Обзор нового вертолета JR Forza 450
Все запчасти на JR Forza 450/450 EX/700/NX5 будут выпускаться, но несколько другой компанией, под лицензией JR. К марту месяцу ситуация должна нормализоваться.
Ну чо слыхать про запы для форзы??
Уже середина февраля!!
Где брали инфу??
ничего не слыхать. шестеренок JRH61840 по - прежнему нету нигде. У меня на фастладе и мидланде поставлен notification alert на эту позицию.
ничего не слыхать. шестеренок JRH61840 по - прежнему нету нигде.
Печально!!
Морозы наконец кончились.
Вчера первый раз подлетнул после двухнедельного перерыва.
Я скоро форзу восстановлю ( серва вчера пришла ). Подлетну, тогда решу, как мне с ней быть. Хочется дождаться пока появятся запчасти, тогда и решу, что с ней делать.
нихрена ж себе…
Вот это да 😃. А какие обороты и передатка получаются?
Правильно ли я понял, центральная часть крепления шестеренки, новая моторама и засверливание пиньона под обгонку и подшипники выполнены самостоятельно?
Респект и уважуха!
Но, как я и предрекал, тема все больше начинает напоминать аналогичную тему от Outrage Fusion 50. Походу, пора пересматривать разделы форума. Давно пора вынести в отдельный раздел всех Гоблинов и создать отдельный раздел типа Discontinued models, куда снести все Hirobo, Tunder Tiger и, к сожалению, Outrage и JR.
Шестерня 131Т,пиньон 15Т.Обороты не замерял.В таком сочетании шестерён есть один нюанс-немного не совпадает угол наклона зубьев.Двигатель пришлось установить с наклоном,чтобы это компенсировать.
Если не появятся в продаже родные шестерни,буду пытаться летать на этих.
Да,шестерню тоже пришлось немного доработать.
собрал после месячного перерыва форзу. Думал - фигня, она будет летать плохо, я разочаруюсь. Неа! Летает офигенно, я был рад и счастлив ( канопа, впрочем, после протоса одевается просто ужасно ). А вот акки - уже куку. Все.
Посмотрел логи. По сравнению с протосом, в форзе очень мало НЧ вибраций ( версия и в протосе, и в форзе - последняя ).
Вибрации у протоса идут отовсюду, причем при кручении в руках их не ощущается. Думаю, что дело - в прокладке ( у форзы она - стоковая, в протосе я поставил прокладку от спартана ). Наверное, буду менять.
Кстати, на форзе сервы TGY306 работают отлично, и я бы не сказал, что в плане четкости исполнения маневров форза, несмотря на разбитость тарелки, в чем - то уступает протосу. Все косяки - в руках и только в них. Что касается оценки tgy306 против MKS95i, то сначала надо привести в порядок силовую. С таким гувернированием какие - либо оценки - просто тупо некорректны.
Короче, буду ждать запчасти на форзу. Как только они появятся - сразу закажу к ней акки.
А где субьективно прокладка мягче. У протоса, или у форсы?
Друзья, может кому-то попадался на глаза Пиньон на 14Т в наличии в магазинах?
Или может у кого-нибудь есть лишний, могли бы поменяться на какие-нибудь запчасти (у меня есть все запчасти для Forza 450/450EX, кроме апгрейдов).
А где субьективно прокладка мягче. У протоса, или у форсы?
У протоса прокладка гораздо жестче и тоньше.
Или может у кого-нибудь есть лишний,
У меня есть. Он был в деле, но еще бодр! Могу тебе фотки скинуть.
Ясно я тоже себе проклабку поменяь на помягче, надеюсь не зря.
Игорь alien131314,
Бери сразу дополнительный кит. Так надежней будет от всяких непредвиденных поломок.
Я вот уже закупился 2-м китом Outrage, сейчас коплю деньги на 2-й кит Форзы (хочу версию ЕХ).
В условиях отсутствия запчастей, держать 2-й кит и еще по нескольку штук основных расходников (валы, шестеренки) - самое правильное решение.
Не бюджетно как-то по 2 кита покупать
кит покупать в условиях отсутствия основной расходной запчасти, т.е. шестеренки - совершенно бессмысленно.
Не летаю на форзе уже с октября ( есть другие зимние увлечения). Но она - это самая заводная 450ка! Тихо надеюсь на сохранение поддержки запчастей… в запасе есть немного всего, включая 2 ГШ, а вот нижних опор рамы, к которым шасси крепится уже нет…
да уж. очень хочется, чтобы запы появились бы - уж так хорошо вертик летает. Если не появятся примерно к маю - выставлю на продажу. Я летаю много и не могу эксплуатировать верт без обеспечения запами. Хотя конечно жаль.
Не летаю на форзе уже с октября ( есть другие зимние увлечения). Но она - это самая заводная 450ка! Тихо надеюсь на сохранение поддержки запчастей… в запасе есть немного всего, включая 2 ГШ, а вот нижних опор рамы, к которым шасси крепится уже нет…
Я эти опоры, как и саму нижнюю пластину, циакрином склеил - очень хорошо все держится!
Пока ко мне едет 14 зубый пиньон, решил подготовить моторку.
Давно блуждала мысль попробовать поставить вал JR для мотора Scorpion в мой любимый мотор Lynx EOX 2222 6s-1970kv
Разобрал Lynx и сравнил валы. Длина идеально подходит!
Чуть-чуть подточил лыску сверху, прям чуть-чуть, что бы бонка нормально закручивалась и никуда не упиралась.
Все собралось легко, латунные шайбочки использовал от вала Lynx
И для сравнения фото с мотором JR и Xnova
p.s. жаль, что не бывает пиньонов 12Т или 13Т, было бы идеально
Все запчасти на JR Forza 450/450 EX/700/NX5 будут выпускаться, но несколько другой компанией, под лицензией JR. К марту месяцу ситуация должна нормализоваться.
есть новая информация?