Обзор нового вертолета JR Forza 450
То есть вы УЖЕ переплатили за безперспективную Форзу 80-150$ плюс ремень и шестерня??? 😉
А если не секрет, какую именно механику рассматриваете на замену???
То есть вы УЖЕ переплатили за безперспективную Форзу 80-150$ плюс ремень и шестерня???
При этом не доплатив 3 эти суммы покупая ее 😉
Если что, сделаю на станке то, чего нет в продаже. Благо знакомые имеются =)
А если не секрет, какую именно механику рассматриваете на замену???
Придет время, будем думать =)
Придет время, будем думать =)
Надеюсь не как в этот раз!!! 😉
Сначала
Принимайте нового форзалетчика =)
И уже потом
Написал в JR компани… Любопытно что скажут по поводу отсутствия запчастей =)
😉
При этом не доплатив 3 эти суммы покупая ее
Это сейчас про 90% Б/У вертолетов сказать можно, к моему большому сожалению. В том смысле, что направление вертолетное умерает.
А знакомые на станке это хорошо, но станок дома это лучше!!! 😉
На самом деле совсем отчаиваться не стоит. Так, мне удалось купить новую тушку Outrage Fusion 50 в прошлом году. А это через 4 года после полного завершения производства этого вертолета. Теперь у меня 2 полных кита и небольшой мешочек запчастей. Что, с учетом, не очень частой их эксплуатации позволит довольно долго их использовать.
С Форзой та же песня. Если хотите ее использовать - покупайте 2-й кит и поройтесь на тему запчастей в барахолке. Если летать аккуратно с хорошей системой стабилизацией со спасалкой, есть шанс спокойно отюзать кит за пару лет по полной и потом перейти на что-то совершенно новое. А Форза, если к тому времени останется жив, займет почетное место на полке ретро-моделей.
Я не совсем так все это вижу. Вертолетное хобби существует уже лет 30. Просто в 10х годах туда пришла куча случайных людей. Хобби было на большом подъеме. Эти люди тут долго не задерживались, зато питали хобби деньгами. Вспомним хотя бы Робби.
Сейчас эти люди ушли.
Что касается форзы - ну, как тут выше было отмечено, много людей летает на вертах, которые давно сняты с производства. Что - то придумают, надеюсь…
Верт - хороший.
В случае полного краша будет благополучно заменен на китайский кит алзрц
Похоже, что ветку про ALZRC Вы тоже не читали.
Добро пожаловать в вертолётное сообщество, где принято делиться радостями, печалями и ссылками, а не “где взял, там больше нет”.
Похоже, что ветку про ALZRC Вы тоже не читали.
😂 😃
как тут выше было отмечено, много людей летает на вертах, которые давно сняты с производства.
Ну, так в подавляющем большинстве случаев это владельцы у которых эти вертолеты давно летали и они успели и научиться летать с минимумом крашей, и обзавестись кучкой запчастей в кладовке. А недостающие подбирают с других вертов. А вступать в хобби в котором в процессе обучения будет краш за крашем с вертолетом на который уже достать запчасти проблема, это равносильно что ващщще не летать.
Жалко у меня Форзы нет (хотя нет, слава Богу!!! 😃 ), а то я бы уже придумал что-то минимально затратное хотя бы с шестернями и обгонкой.
А вступать в хобби в котором в процессе обучения будет краш за крашем с вертолетом на который уже достать запчасти проблема, это равносильно что ващщще не летать.
Я вспоминаю свои 9 лет эксплуатации флайбарного миниТитана. Не скажу, чтобы я на нем поменял очень много запчастей. Серьезных крашей было всего 3. Однако следует учитывать, что я летаю гораздо меньше Игоря alien131314, а какое-то время мой мини-титан просто пролежал в кладовке.
Жалко у меня Форзы нет (хотя нет, слава Богу!!! ), а то я бы уже придумал что-то минимально затратное хотя бы с шестернями и обгонкой.
Если вы не знали, уже есть человек который переделывает. А при большом желании и минимум знакомых (можно тупо к заводу подойти и предложить подхалтурить) можно переделать все что угодно. А тут готовое решение есть. Шестерня от 500-тки + обгонка + пиньен и у тебя есть запчасти на краши. Валы вообще не проблема. Я как бывший токарь-фрезеровщик-шлифовщик заявляю что они делаются в течении 2-х минут за 2-3$ на любом заводе.
Похоже, что ветку про ALZRC Вы тоже не читали.
Читал. Главное не ныть что что-то не подходит. Все делают и летают.
а не “где взял, там больше нет”.
Мне не жалко. Просто реально говорю что там нет уже. Последнюю забрал. Смысл давать ссылку на один из миллиона таких же сайтов с проданными запчастями… Были бы в наличии, давно бы всех обрадовал.
micromodelrc.com/…/jrh61840-jr-main-gear-t136-450?…
П.с. Кто ищет тот всегда найдет. Это я о том что я сейчас переговариваюсь с одним японцем, который мне продаст еще 1 шестерню.
Ну, так в подавляющем большинстве случаев это владельцы у которых эти вертолеты давно летали и они успели и научиться летать с минимумом крашей, и обзавестись кучкой запчастей в кладовке.
Я V977 купил в декабре 2016. Летаю уже в инверте. Краши бывают только из-за шалостей или порыва ветра. В симе я не крашусь без надобности 😉 Краши только при иследовании чего-то нового. На форзе я пока блинчиком буду летать, пока ко мне летит шестерня и на заводе делаются валы 😉 Так что не все так плохо. Главное желание и любая запчасть будет сделана а то и апгрейжена 😉
Да и с форзой досталось много запчастей мелких и образцов для изготовления. Прорвемся. Зато за минимум денег я УЖЕ ЛЕТАЮ, хоть и блинчиком. Нужно ведь к ему привыкнуть =)
Если вы не знали, уже есть человек который переделывает.
Всем переделывает??? 😃
Это сложно и времязатратно. Если вы не знали, я сторонник качественных переделок малой кровью. 😉
Это я вам как бывшему токарю говорю. 😁
Валы вообще не проблема… заявляю что они делаются в течении 2-х минут за 2-3$ на любом заводе.
Бывший токарь-фрезеровщик-шлифовщик говорите? Тогда понятно… 😃
Читал. Главное не ныть
Тут есть тонкая грань, либо летать, либо постоянно переделывать.
И то и другое сразу получается весьма и весьма редко.
Вертолет игрушка сложная. Падает часто. Ну, это если не лебедем летать, а чуток сложнее. 😉
Хотя как я понимаю, все это у вас еще впереди.
В общем срач разводить не вижу смысла. И выше я писал, запчасти у меня будут. Валы реально простые и степень закалки проверить есть на чем. Так что ерничать не стоит. Кусок прутка с двумя отверстиями даже навичек сделает. И закалят по образцу.
Валы на форзе неубиваемые и так.
Валы на форзе неубиваемые и так.
Однако погнутые мне достались как образец =) Так что не грех иметь пару в запасе.
Я тут на днях спросил у мидланда, чево ждать с запами для форзы.
Вот ответ:
We are being told forza parts are coming, but sadly I have no delivery dates at this time.
Так хочется надеяться, что проблема решится.
Вертик до сих пор в строю, летает, но в запасе осталась последняя шестерня, и еще одна стоит на вертике. Поэтому летаю предельно аккуратно.
Недавно перебрал голову - оказалось, что неправильно были собраны упорные подшипники. Поставил правильно. Это не сказалось на полете абсолютно никак.
Заказал винтики, которые в форзе крепят хаб ОР - буду пробовать в протосе расточить дыру и поставить такой же винт. На форзе за 4000 полетов и 40 крашей убить этот винт не удалось.
на RC Depot был привоз, но не все, и не в большом количестве.
Видосы сегодняшних полетов. Кто - то может ужаснуться канопе. Дело в том, что старая канопа облупилась, и я решил ее апчистить и перекрасить.
Видно ее замечательно, а дизайн, конечно, рукожопый. Но - первый блин комом, и в отличии от тех каноп, которые у меня, краска на ней, кажется, держится получше.
пысы: аккумам уже всем настала жопа…
“пирояйцо” в 3-ем видосе - прикольно смотрится! Пасхально 😉 😃
… в который раз удивляюсь твоему вниманию и скурпулёзностью к “разным ориентациям”. Хотя сам сейчас стал этому тоже уделять внимание.
А я все же сменил форзу450 на протоса500 с кучей запчастей. В запах можно собрать еще один верталь и для каждого будут запы на пару крашей =)
Только только настроил хвост. До идеала чуток не хватает. Буду экспериментировать с настройками кбара
Ну вот. Форза улетела от меня в солнечную Испанию. Надеюсь, ей там будет лучше, чем со мной. Мерзнуть, как у меня, она не будет точно…
Жаль, конечно. Очень жаль вертолета - реально был хорошим. А JR - долбоебы и уроды. Хоть бы лицензию кому продали.
Самое поганое, что если вдруг кто-нибудь начнет без лицензии запцацки пилить и продавать, то JRики тут же побегут подавать в суд. Просто чтобы бабла срубить. Жалко, что пока очень мало законов об abandonware.
Ну вот. Форза улетела от меня в солнечную Испанию. Надеюсь, ей там будет лучше, чем со мной. Мерзнуть, как у меня, она не будет точно…
Жаль, конечно. Очень жаль вертолета - реально был хорошим. А JR - долбоебы и уроды. Хоть бы лицензию кому продали.
Ветка осиротела…
сам посматриваю на align 500x