ) - изменятся ли обороты? Я к сожалению не смог померять это дома - для тахометра света маловато. Еще раз извиняюсь за нубские вопросы, на самом деле я в ближайшем будущем планирую открыть тему про гувернер, его функции и назначение, но я пока все это обдумываю.
на самом деле я в ближайшем будущем планирую открыть тему про гувернер, его функции и назначение, но я пока все это обдумываю.
Может стоит сначала поискать темы про гувернер??? 😉
Будет ли на протяжении полета поддерживаться те же 3000 оборотов, несмотря на просадку напряжения акка, т.е. в конце полета будет ли эти же 3000
Да, для этого и нужен гувер 😉
Иными словами, имеется ли в регуле привязка
Да, только увереннее он будет работать если нужные вам обороты вы угадаете на полке ~80%.
Если нужны низкие обороты , то может и не пойдёт . С 75% газа начинает нормально работать говер.
было.
75% + газа и подбираем пиньон. на нужные обороты !( если таковые имеются😒 пиньоны)
было.
Иными словами, имеется ли в регуле привязка
70% газа-3000 оборотов?
65% газа-2785 оборотов, и как следствие
Товарищ не обратил внимания 😁
Может стоит сначала поискать темы про гувернер???
Естественно, уже поискал. Ничего найти не удалось.
Я экспериментировал - похоже, он начинает работать где - то с 70%. Но может, я ошибаюсь.
Если это не так - нужен 14й пиньон.
Вообще, на данный момент мне неособо мешает то, что обороты падают к концу батарейки - летаю я достаточно плавно. Хуже то, что я не могу достаточно сильно опустить обороты без того, чтобы при активном пользовании цикликом не начались бы активные просадки. Короче, я сейчас неготов продолжать дискуссию, надо все же поэкспериментировать побольше.
Далее. Если я на почти севшей батарейке что - нибудь очень силовое выморожу, что будет делать гувернер, батарейка просядет и будет не в состоянии обеспечить необходимые обороты - что гувернер будет делать?
смотря как настроить регуль…отсечка или плавное снижение оборотов…гувер будет до последнего стараться детжать заданные обороты…до момента,напряжения отсечки,которое настроили в регуле…3.4 3.3 3.2в…ну а дальше как настроили…плавное снижение или отсечка полная…впринципе наверное логически ваш вопрос будет следующего содержания…быстрее ли сядет аккум с гувером или без?..тут зависит правильный подбор пиньена,как уже упомянули, и желаемые обороты…думаю идеальным будет подобрать пиньен под свой стиль полетов чтобы обороты были желаемыми и полка газа в пределах 80%…остальное гувер сделает сам…тоесть максимально поддержит обороты и сэкономит акк…
Хуже то, что я не могу достаточно сильно опустить обороты без того, чтобы при активном пользовании цикликом не начались бы активные просадки
это будет возможно только с другим пиньеном…
в регуле есть некая таблица, которая привязывает RPM к оборотам, которые надо подавать на мотор?
ммм…ну формулировка то правильная…конечно же есть какая то карта,таблица по которой гувер работает и подводит обороты к нужным…для этого в регуле есть параметры ай гейн и пи гейн…
для этого в регуле есть параметры ай гейн и пи гейн…
в регуле, о котором идет речь, вообще никаких параметров нету. Есть только он/офф. Все. Документация, если это вообще можно назвать документацией - никакая. 2/3 занимает дублирующаяся фраза, что отрегулировав одну настройку, регуль можно выключить если другие не нужны.
в регуле, о котором идет речь, вообще никаких параметров нету. Есть только он/офф. Все. Документация, если это вообще можно назвать документацией - никакая. 2/3 занимает дублирующаяся фраза, что отрегулировав одну настройку, регуль можно выключить если другие не нужны.
значит все настройки там по умолчанию…какие настройки туда впихнули неизвестно…понятно, что оптимальные для данной модели верта…может вам и не понравится его работа…
тоесть максимально поддержит обороты и сэкономит акк…
Гувер, как коробка автомат, при одинаковых “входящих” топливо тратит немного больше.
может вам и не понравится его работа…
Вот это вероятно…
70% газа-3000 оборотов?
В зависимости от заряженности батарей, те если на момент инициализации регулятора батарея заряжена не полностью, то и максимальные обороты будут другими, а следовательно и 70% полке будут соответствовать другие обороты и вот их-то гувернер и будет стараться поддерживать пока хватит сил у батареи. Поэтому чтобы обороты не зависели так сильно от заряженности батареи например в CC используется режим Set RPM , в YGE - gov store.
Облетал.
При 70% попугаев газа ( спектрум DX7S ) гувернер активируется. При этом поддерживается 3000 об/мин. В конце полета эти 3000 об/мин. сохраняются.
Летал с гувернером первый раз в жизни 😃
Впечатления:
- я очень много информации получал от звука просадок на маневрах, и летать с постоянными оборотами мне очень непривычно, я не знаю, что происходит. Знает только акк, и я уверен - импульсная нагрузка на него СУЩЕСТВЕННО возросла.
- Вертолет стал крайне жестким и резким в управлении. Для тиктаков это хорошо, часть артефактов при их исполнении кажется исчезла, а вот для зена, который я получаю, летая на нем - плохо. Зена там нету в помине, вертолет- просто бешенная табуретка. Очень непривычно резкий. Полупирофлип, который я уже почти научился делать, вообще перестал получаться. Очень стремно.
- Вылезла куча проблем с хвостом.
- Один раз, как раз после ППФ, обороты вдруг существенно возросли. Сел, взлетел - все ОК. Глюк?
Вечером сравню обороты на 70% газа без и с гувернером. Подозреваю, что они будут разными.
При 65% гувернер не активируется и летать очень тяжело, большие просадки, у меня 360е лопасти.
Короче, нужен 14й пиньон. Без него гувернер для меня бессмысленен.
я очень много информации получал от звука просадок на маневрах, и летать с постоянными оборотами мне очень непривычно, я не знаю, что происходит.
да…и забывается очень хорошая привычка разгружать ротор…что очень немаловажно…хотя, кто как летает
заказал 14й пиньон - по идее с ним обороты будет поменье - 2700-2800.
Вот какой вопрос:
я хочу добиться максимального времени полета. По идее для этого надо снижать обороты.
Вариантов снижения оборотов - два:
сбросить газ
изменить передаточное число так, чтобы при тех же оборотах ротор проворачивался бы меньшее количество раз. Заодно и душиться двигвтель будет меньше.
Правильно ли я понимаю, что чем ближе газ к 100%, тем выше КПД двигателя? Или КПД не зависит от оборотов двигателя? Или здесь КПД вообще ни причем?
Как тогда все же будет лучше?
Правильно ли я понимаю,
Фактически да. Но лучше придерживаться рекомендаций производителей большинства гувернеров. Держите 80-85% и прибудет с вами сила, если обороты убраны передаткой!!!
Если не вдаваться в подробности, то при уменьшении полки растет нагрузка на акб по амперажу. Подробнее я не объясню. Плюс меньше скорость двигателя - меньше охлаждение оного и т.д.
заказал 14й пиньон - по идее с ним обороты будет поменье - 2700-2800.
Вот какой вопрос:
я хочу добиться максимального времени полета. По идее для этого надо снижать обороты.
Вариантов снижения оборотов - два:
сбросить газ
изменить передаточное число так, чтобы при тех же оборотах ротор проворачивался бы меньшее количество раз. Заодно и душиться двигвтель будет меньше.
Правильно ли я понимаю, что чем ближе газ к 100%, тем выше КПД двигателя? Или КПД не зависит от оборотов двигателя? Или здесь КПД вообще ни причем?
Как тогда все же будет лучше?
На самом деле еще есть вариант, понизить вольтаж. А банки 3 или 6? Если шесть, то можно поставить 4 по более емкости и будет долго но медленно.
На самом деле еще есть вариант, понизить вольтаж.
3 банки. Соответственно - не вариант. Тем более что у меня акки - генсы, и после перепаковки они нормально не работают. Я не знаю, почему. Заряжаются до 4.16 и дальше начинают греться, а заряд не идет.