Обзор нового вертолета JR Forza 450
ну что ж. Будем ждать марта 2018 года. Уроды, блин, хоть бы лицензию тому же линксу продали на изготовление шестеренок…
ну что ж. Будем ждать марта 2018 года. Уроды, блин, хоть бы лицензию тому же линксу продали на изготовление шестеренок…
Чувствую себя заложником: верт нравится, менять на что-то другое-дороговато, жду у моря погоды… Таким Макаром, брошу хобби или уйду из винтокрылых…
на хелифрике тоже царит безнадега в ветке форзы…
Ну, у меня - то есть на чем летать - пока на форзе летаю очень мало, но - блин, реально обидно.
Пока все ждут, когда начнут продавать запчасти, один мой товарищ нашел выход из положения! Делает их сам! 😃
Сколько штук он может их сделать за неделю??? 😉
Я не для себя спрашиваю!!! 😁
Я не знаю… Знаю, что для того, чтобы сделать нужны шестерни от алайна 500 и обгонки от 450-ки…
Не, фрезер нужен.
Остальное приложится!
Простите как правильно, форза-лётчика или фор-залётчика??? 😁
Почему спрашиваю, с запчастями просто бЯда! Способа безстаночного изготовления шестерен пока нет.
Вертолет без любой незаменимой запчасти стоит на земле, как и в большой авиации.
Поэтому начинать сейчас с этого верта, пока (надеюсь ситуация проясниться, но ничего на это не указывает) сродни “залету”. То есть до первого краша на невосполняемую запчасть…
А ващщще вертолет огонь!!! Поздравляю!!!
Не хотел расстраивать, извиняйте.
Написал в JR компани…
Ответы можно найти в этой ветке.
Поэтому начинать сейчас с этого верта, пока (надеюсь ситуация проясниться, но ничего на это не указывает) сродни “залету”. То есть до первого краша на невосполняемую запчасть…
Заказал шестерню и ремень с Португалии =)
Кто ищет тот всегда найдет =)
Да и запцацки основные к нему есть.
В случае полного краша будет благополучно заменен на китайский кит алзрц или по дешевле. Механика китайская то стоит от 80$ электроника и батареи имеем 😉
Поделитесь ссылкой с владельцами!!!
Они вам спасибо скажут!!! ))))))))
Поделитесь ссылкой с владельцами!!!
Они вам спасибо скажут!!! ))))))))
В общем то я взял по 1 штуке, они были последними =) (хотел больше, но увы)
Если запчасти не начнут делать вы представляете, что вас ждет в ближайшей перспективе???
Если запчасти не начнут делать вы представляете, что вас ждет в ближайшей перспективе???
Покупка механики(kit) за 80-150$ и только =)
То есть вы УЖЕ переплатили за безперспективную Форзу 80-150$ плюс ремень и шестерня??? 😉
А если не секрет, какую именно механику рассматриваете на замену???
То есть вы УЖЕ переплатили за безперспективную Форзу 80-150$ плюс ремень и шестерня???
При этом не доплатив 3 эти суммы покупая ее 😉
Если что, сделаю на станке то, чего нет в продаже. Благо знакомые имеются =)
А если не секрет, какую именно механику рассматриваете на замену???
Придет время, будем думать =)
Придет время, будем думать =)
Надеюсь не как в этот раз!!! 😉
Сначала
Принимайте нового форзалетчика =)
И уже потом
Написал в JR компани… Любопытно что скажут по поводу отсутствия запчастей =)
😉
При этом не доплатив 3 эти суммы покупая ее
Это сейчас про 90% Б/У вертолетов сказать можно, к моему большому сожалению. В том смысле, что направление вертолетное умерает.
А знакомые на станке это хорошо, но станок дома это лучше!!! 😉
На самом деле совсем отчаиваться не стоит. Так, мне удалось купить новую тушку Outrage Fusion 50 в прошлом году. А это через 4 года после полного завершения производства этого вертолета. Теперь у меня 2 полных кита и небольшой мешочек запчастей. Что, с учетом, не очень частой их эксплуатации позволит довольно долго их использовать.
С Форзой та же песня. Если хотите ее использовать - покупайте 2-й кит и поройтесь на тему запчастей в барахолке. Если летать аккуратно с хорошей системой стабилизацией со спасалкой, есть шанс спокойно отюзать кит за пару лет по полной и потом перейти на что-то совершенно новое. А Форза, если к тому времени останется жив, займет почетное место на полке ретро-моделей.
Я не совсем так все это вижу. Вертолетное хобби существует уже лет 30. Просто в 10х годах туда пришла куча случайных людей. Хобби было на большом подъеме. Эти люди тут долго не задерживались, зато питали хобби деньгами. Вспомним хотя бы Робби.
Сейчас эти люди ушли.
Что касается форзы - ну, как тут выше было отмечено, много людей летает на вертах, которые давно сняты с производства. Что - то придумают, надеюсь…
Верт - хороший.
В случае полного краша будет благополучно заменен на китайский кит алзрц
Похоже, что ветку про ALZRC Вы тоже не читали.
Добро пожаловать в вертолётное сообщество, где принято делиться радостями, печалями и ссылками, а не “где взял, там больше нет”.