Обзор нового вертолета JR Forza 450

alien131314

попробовал набить корзину запцацками минимум на 2 краша. Взял дофига чего включая ихние оригинальные 325е лопасти ( чево их не взять - то за 14 евро, отличные лопаты! ), канопу от EX ( эх, гулять так гулять! ), 2 комплекта разноцветных лыж, ремень, слайдер запасной с рычагом и еще разное - короче, почти все, что может когда - либо в принципе сломаться - вышло 114 евро без доставки (и без предполааемой растаможки) за 24 позиции. Если я добавлю еще несколько ремкомплектов для серв, то летать можно месяца 2. Цены на запчасти меня не то что порадовали - они привели меня в неописуемый экстаз. Они чуть ли не сравнимы с таротом. Не, ну дороже, конечно, но и качество не сравнить судя по тому, что пишут.

Трепетно жду ценника на доставку…боюся, как она все не испортила!

brush

В Японии , цены на EMS, весьма демократичны . Что не скажешь про Европу … 66 евро за 2.5 кг и три недели ожиданий !😃

alien131314

еще что интересно:

  • сервы (JR FBL DS-21 ) значатся на сайте как discontinued. Любопытно, что они поставляют взамен? Я в принципе готов был рассмотреть стоковые сервы по человеческой цене, скажем, по 15 евро или типа того, потому как тогда можно выкинуть бек и прочую муть, поставить trim free качалки, и использовать имеющиеся ремкомплекты. Но - непонятно.

  • 6 баночный мотор NHM-30-6P-EX тоже значится как discontinued? взамен предлагается NHM-30-6P-EX на те же 1700 kV. Опять же, скоро менять акки и учитывая то, что канопу для EX я уже заказал, теоретически можно было бы и перейти на 6 банок…
    короче, ждем ценника на доставку.

alien131314

Еще вот какой момент меня интересует:
есть лопасти для 450ки и есть лопасти для 450EX. Кто - нибудь знает, правильно ли я понимаю, что лопасти для EX - длиннее?
Почему меня это заинтересовало: производительность хвоста - по - крайней мере - на спартане, впрямую связана с оборотами. Даже на 2900 имеются некоторые артефакты управления ( незначительные ), на 2500 хвост можно считать более - менее нормальным только в полный штиль. Полетал я вчерась в ветер ( сильный, мерзкий и порывистый ) на 2500 об/мин. Хвост болтался как фиг знает что. Если поставить лопасти бОльшего размера, станет ли лучше поведение хвоста на низких оборотах? Я еще буду экспериментировать с этим, может, я чего - то неправильно понял…

Nevai:

21910 р. 20776 р

Естественно, если бы была такая разница, то я б даже не заморачивался. Просто у вас очень хороший курс рубля, я так понимаю. Но у меня получается другая картина!
Например, деталь 61840 ( шестерня ОР ) на фаст ладе стоит 8.14 EUR, а на rcjapan - 300 JPY или 2.21 EUR. Пайпал и банк свое возьмут - неважно, где я буду это покупать. Да, доставка. Да, риск растаможки. Но при ТАКОЙ конской разнице в цене…ну, вы понимаете.

epiloque

Ну вертолёты на авиаторе действительно дешовые получились, и за это им огромное спасибо. 😃 а по запчастям сейчас засада…
А вот ответ из Японии: cost.
Product Quantity Product Number Product Name Product Price Total price
1 JR-61864 Pitch link ¥225 ¥225
2 JR-61825 Spindle shaft ¥225 ¥450
2 JR-83164 Tail boom L391 ¥300 ¥600
3 JR-83162 Carbon main rotor blade 325 ¥1,875 ¥5,625
Your shipping cost is:- ¥2300.
Считаем сами.

Nevai
epiloque:

вертолёты на авиаторе действительно дешовые получились

Это ненадолго, к сожалению…

alien131314:

Но при ТАКОЙ конской разнице в цене…ну, вы понимаете.

Понимаю! Кстати, можно на ты 😃

В выходные летал на форзе, хорошо летает, паразит 😃

alien131314

мне пришел аналогичный ценник на доставку. Молодцы японцы, работают! Естественно, я подтвердил заказ. Еще б ремкомплектов парочку затарить - и половину сезона о запчастях можно не думать.

…блинн…2 евро за шестерню ОР - практически тарот!!!

Глубокоуважаемому ALS ОГРОМНОЕ спасибо за наводку!

racer-g
alien131314:

мне пришел аналогичный ценник на доставку. Молодцы японцы, работают! Естественно, я подтвердил заказ. Еще б ремкомплектов парочку затарить - и половину сезона о запчастях можно не думать.

…блинн…2 евро за шестерню ОР - практически тарот!!!

Вот я тоже затарился с сайта Тарот-рс(там цены меньше чем где либо еще) на падений 10-12 вперд еще в прошлом году и сижу в танке.Давно уже на Тарота ничео не заказывал,только по мелочи и то проапгрейдить.Но такая политика имеет и обратную сторону медали.Если продавать то совсем не бюджетно.Тогда надо покупать по мере поломок но тут же ньюанс,иметь второй верт как запасной.

alien131314

есть еще вариант - собрать из деталей пару - тройку вертолетов 😃.
На самом деле я сам пока не нашел золотой средины. С одной стороны падение и ожидание деталей побуждает к сидению в симе. С другой стороны обидно, когда верт упал - погода сразу же становится просто чудной, а когда придут запчасти - портится, как назло. В прошлом году четверть сезона верты пылились на полке из -за ожидания запов или бюджета на запы. С другой стороны, это положительно повлияло на статистику падений и бюджет - каждый год хоббийный бюджет у меня сокращается примерно вдвое.
Что меня сейчас напрягает - так это то, что ни на фастладе, ни на мидланде нужных запчастей просто нету на складе уже недели две. Когда придут - непонятно. От идеи покупки второго верта я пока отказался. Я хочу сейчас посмотреть, сколько времени и с каким гемором все это будет идти из Японии.
Если будет то, что я думаю - я буду держать запы на 2-3 краша. Когда будут подходить к концу - буду делать заказ. Но по - любому надо сидеть в симе, и по - любому надо и анализировать/устранять причины крашей, и учить новое.
Я все - таки хочу себе как - нибудь купить машину - хоть мусорник за штуку евро ( хотя, даже такой мусорник будет штуку в год жрать ), и тогда буду смотреть себе 500-550й вертик. Но пока не позволяет ни бюджет, ни статистика крашей ( 300 безкрашевых полетов ). Культура обслуживания тоже пока хромает, кое - какие вещи до меня еще окончательно не дошли.

а, да, кому интересно - вот списочег:
1 x Front pulley T60 (JR-61842) ¥225
1 x Tail slide ring assembly (JR-61850) ¥1,200
2 x Main gear T136 (JR-61840) ¥600
1 x Tail pitch control lever (JR-61853) ¥600
1 x FRP front body for Forza450 EX (JR-82403) ¥3,750
1 x Radius support (JR-61836) ¥225
1 x Pitch link (JR-61864) ¥225
1 x Threaded rod M2 x 20 (JR-80252) ¥75
1 x Tail rod guide (JR-61860) ¥150
1 x Tail boom brace (JR-83165) ¥300
1 x Tail link (JR-61851) ¥225
2 x Rigid collar set (JR-70726) ¥450
1 x Carbon main rotor blade 325 (JR-83162) ¥1,875
1 x FORZA450 optional landing gear ORANGE (JR-61897) ¥450
1 x FORZA450 optional landing gear GREEN (JR-61892) ¥450
2 x Tail center hub (JR-61848) ¥600
2 x Tail boom L391 (JR-83164) ¥600
1 x HOOK AND LOOP STRAP (BLACK) (JR-61491) ¥375
1 x Carbon vertical fin (JR-61867) ¥375
1 x Tail drive belt MXL498 (JR-61841) ¥450
---------
Sub-Total: ¥13,200
Flat Rate (Best Way): ¥2,900
Payemt Method Fees (3.5%):
Total: ¥564
¥16,664

epiloque

В итоге, заказал на rcJapan не буду говорить какие именно запчасти (пробовал разные конфигурации). Цена складывается так: цена товара+ доставка МСК 2300йен (920 руб)+ 3,5 комиссия paypal. Моя экономия составила 30-35% примерно. Чем больше заказ, тем выгоднее. Пустячок, а приятно 😃

ALS

А код скидки 2% забыли? - при регистрации дают вроде всем, мелочь конечно …

ALS

Может и не дают уже, давненько это было, гляньте еще разок письмо с подтверждением регистрации на всякий случай.

Vovets

На facebook ихнем можно найти: ILUVRCJ.

alien131314

перечитал все их письма - никакого кода. Ну да ладно. Пока ничего не выслали.

alien131314

вопрос к владельцам форзы:
правильно ли я понимаю, что хвостовые лопасти от EX подходят по креплению и несколько длиннее хв. лопастей от простой форзы?
И - правильно ли я понимаю, что если есть интерес летать на low rpm, лучше поставить на хвост лопасти именно от EX версии?

Hase

Подходят, и они длиннее. По моему 71мм против 65.

Dimenn

я бы сказал 67, чуть короче 68-х доминаторовских.

Tigron

Лопасти ХР у JR действительно на 1 мм короче стандартных Алайновских. Все потому, что JR считает всю длину лопасти от кончика до кончика, а все остальные от дырки до кончика.