Обзор нового вертолета JR Forza 450
пишут, что X3 примерно на 100 гр. тяжелее форзы ( 980 против 880 гр )
Это 3s или 6s? И с какими лопастями? Потому как: “Total weight: 465g ±3% (kit with canopy,
w/o all electronics, blades and batteries.)”
Это 3s или 6s? И с какими лопастями? Потому как: “Total weight: 465g ±3% (kit with canopy,
w/o all electronics, blades and batteries.)”
Я это читал. Поискал в интернете вес полностью вооруженного верта и нашел. Что - то около 980 гр.
6S батарейки обычно вроде были несколько тяжелее, но не на 100 же грамм!
да. Типа проседает?
На 500-ке турниджи у меня плохо держат большую долговременную нагрузку - обороты сильно падают. Гувера нет. Генсы задушить не могу, если не ставить такую цель))
На 450 не с чем сравнить, путёвых батарей на 3S у меня нет., а турниджи совсем вялые стали((
На 450 не с чем сравнить, путёвых батарей на 3S у меня нет., а турниджи совсем вялые стали((
У меня турниджи 60С, и пока я вижу, что обороты не проседают, хотя может, это только кажется. Но и на генсах, и на этой турниге задушить верт - относительно легко: побольше радиус воронки, побольше наклон - и привет.
Кто-нибудь летает на Форзе с KBAR, VBAR, GV8000 или подобными ФЛБ? Скиньте пожалуйста настройки VSTABI, с которыми вертолёт нормально себя ведёт, не трясет головой и хвостом.
Кстати, стоят у меня 306 сервы. Решил поставить мягкие ломучие качалки banggood.com/…/Tarot-DFC-Parts-Hitec65mg-Fragile-S…. Так вот верт сразу стал хуже лететь. Если дергать ручки хоть куда, на жестких качалках лопасти рвали воздух и вертолёт реально носился. А с ломучими качалками верт проваливается под нагрузкой.
Решил для себя вернуть жесткие качалки и летать нормально. Лучше уж менять редукторы.
Кто-нибудь летает на Форзе с KBAR, VBAR, GV8000 или подобными ФЛБ?
Лёша ,что кричать -то на весь мир ?? …Тыб спросил бы сперва в своей “коммуналке”.😍
Одну такую тряску уже вылечили на Agile 7.2.
При встрече посмотрю одну настроечку…😒
Решил поставить мягкие ломучие качалки www.banggood.com/ru/Tarot-DFC...-p-931603.html. Так вот верт сразу стал хуже лететь.
Я тебя предупреждал , что полёт оч сильно поменяется. 😉 Попробуй вкрути в соседнее отверстие качалки ,болтик с шайбой , станут жёстче, но ломаться - будут !
Я тебя предупреждал , что полёт оч сильно поменяется. Попробуй вкрути в соседнее отверстие качалки ,болтик с шайбой , станут жёстче, но ломаться - будут !
В идеале лучше всего поставить туда тонкие металлические пластинки и сжать это всё винтиками. Но это такая мелочёвка, которой у меня нету. Тогда они будут и ломаться, и отлично сопротивляться скручиванию.
а у тебя какие качалки , синие ,или оранж??
а у тебя какие качалки , синие ,или оранж??
У меня оранжевые. Есть ещё голубые, но они не отличаются по жёсткости.
У меня оранжевые. Есть ещё голубые, но они не отличаются по жёсткости.
Ага , они жёстче.
Но Лёша, чуда не жди , у тебя два варианта : летать на крепких качалках , и менять редукторы , либо не получать удовольствие от полёта но за-то экономить деньги в хобби…😒 За удовольствие всегда надо платить 😍
Мне кажется если зажать качалки с шайбами и у шарика и у доп. болта с гайкой, они жестче, чем просто с болтом и шайбами.
Мне кажется если зажать качалки с шайбами и у шарика и у доп. болта с гайкой, они жестче, чем просто с болтом и шайбами.
Именно об этом способе и шла речь.😉
Мне кажется если зажать качалки с шайбами и у шарика и у доп. болта с гайкой, они жЁСТЧе, чем просто с болтом и шайбами.
Именно об этом способе и шла речь.
Диаметр отверстий в этих качалках по 1-1,5мм. Это очень мелко. Болты и гайки например М6 найти легче простого, а вот такую мелочь непросто.
Хотя я не задавался такой целью пока…
Вот и я созрел на 306е сервы. JR DS21 меня реально задрали. Из 4 серв на 500 полетов умерли две. Последний краш - результат умирания сервы в полете. В обоих умерших сервах сгорела электроника, то ли транзистор, то ли микросхема. В силу компоновки и размера платы ремонт малоперспективен. Я попробую, конечно, но сервы - по любому слабые.
Я так понимаю, что в качестве ремкомплекта на 306е турниги подходят ремкомплекты от MKS DS95?
К хвостовой серве пока предварительно только одно небольшое нарекание: слабовата, если я правильно понимаю причину проблем - при большой скорости руддер может работать рывками. Боюсь, что и на менее экзотических маневрах это тоже проявляется, по - крайней мере какие - то непонятные моменты присутствуют.
Пробовал ставить Align 525 - она не лезет по высоте.
Диаметр отверстий в этих качалках по 1-1,5мм. Это очень мелко. Болты и гайки например М6 найти легче простого, а вот такую мелочь непросто.
Хотя я не задавался такой целью пока…
Болты там нужны М2 и гайки соответственно. Купить можно там-же где сервы 306е брали 😉
Я рассверливаю 2 мм-вым сверлом и делаю так:
Летаю так почти 2 года. 😉
Я рассверливаю 2 мм-вым сверлом и делаю так:
Я вот крутил вертел эти качалки и не понял в какое отверстие ты вкручиваешь болтик?Скорее всего сверлишь новое отверстие между двумя другими,посередине, которые подальше друг от друга?Кто видел эти качалки меня поймет.
Не, не!!! Никаких новых отверстий!
Я сейчас не очень хорошо помню и могу ошибиться, но вроде второе отверстие от сервы. Шайбы миллиметров 6 диаметром (внешний).
Не, не!!! Никаких новых отверстий!
Я сейчас не очень хорошо помню и могу ошибиться, но вроде второе отверстие от сервы. Шайбы миллиметров 6 диаметром (внешний).
Ну если второе отверстие от сервы тогда помоему как раз так и получится.Пошел я мафон старый разбирать,гаечки искать 😃
Вот и я созрел на 306е сервы
Игорь, только не просто 306, а 306HV. Читал, что они надежнее. У самого такие на 450L стоят.
спасибо за уточнения! Вопрос: подойдет ли эта серва на форзу на хвост по размерам? Алайн 525й вот не влез по высоте.
Вопрос: подойдет ли эта серва на форзу на хвост по размерам?
Не, это на голову. Хотя кто-то и на хвост вкрячивал. На хвост я поставил Inolab D261HB. Она меньше штатной, без небольшого колхоза не обошлось.