Обзор нового вертолета JR Forza 450
Получается ,что под эту шумиху можно урвать этого красавца почти даром?
Получается ,что под эту шумиху можно урвать этого красавца почти даром?
Now available to order. Selling price is £999.95 so a balance of £899.95 will be due upon shipping
Эх, проворонил.
А тем временем Ёнас зажигает на Форзе в маленьком спортзале.
Что-то видео глючит. Вот правильная ссылка:
Все запчасти на JR Forza 450/450 EX/700/NX5 будут выпускаться, но несколько другой компанией, под лицензией JR. К марту месяцу ситуация должна нормализоваться.
Ну чо слыхать про запы для форзы??
Уже середина февраля!!
Где брали инфу??
ничего не слыхать. шестеренок JRH61840 по - прежнему нету нигде. У меня на фастладе и мидланде поставлен notification alert на эту позицию.
ничего не слыхать. шестеренок JRH61840 по - прежнему нету нигде.
Печально!!
Морозы наконец кончились.
Вчера первый раз подлетнул после двухнедельного перерыва.
Я скоро форзу восстановлю ( серва вчера пришла ). Подлетну, тогда решу, как мне с ней быть. Хочется дождаться пока появятся запчасти, тогда и решу, что с ней делать.
нихрена ж себе…
Вот это да 😃. А какие обороты и передатка получаются?
Правильно ли я понял, центральная часть крепления шестеренки, новая моторама и засверливание пиньона под обгонку и подшипники выполнены самостоятельно?
Респект и уважуха!
Но, как я и предрекал, тема все больше начинает напоминать аналогичную тему от Outrage Fusion 50. Походу, пора пересматривать разделы форума. Давно пора вынести в отдельный раздел всех Гоблинов и создать отдельный раздел типа Discontinued models, куда снести все Hirobo, Tunder Tiger и, к сожалению, Outrage и JR.
Шестерня 131Т,пиньон 15Т.Обороты не замерял.В таком сочетании шестерён есть один нюанс-немного не совпадает угол наклона зубьев.Двигатель пришлось установить с наклоном,чтобы это компенсировать.
Если не появятся в продаже родные шестерни,буду пытаться летать на этих.
Да,шестерню тоже пришлось немного доработать.
собрал после месячного перерыва форзу. Думал - фигня, она будет летать плохо, я разочаруюсь. Неа! Летает офигенно, я был рад и счастлив ( канопа, впрочем, после протоса одевается просто ужасно ). А вот акки - уже куку. Все.
Посмотрел логи. По сравнению с протосом, в форзе очень мало НЧ вибраций ( версия и в протосе, и в форзе - последняя ).
Вибрации у протоса идут отовсюду, причем при кручении в руках их не ощущается. Думаю, что дело - в прокладке ( у форзы она - стоковая, в протосе я поставил прокладку от спартана ). Наверное, буду менять.
Кстати, на форзе сервы TGY306 работают отлично, и я бы не сказал, что в плане четкости исполнения маневров форза, несмотря на разбитость тарелки, в чем - то уступает протосу. Все косяки - в руках и только в них. Что касается оценки tgy306 против MKS95i, то сначала надо привести в порядок силовую. С таким гувернированием какие - либо оценки - просто тупо некорректны.
Короче, буду ждать запчасти на форзу. Как только они появятся - сразу закажу к ней акки.
А где субьективно прокладка мягче. У протоса, или у форсы?
Друзья, может кому-то попадался на глаза Пиньон на 14Т в наличии в магазинах?
Или может у кого-нибудь есть лишний, могли бы поменяться на какие-нибудь запчасти (у меня есть все запчасти для Forza 450/450EX, кроме апгрейдов).
А где субьективно прокладка мягче. У протоса, или у форсы?
У протоса прокладка гораздо жестче и тоньше.
Или может у кого-нибудь есть лишний,
У меня есть. Он был в деле, но еще бодр! Могу тебе фотки скинуть.
Ясно я тоже себе проклабку поменяь на помягче, надеюсь не зря.
Игорь alien131314,
Бери сразу дополнительный кит. Так надежней будет от всяких непредвиденных поломок.
Я вот уже закупился 2-м китом Outrage, сейчас коплю деньги на 2-й кит Форзы (хочу версию ЕХ).
В условиях отсутствия запчастей, держать 2-й кит и еще по нескольку штук основных расходников (валы, шестеренки) - самое правильное решение.
Не бюджетно как-то по 2 кита покупать
кит покупать в условиях отсутствия основной расходной запчасти, т.е. шестеренки - совершенно бессмысленно.