Обзор нового вертолета JR Forza 450
В случае полного краша будет благополучно заменен на китайский кит алзрц
Похоже, что ветку про ALZRC Вы тоже не читали.
Добро пожаловать в вертолётное сообщество, где принято делиться радостями, печалями и ссылками, а не “где взял, там больше нет”.
Похоже, что ветку про ALZRC Вы тоже не читали.
😂 😃
как тут выше было отмечено, много людей летает на вертах, которые давно сняты с производства.
Ну, так в подавляющем большинстве случаев это владельцы у которых эти вертолеты давно летали и они успели и научиться летать с минимумом крашей, и обзавестись кучкой запчастей в кладовке. А недостающие подбирают с других вертов. А вступать в хобби в котором в процессе обучения будет краш за крашем с вертолетом на который уже достать запчасти проблема, это равносильно что ващщще не летать.
Жалко у меня Форзы нет (хотя нет, слава Богу!!! 😃 ), а то я бы уже придумал что-то минимально затратное хотя бы с шестернями и обгонкой.
А вступать в хобби в котором в процессе обучения будет краш за крашем с вертолетом на который уже достать запчасти проблема, это равносильно что ващщще не летать.
Я вспоминаю свои 9 лет эксплуатации флайбарного миниТитана. Не скажу, чтобы я на нем поменял очень много запчастей. Серьезных крашей было всего 3. Однако следует учитывать, что я летаю гораздо меньше Игоря alien131314, а какое-то время мой мини-титан просто пролежал в кладовке.
Жалко у меня Форзы нет (хотя нет, слава Богу!!! ), а то я бы уже придумал что-то минимально затратное хотя бы с шестернями и обгонкой.
Если вы не знали, уже есть человек который переделывает. А при большом желании и минимум знакомых (можно тупо к заводу подойти и предложить подхалтурить) можно переделать все что угодно. А тут готовое решение есть. Шестерня от 500-тки + обгонка + пиньен и у тебя есть запчасти на краши. Валы вообще не проблема. Я как бывший токарь-фрезеровщик-шлифовщик заявляю что они делаются в течении 2-х минут за 2-3$ на любом заводе.
Похоже, что ветку про ALZRC Вы тоже не читали.
Читал. Главное не ныть что что-то не подходит. Все делают и летают.
а не “где взял, там больше нет”.
Мне не жалко. Просто реально говорю что там нет уже. Последнюю забрал. Смысл давать ссылку на один из миллиона таких же сайтов с проданными запчастями… Были бы в наличии, давно бы всех обрадовал.
micromodelrc.com/…/jrh61840-jr-main-gear-t136-450?…
П.с. Кто ищет тот всегда найдет. Это я о том что я сейчас переговариваюсь с одним японцем, который мне продаст еще 1 шестерню.
Ну, так в подавляющем большинстве случаев это владельцы у которых эти вертолеты давно летали и они успели и научиться летать с минимумом крашей, и обзавестись кучкой запчастей в кладовке.
Я V977 купил в декабре 2016. Летаю уже в инверте. Краши бывают только из-за шалостей или порыва ветра. В симе я не крашусь без надобности 😉 Краши только при иследовании чего-то нового. На форзе я пока блинчиком буду летать, пока ко мне летит шестерня и на заводе делаются валы 😉 Так что не все так плохо. Главное желание и любая запчасть будет сделана а то и апгрейжена 😉
Да и с форзой досталось много запчастей мелких и образцов для изготовления. Прорвемся. Зато за минимум денег я УЖЕ ЛЕТАЮ, хоть и блинчиком. Нужно ведь к ему привыкнуть =)
Если вы не знали, уже есть человек который переделывает.
Всем переделывает??? 😃
Это сложно и времязатратно. Если вы не знали, я сторонник качественных переделок малой кровью. 😉
Это я вам как бывшему токарю говорю. 😁
Валы вообще не проблема… заявляю что они делаются в течении 2-х минут за 2-3$ на любом заводе.
Бывший токарь-фрезеровщик-шлифовщик говорите? Тогда понятно… 😃
Читал. Главное не ныть
Тут есть тонкая грань, либо летать, либо постоянно переделывать.
И то и другое сразу получается весьма и весьма редко.
Вертолет игрушка сложная. Падает часто. Ну, это если не лебедем летать, а чуток сложнее. 😉
Хотя как я понимаю, все это у вас еще впереди.
В общем срач разводить не вижу смысла. И выше я писал, запчасти у меня будут. Валы реально простые и степень закалки проверить есть на чем. Так что ерничать не стоит. Кусок прутка с двумя отверстиями даже навичек сделает. И закалят по образцу.
Валы на форзе неубиваемые и так.
Валы на форзе неубиваемые и так.
Однако погнутые мне достались как образец =) Так что не грех иметь пару в запасе.
Я тут на днях спросил у мидланда, чево ждать с запами для форзы.
Вот ответ:
We are being told forza parts are coming, but sadly I have no delivery dates at this time.
Так хочется надеяться, что проблема решится.
Вертик до сих пор в строю, летает, но в запасе осталась последняя шестерня, и еще одна стоит на вертике. Поэтому летаю предельно аккуратно.
Недавно перебрал голову - оказалось, что неправильно были собраны упорные подшипники. Поставил правильно. Это не сказалось на полете абсолютно никак.
Заказал винтики, которые в форзе крепят хаб ОР - буду пробовать в протосе расточить дыру и поставить такой же винт. На форзе за 4000 полетов и 40 крашей убить этот винт не удалось.
на RC Depot был привоз, но не все, и не в большом количестве.
Видосы сегодняшних полетов. Кто - то может ужаснуться канопе. Дело в том, что старая канопа облупилась, и я решил ее апчистить и перекрасить.
Видно ее замечательно, а дизайн, конечно, рукожопый. Но - первый блин комом, и в отличии от тех каноп, которые у меня, краска на ней, кажется, держится получше.
пысы: аккумам уже всем настала жопа…
“пирояйцо” в 3-ем видосе - прикольно смотрится! Пасхально 😉 😃
… в который раз удивляюсь твоему вниманию и скурпулёзностью к “разным ориентациям”. Хотя сам сейчас стал этому тоже уделять внимание.
А я все же сменил форзу450 на протоса500 с кучей запчастей. В запах можно собрать еще один верталь и для каждого будут запы на пару крашей =)
Только только настроил хвост. До идеала чуток не хватает. Буду экспериментировать с настройками кбара
Ну вот. Форза улетела от меня в солнечную Испанию. Надеюсь, ей там будет лучше, чем со мной. Мерзнуть, как у меня, она не будет точно…
Жаль, конечно. Очень жаль вертолета - реально был хорошим. А JR - долбоебы и уроды. Хоть бы лицензию кому продали.
Самое поганое, что если вдруг кто-нибудь начнет без лицензии запцацки пилить и продавать, то JRики тут же побегут подавать в суд. Просто чтобы бабла срубить. Жалко, что пока очень мало законов об abandonware.
Ну вот. Форза улетела от меня в солнечную Испанию. Надеюсь, ей там будет лучше, чем со мной. Мерзнуть, как у меня, она не будет точно…
Жаль, конечно. Очень жаль вертолета - реально был хорошим. А JR - долбоебы и уроды. Хоть бы лицензию кому продали.
Ветка осиротела…
сам посматриваю на align 500x
сам посматриваю на align 500x
Я пока использую протоса 380. Все вроде и неплохо там. Но пока еще рано говорить о конкретике.
Хочется все же 450ку на 3 банки, т.е. с 325 лопастями, и желательно чтобы канопа была бы подешевле, делают ведь сейчас разные прикольные пластики - нафига вообще по - хорошему надо это стекловолокно…
Канопа должна стоить десятку.
Так продают же alzrc канопы для 450 ого. Из бутылочного пластика
и желательно чтобы канопа была бы подешевле, делают ведь сейчас разные прикольные пластики - нафига вообще по - хорошему надо это стекловолокно…
Ну, так меня ж никто не слышит. Слабоэстетично ставить канопу от аленя V2, да еще и с Хоббикинга!!!
Ващщще неубиваемая канопа!!! Хватает на год хороших крашей. Стоимость - пыль. Уже грунтованная и красится отлично люминесцентными красками из баллончиков. Не подходит размер - ножницы все исправят - это не стекловолокно!!!
Была у меня такая. В плохой крашеустойчивости ее точно обвинить нельзя. Ну а то, что она кривокосонеэстетичная…ну, это вполне компенсируется ценой.
пысы: все же ставить ее на протоса - это перебор. Во - первых - не налезет. Во - вторых - все, кто видел протоса, восторгались: ах, какой красивый эстетичный верт, как в воздухе изящно смотрится.
м - да. #новоеэтохорошозабытоестарое
пысы: все же ставить ее на протоса - это перебор.
Разговор был про 450ку вроде. ))))
Как учебно/боевая подойдет на любую 450ку. Тем более, что она со старого V2 (не PRO) и довольно большая. На 480ках с удлиненным хвостом смотрится очень гармонично по размеру. А раскрасить можно как душе угодно!