Обзор нового вертолета JR Forza 450

AlexandrCNH

Сколько штук он может их сделать за неделю??? 😉
Я не для себя спрашиваю!!! 😁

1alert2

Я не знаю… Знаю, что для того, чтобы сделать нужны шестерни от алайна 500 и обгонки от 450-ки…

Myst1986

Принимайте нового форзалетчика =)

Написал в JR компани… Любопытно что скажут по поводу отсутствия запчастей =)
Кстати, подскажите по запцацкам, есть подменка с других верталей? К примеру ремень хвоста?

AlexandrCNH

Простите как правильно, форза-лётчика или фор-залётчика??? 😁

Почему спрашиваю, с запчастями просто бЯда! Способа безстаночного изготовления шестерен пока нет.
Вертолет без любой незаменимой запчасти стоит на земле, как и в большой авиации.
Поэтому начинать сейчас с этого верта, пока (надеюсь ситуация проясниться, но ничего на это не указывает) сродни “залету”. То есть до первого краша на невосполняемую запчасть…

А ващщще вертолет огонь!!! Поздравляю!!!
Не хотел расстраивать, извиняйте.

Vladimir_K=
Myst1986:

Написал в JR компани…

Ответы можно найти в этой ветке.

Myst1986
AlexandrCNH:

Поэтому начинать сейчас с этого верта, пока (надеюсь ситуация проясниться, но ничего на это не указывает) сродни “залету”. То есть до первого краша на невосполняемую запчасть…

Заказал шестерню и ремень с Португалии =)
Кто ищет тот всегда найдет =)
Да и запцацки основные к нему есть.

В случае полного краша будет благополучно заменен на китайский кит алзрц или по дешевле. Механика китайская то стоит от 80$ электроника и батареи имеем 😉

AlexandrCNH

Поделитесь ссылкой с владельцами!!!
Они вам спасибо скажут!!! ))))))))

Myst1986
AlexandrCNH:

Поделитесь ссылкой с владельцами!!!
Они вам спасибо скажут!!! ))))))))

В общем то я взял по 1 штуке, они были последними =) (хотел больше, но увы)

AlexandrCNH

Если запчасти не начнут делать вы представляете, что вас ждет в ближайшей перспективе???

Myst1986
AlexandrCNH:

Если запчасти не начнут делать вы представляете, что вас ждет в ближайшей перспективе???

Покупка механики(kit) за 80-150$ и только =)

AlexandrCNH

То есть вы УЖЕ переплатили за безперспективную Форзу 80-150$ плюс ремень и шестерня??? 😉

А если не секрет, какую именно механику рассматриваете на замену???

Myst1986
AlexandrCNH:

То есть вы УЖЕ переплатили за безперспективную Форзу 80-150$ плюс ремень и шестерня???

При этом не доплатив 3 эти суммы покупая ее 😉
Если что, сделаю на станке то, чего нет в продаже. Благо знакомые имеются =)

AlexandrCNH:

А если не секрет, какую именно механику рассматриваете на замену???

Придет время, будем думать =)

AlexandrCNH
Myst1986:

Придет время, будем думать =)

Надеюсь не как в этот раз!!! 😉
Сначала

Myst1986:

Принимайте нового форзалетчика =)

И уже потом

Myst1986:

Написал в JR компани… Любопытно что скажут по поводу отсутствия запчастей =)

😉

Myst1986:

При этом не доплатив 3 эти суммы покупая ее

Это сейчас про 90% Б/У вертолетов сказать можно, к моему большому сожалению. В том смысле, что направление вертолетное умерает.

А знакомые на станке это хорошо, но станок дома это лучше!!! 😉

Tigron

На самом деле совсем отчаиваться не стоит. Так, мне удалось купить новую тушку Outrage Fusion 50 в прошлом году. А это через 4 года после полного завершения производства этого вертолета. Теперь у меня 2 полных кита и небольшой мешочек запчастей. Что, с учетом, не очень частой их эксплуатации позволит довольно долго их использовать.
С Форзой та же песня. Если хотите ее использовать - покупайте 2-й кит и поройтесь на тему запчастей в барахолке. Если летать аккуратно с хорошей системой стабилизацией со спасалкой, есть шанс спокойно отюзать кит за пару лет по полной и потом перейти на что-то совершенно новое. А Форза, если к тому времени останется жив, займет почетное место на полке ретро-моделей.

alien131314

Я не совсем так все это вижу. Вертолетное хобби существует уже лет 30. Просто в 10х годах туда пришла куча случайных людей. Хобби было на большом подъеме. Эти люди тут долго не задерживались, зато питали хобби деньгами. Вспомним хотя бы Робби.
Сейчас эти люди ушли.
Что касается форзы - ну, как тут выше было отмечено, много людей летает на вертах, которые давно сняты с производства. Что - то придумают, надеюсь…
Верт - хороший.

Vladimir_K=
Myst1986:

В случае полного краша будет благополучно заменен на китайский кит алзрц

Похоже, что ветку про ALZRC Вы тоже не читали.
Добро пожаловать в вертолётное сообщество, где принято делиться радостями, печалями и ссылками, а не “где взял, там больше нет”.

AlexandrCNH
Vladimir_K=:

Похоже, что ветку про ALZRC Вы тоже не читали.

😂 😃

alien131314:

как тут выше было отмечено, много людей летает на вертах, которые давно сняты с производства.

Ну, так в подавляющем большинстве случаев это владельцы у которых эти вертолеты давно летали и они успели и научиться летать с минимумом крашей, и обзавестись кучкой запчастей в кладовке. А недостающие подбирают с других вертов. А вступать в хобби в котором в процессе обучения будет краш за крашем с вертолетом на который уже достать запчасти проблема, это равносильно что ващщще не летать.

Жалко у меня Форзы нет (хотя нет, слава Богу!!! 😃 ), а то я бы уже придумал что-то минимально затратное хотя бы с шестернями и обгонкой.

Tigron
AlexandrCNH:

А вступать в хобби в котором в процессе обучения будет краш за крашем с вертолетом на который уже достать запчасти проблема, это равносильно что ващщще не летать.

Я вспоминаю свои 9 лет эксплуатации флайбарного миниТитана. Не скажу, чтобы я на нем поменял очень много запчастей. Серьезных крашей было всего 3. Однако следует учитывать, что я летаю гораздо меньше Игоря alien131314, а какое-то время мой мини-титан просто пролежал в кладовке.

Myst1986
AlexandrCNH:

Жалко у меня Форзы нет (хотя нет, слава Богу!!! ), а то я бы уже придумал что-то минимально затратное хотя бы с шестернями и обгонкой.

Если вы не знали, уже есть человек который переделывает. А при большом желании и минимум знакомых (можно тупо к заводу подойти и предложить подхалтурить) можно переделать все что угодно. А тут готовое решение есть. Шестерня от 500-тки + обгонка + пиньен и у тебя есть запчасти на краши. Валы вообще не проблема. Я как бывший токарь-фрезеровщик-шлифовщик заявляю что они делаются в течении 2-х минут за 2-3$ на любом заводе.

Vladimir_K=:

Похоже, что ветку про ALZRC Вы тоже не читали.

Читал. Главное не ныть что что-то не подходит. Все делают и летают.

Vladimir_K=:

а не “где взял, там больше нет”.

Мне не жалко. Просто реально говорю что там нет уже. Последнюю забрал. Смысл давать ссылку на один из миллиона таких же сайтов с проданными запчастями… Были бы в наличии, давно бы всех обрадовал.
micromodelrc.com/…/jrh61840-jr-main-gear-t136-450?…
П.с. Кто ищет тот всегда найдет. Это я о том что я сейчас переговариваюсь с одним японцем, который мне продаст еще 1 шестерню.

AlexandrCNH:

Ну, так в подавляющем большинстве случаев это владельцы у которых эти вертолеты давно летали и они успели и научиться летать с минимумом крашей, и обзавестись кучкой запчастей в кладовке.

Я V977 купил в декабре 2016. Летаю уже в инверте. Краши бывают только из-за шалостей или порыва ветра. В симе я не крашусь без надобности 😉 Краши только при иследовании чего-то нового. На форзе я пока блинчиком буду летать, пока ко мне летит шестерня и на заводе делаются валы 😉 Так что не все так плохо. Главное желание и любая запчасть будет сделана а то и апгрейжена 😉
Да и с форзой досталось много запчастей мелких и образцов для изготовления. Прорвемся. Зато за минимум денег я УЖЕ ЛЕТАЮ, хоть и блинчиком. Нужно ведь к ему привыкнуть =)