Обзор нового вертолета JR Forza 450
нихрена ж себе…
Вот это да 😃. А какие обороты и передатка получаются?
Правильно ли я понял, центральная часть крепления шестеренки, новая моторама и засверливание пиньона под обгонку и подшипники выполнены самостоятельно?
Респект и уважуха!
Но, как я и предрекал, тема все больше начинает напоминать аналогичную тему от Outrage Fusion 50. Походу, пора пересматривать разделы форума. Давно пора вынести в отдельный раздел всех Гоблинов и создать отдельный раздел типа Discontinued models, куда снести все Hirobo, Tunder Tiger и, к сожалению, Outrage и JR.
Шестерня 131Т,пиньон 15Т.Обороты не замерял.В таком сочетании шестерён есть один нюанс-немного не совпадает угол наклона зубьев.Двигатель пришлось установить с наклоном,чтобы это компенсировать.
Если не появятся в продаже родные шестерни,буду пытаться летать на этих.
Да,шестерню тоже пришлось немного доработать.
собрал после месячного перерыва форзу. Думал - фигня, она будет летать плохо, я разочаруюсь. Неа! Летает офигенно, я был рад и счастлив ( канопа, впрочем, после протоса одевается просто ужасно ). А вот акки - уже куку. Все.
Посмотрел логи. По сравнению с протосом, в форзе очень мало НЧ вибраций ( версия и в протосе, и в форзе - последняя ).
Вибрации у протоса идут отовсюду, причем при кручении в руках их не ощущается. Думаю, что дело - в прокладке ( у форзы она - стоковая, в протосе я поставил прокладку от спартана ). Наверное, буду менять.
Кстати, на форзе сервы TGY306 работают отлично, и я бы не сказал, что в плане четкости исполнения маневров форза, несмотря на разбитость тарелки, в чем - то уступает протосу. Все косяки - в руках и только в них. Что касается оценки tgy306 против MKS95i, то сначала надо привести в порядок силовую. С таким гувернированием какие - либо оценки - просто тупо некорректны.
Короче, буду ждать запчасти на форзу. Как только они появятся - сразу закажу к ней акки.
А где субьективно прокладка мягче. У протоса, или у форсы?
Друзья, может кому-то попадался на глаза Пиньон на 14Т в наличии в магазинах?
Или может у кого-нибудь есть лишний, могли бы поменяться на какие-нибудь запчасти (у меня есть все запчасти для Forza 450/450EX, кроме апгрейдов).
А где субьективно прокладка мягче. У протоса, или у форсы?
У протоса прокладка гораздо жестче и тоньше.
Или может у кого-нибудь есть лишний,
У меня есть. Он был в деле, но еще бодр! Могу тебе фотки скинуть.
Ясно я тоже себе проклабку поменяь на помягче, надеюсь не зря.
Игорь alien131314,
Бери сразу дополнительный кит. Так надежней будет от всяких непредвиденных поломок.
Я вот уже закупился 2-м китом Outrage, сейчас коплю деньги на 2-й кит Форзы (хочу версию ЕХ).
В условиях отсутствия запчастей, держать 2-й кит и еще по нескольку штук основных расходников (валы, шестеренки) - самое правильное решение.
Не бюджетно как-то по 2 кита покупать
кит покупать в условиях отсутствия основной расходной запчасти, т.е. шестеренки - совершенно бессмысленно.
Не летаю на форзе уже с октября ( есть другие зимние увлечения). Но она - это самая заводная 450ка! Тихо надеюсь на сохранение поддержки запчастей… в запасе есть немного всего, включая 2 ГШ, а вот нижних опор рамы, к которым шасси крепится уже нет…
да уж. очень хочется, чтобы запы появились бы - уж так хорошо вертик летает. Если не появятся примерно к маю - выставлю на продажу. Я летаю много и не могу эксплуатировать верт без обеспечения запами. Хотя конечно жаль.
Не летаю на форзе уже с октября ( есть другие зимние увлечения). Но она - это самая заводная 450ка! Тихо надеюсь на сохранение поддержки запчастей… в запасе есть немного всего, включая 2 ГШ, а вот нижних опор рамы, к которым шасси крепится уже нет…
Я эти опоры, как и саму нижнюю пластину, циакрином склеил - очень хорошо все держится!
Пока ко мне едет 14 зубый пиньон, решил подготовить моторку.
Давно блуждала мысль попробовать поставить вал JR для мотора Scorpion в мой любимый мотор Lynx EOX 2222 6s-1970kv
Разобрал Lynx и сравнил валы. Длина идеально подходит!
Чуть-чуть подточил лыску сверху, прям чуть-чуть, что бы бонка нормально закручивалась и никуда не упиралась.
Все собралось легко, латунные шайбочки использовал от вала Lynx
И для сравнения фото с мотором JR и Xnova
p.s. жаль, что не бывает пиньонов 12Т или 13Т, было бы идеально
Все запчасти на JR Forza 450/450 EX/700/NX5 будут выпускаться, но несколько другой компанией, под лицензией JR. К марту месяцу ситуация должна нормализоваться.
есть новая информация?
Там год не указан, только месяц… )))))
ну что ж. Будем ждать марта 2018 года. Уроды, блин, хоть бы лицензию тому же линксу продали на изготовление шестеренок…
ну что ж. Будем ждать марта 2018 года. Уроды, блин, хоть бы лицензию тому же линксу продали на изготовление шестеренок…
Чувствую себя заложником: верт нравится, менять на что-то другое-дороговато, жду у моря погоды… Таким Макаром, брошу хобби или уйду из винтокрылых…
на хелифрике тоже царит безнадега в ветке форзы…
Ну, у меня - то есть на чем летать - пока на форзе летаю очень мало, но - блин, реально обидно.
Пока все ждут, когда начнут продавать запчасти, один мой товарищ нашел выход из положения! Делает их сам! 😃