Обзор нового вертолета JR Forza 450
У меня вот эта.Обращаю внимание - у меня 3 банки.
Продолжаю издевацца над аппаратом. Вот что удивительно - прошло уже более 500 полетов ( сезон только начинается, и уже начинается бОльший пробег ), но в голове не появляется особых люфтов, DFC механика исправно работает. Я начитался гадостей про алайновский DFC ( правда, про 500ку, если не ошибаюсь ), а здесь - все более чем нормально, если после 500 полетов про нее нечего написать кроме того, что она - работает. Вообще, голова мне кажется удачной - она пережила множество крашей и при этом межлопастной погнулся только 1 раз, основной - вообще никогда не гнулся по - моему, хаб - целый, а пласттиковые линки DFC головы ( в отличии от алайновских металлических ) ничего не стоят, чего говорить о них. Держится и тарелка. Кстати, несмотря на множество крашей держится и дорогущая канопа - я все еще летаю на оригинальной, зелененькая лежит, ждет своего часа.
Еще к вопросу о цене краша: Тут у людей были краши, аналогичные моим - на хвост. И оказалось, что тот мой кошмарный краш на 170 евро - это не эксклюзив JRки:
бывают и у алайна аналогичные попандосы. И вообще, падение на хвост - самое противное. С другой стороны, я, взлетая с неровной земли и садясь на нее, изредка цепляю лопастями землю, пару раз зацепил довольно серьезно. И что? И ничего. А на валу бы сразу конички срезало - я это уже проходил.
Начал понемногу пробовать тиктаки исполнять именно как тиктаки, т.е. пожестче. Сразу вылез какой - то непонятный косяк, который я еще буду уточнять: если делать тиктаки на хорошем аккуме и делать их очень энергично, то примерно через 30 секунд - минуту энергичных тиктаков поведение вертолета начинает меняться в сторону меньшей стабильности, больше приходится его ловить. Что это? Что - то перегревается? Регуль? Сервы? Или у меня самого какие - то глюки? Буду разбираться…
Немного построил чуйку хвоста. Оказалось, что при полетах на говнолопастях чуйка хвоста была ниже на 5 (!!!) пунктов. Заодно подстроил получше предкомпенсацию коллектива на хвост ( в спартане это надо настраивать ).
Надо опять браться за детальную настройку головы, потому как на силовых маневрах она меня все еще несколько не устраивает…
170 евро это тушка гайки х3 уже. Хотя если верт нравится то почему бы и нет.
кстати посмотрел, действительно. Буду иметь в виду 😃
мне пофигу на чем летать, лишь бы оно летало бы.
пысы: пишут, что X3 примерно на 100 гр. тяжелее форзы ( 980 против 880 гр ). Неслабо…
поведение вертолета начинает меняться в сторону меньшей стабильности
Батарея турниджи?
Батарея турниджи?
да. Типа проседает?
пишут, что X3 примерно на 100 гр. тяжелее форзы ( 980 против 880 гр )
Это 3s или 6s? И с какими лопастями? Потому как: “Total weight: 465g ±3% (kit with canopy,
w/o all electronics, blades and batteries.)”
Это 3s или 6s? И с какими лопастями? Потому как: “Total weight: 465g ±3% (kit with canopy,
w/o all electronics, blades and batteries.)”
Я это читал. Поискал в интернете вес полностью вооруженного верта и нашел. Что - то около 980 гр.
6S батарейки обычно вроде были несколько тяжелее, но не на 100 же грамм!
да. Типа проседает?
На 500-ке турниджи у меня плохо держат большую долговременную нагрузку - обороты сильно падают. Гувера нет. Генсы задушить не могу, если не ставить такую цель))
На 450 не с чем сравнить, путёвых батарей на 3S у меня нет., а турниджи совсем вялые стали((
На 450 не с чем сравнить, путёвых батарей на 3S у меня нет., а турниджи совсем вялые стали((
У меня турниджи 60С, и пока я вижу, что обороты не проседают, хотя может, это только кажется. Но и на генсах, и на этой турниге задушить верт - относительно легко: побольше радиус воронки, побольше наклон - и привет.
Кто-нибудь летает на Форзе с KBAR, VBAR, GV8000 или подобными ФЛБ? Скиньте пожалуйста настройки VSTABI, с которыми вертолёт нормально себя ведёт, не трясет головой и хвостом.
Кстати, стоят у меня 306 сервы. Решил поставить мягкие ломучие качалки banggood.com/…/Tarot-DFC-Parts-Hitec65mg-Fragile-S…. Так вот верт сразу стал хуже лететь. Если дергать ручки хоть куда, на жестких качалках лопасти рвали воздух и вертолёт реально носился. А с ломучими качалками верт проваливается под нагрузкой.
Решил для себя вернуть жесткие качалки и летать нормально. Лучше уж менять редукторы.
Кто-нибудь летает на Форзе с KBAR, VBAR, GV8000 или подобными ФЛБ?
Лёша ,что кричать -то на весь мир ?? …Тыб спросил бы сперва в своей “коммуналке”.😍
Одну такую тряску уже вылечили на Agile 7.2.
При встрече посмотрю одну настроечку…😒
Решил поставить мягкие ломучие качалки www.banggood.com/ru/Tarot-DFC...-p-931603.html. Так вот верт сразу стал хуже лететь.
Я тебя предупреждал , что полёт оч сильно поменяется. 😉 Попробуй вкрути в соседнее отверстие качалки ,болтик с шайбой , станут жёстче, но ломаться - будут !
Я тебя предупреждал , что полёт оч сильно поменяется. Попробуй вкрути в соседнее отверстие качалки ,болтик с шайбой , станут жёстче, но ломаться - будут !
В идеале лучше всего поставить туда тонкие металлические пластинки и сжать это всё винтиками. Но это такая мелочёвка, которой у меня нету. Тогда они будут и ломаться, и отлично сопротивляться скручиванию.
а у тебя какие качалки , синие ,или оранж??
а у тебя какие качалки , синие ,или оранж??
У меня оранжевые. Есть ещё голубые, но они не отличаются по жёсткости.
У меня оранжевые. Есть ещё голубые, но они не отличаются по жёсткости.
Ага , они жёстче.
Но Лёша, чуда не жди , у тебя два варианта : летать на крепких качалках , и менять редукторы , либо не получать удовольствие от полёта но за-то экономить деньги в хобби…😒 За удовольствие всегда надо платить 😍
Мне кажется если зажать качалки с шайбами и у шарика и у доп. болта с гайкой, они жестче, чем просто с болтом и шайбами.
Мне кажется если зажать качалки с шайбами и у шарика и у доп. болта с гайкой, они жестче, чем просто с болтом и шайбами.
Именно об этом способе и шла речь.😉
Мне кажется если зажать качалки с шайбами и у шарика и у доп. болта с гайкой, они жЁСТЧе, чем просто с болтом и шайбами.
Именно об этом способе и шла речь.
Диаметр отверстий в этих качалках по 1-1,5мм. Это очень мелко. Болты и гайки например М6 найти легче простого, а вот такую мелочь непросто.
Хотя я не задавался такой целью пока…
Вот и я созрел на 306е сервы. JR DS21 меня реально задрали. Из 4 серв на 500 полетов умерли две. Последний краш - результат умирания сервы в полете. В обоих умерших сервах сгорела электроника, то ли транзистор, то ли микросхема. В силу компоновки и размера платы ремонт малоперспективен. Я попробую, конечно, но сервы - по любому слабые.
Я так понимаю, что в качестве ремкомплекта на 306е турниги подходят ремкомплекты от MKS DS95?
К хвостовой серве пока предварительно только одно небольшое нарекание: слабовата, если я правильно понимаю причину проблем - при большой скорости руддер может работать рывками. Боюсь, что и на менее экзотических маневрах это тоже проявляется, по - крайней мере какие - то непонятные моменты присутствуют.
Пробовал ставить Align 525 - она не лезет по высоте.