Обзор нового вертолета JR Forza 450
Мне приятель дал какую то автомобильную, консистенции как литол.
Уже несколько лет мажу ей TGY - 306.
Работает при любом морозе.
доброго, а где сейчас можно приобрести к форзе запчасти?
С некоторыми запчастями сейчас галяк, конечно… Но есть большинство еще в продаже. Например, на фастладе. У нас есть умелец, который переделал шестерню на алайновскую, вроде с заменой пиньона на “безобгоночный”, а обгонку поставил на осн.вал. Неплохо получилось!
У нас есть умелец, который переделал шестерню на алайновскую, вроде с заменой пиньона на “безобгоночный”, а обгонку поставил на осн.вал. Неплохо получилось!
а какие - нибудь подробности, фотки?
Фоток нету, но могу попробовать достать…
да, было бы здорово. Я тут недавно копался в интернете, но - ничего нового. Сайт JR судя по всему не обновляется с августа.
Все запчасти на JR Forza 450/450 EX/700/NX5 будут выпускаться, но несколько другой компанией, под лицензией JR. К марту месяцу ситуация должна нормализоваться.
Получается ,что под эту шумиху можно урвать этого красавца почти даром?
Получается ,что под эту шумиху можно урвать этого красавца почти даром?
Now available to order. Selling price is £999.95 so a balance of £899.95 will be due upon shipping
Эх, проворонил.
А тем временем Ёнас зажигает на Форзе в маленьком спортзале.
Что-то видео глючит. Вот правильная ссылка:
Все запчасти на JR Forza 450/450 EX/700/NX5 будут выпускаться, но несколько другой компанией, под лицензией JR. К марту месяцу ситуация должна нормализоваться.
Ну чо слыхать про запы для форзы??
Уже середина февраля!!
Где брали инфу??
ничего не слыхать. шестеренок JRH61840 по - прежнему нету нигде. У меня на фастладе и мидланде поставлен notification alert на эту позицию.
ничего не слыхать. шестеренок JRH61840 по - прежнему нету нигде.
Печально!!
Морозы наконец кончились.
Вчера первый раз подлетнул после двухнедельного перерыва.
Я скоро форзу восстановлю ( серва вчера пришла ). Подлетну, тогда решу, как мне с ней быть. Хочется дождаться пока появятся запчасти, тогда и решу, что с ней делать.
нихрена ж себе…
Вот это да 😃. А какие обороты и передатка получаются?
Правильно ли я понял, центральная часть крепления шестеренки, новая моторама и засверливание пиньона под обгонку и подшипники выполнены самостоятельно?
Респект и уважуха!
Но, как я и предрекал, тема все больше начинает напоминать аналогичную тему от Outrage Fusion 50. Походу, пора пересматривать разделы форума. Давно пора вынести в отдельный раздел всех Гоблинов и создать отдельный раздел типа Discontinued models, куда снести все Hirobo, Tunder Tiger и, к сожалению, Outrage и JR.
Шестерня 131Т,пиньон 15Т.Обороты не замерял.В таком сочетании шестерён есть один нюанс-немного не совпадает угол наклона зубьев.Двигатель пришлось установить с наклоном,чтобы это компенсировать.
Если не появятся в продаже родные шестерни,буду пытаться летать на этих.
Да,шестерню тоже пришлось немного доработать.
собрал после месячного перерыва форзу. Думал - фигня, она будет летать плохо, я разочаруюсь. Неа! Летает офигенно, я был рад и счастлив ( канопа, впрочем, после протоса одевается просто ужасно ). А вот акки - уже куку. Все.
Посмотрел логи. По сравнению с протосом, в форзе очень мало НЧ вибраций ( версия и в протосе, и в форзе - последняя ).
Вибрации у протоса идут отовсюду, причем при кручении в руках их не ощущается. Думаю, что дело - в прокладке ( у форзы она - стоковая, в протосе я поставил прокладку от спартана ). Наверное, буду менять.
Кстати, на форзе сервы TGY306 работают отлично, и я бы не сказал, что в плане четкости исполнения маневров форза, несмотря на разбитость тарелки, в чем - то уступает протосу. Все косяки - в руках и только в них. Что касается оценки tgy306 против MKS95i, то сначала надо привести в порядок силовую. С таким гувернированием какие - либо оценки - просто тупо некорректны.
Короче, буду ждать запчасти на форзу. Как только они появятся - сразу закажу к ней акки.