Обзор нового вертолета JR Forza 450

epiloque

Полетал сегодня до штатным гувером… Ощущение другие, чем по кривым… Как-то не комфортно было, как будто разучился летать. Обороты пробовал в диапазоне 3200-3500.
Возникло резкое желание его выключить. Батарейки стали жить немного дольше, это факт, примерно на 30секунд полетного времени.
Продолжаю наблюдение

epiloque
epiloque:

Полетал сегодня до штатным гувером… Ощущение другие, чем по кривым… Как-то не комфортно было, как будто разучился летать. Обороты пробовал в диапазоне 3200-3500.
Возникло резкое желание его выключить. Батарейки стали жить немного дольше, это факт, примерно на 30секунд полетного времени.
Продолжаю наблюдение

Самое не приятное, при жестком, по моим меркам, 3d падают обороты и гувер держит их далее низкими. Если сеть и остановить ротор, то могут обороты восстановиться, а могут и нет…

alien131314
epiloque:

Самое не приятное, при жестком, по моим меркам, 3d падают обороты и гувер держит их далее низкими. Если сеть и остановить ротор, то могут обороты восстановиться, а могут и нет…

если речь идет о стоковом регуле - ну его нафиг, такой гувернер. Я чуть - чуть на нем полетал и отключил - с ним вообще ничего непонятно, в т.ч. - как его вообще настраивать. Инструкция по этому вопросу молчит.
Что мне реально интересно - так это то, как бы полетела форза с укороченными качалками и стоковыми сервами. Думаю, что полетела бы гораздо лучше, чем с длиннющими 13 мм. железными качалками, которые идут с ней в комплекте. Нафиг не нужна такая длинна, все прекрасно настраивается с 9-10 мм. И летает на моих емаксах несравненно лучше.

epiloque
alien131314:

если речь идет о стоковом регуле - ну его нафиг, такой гувернер. Я чуть - чуть на нем полетал и отключил - с ним вообще ничего непонятно, в т.ч. - как его вообще настраивать. Инструкция по этому вопросу молчит.
Что мне реально интересно - так это то, как бы полетела форза с укороченными качалками и стоковыми сервами. Думаю, что полетела бы гораздо лучше, чем с длиннющими 13 мм. железными качалками, которые идут с ней в комплекте. Нафиг не нужна такая длинна, все прекрасно настраивается с 9-10 мм. И летает на моих емаксах несравненно лучше.

стоковой, стоковый - будь он не ладен. Отключу нафиг. Про качалки - соглашусь, мне бы это помогло лучше настроить микроба. Но оставим улучшайзинг на следующий сезон.

epiloque

Внимательно перечитал ваш пост. Теперь мне стало понятно, откуда проблемы мои возникли с поведением форзы.

9 days later
epiloque
epiloque:

Внимательно перечитал ваш пост. Теперь мне стало понятно, откуда проблемы мои возникли с поведением форзы.

Выключил стоковый гувернёр. Счастье вернулось. Хвост стал лучше, повысил Гейн хвоста значительно. Единственный недостаток - обороты сильно зависят от конкретной батареи.

1alert2
epiloque:

Выключил стоковый гувернёр. Счастье вернулось. Хвост стал лучше, повысил Гейн хвоста значительно. Единственный недостаток - обороты сильно зависят от конкретной батареи.

А фбл-система у вас какая?

epiloque
1alert2:

А фбл-система у вас какая?

Микробист

24 days later
Dimenn
Инженер_Гарин:

Скажите, а в 6баночную форзу 3300 акки влезут?

Илья вы же уже немного опытны, форса количеством банок не нормируется, исключительно габаритами батареи.
Боюсь что на 3300 в нее войдет акк только 1s при соответствующих габаритах.

Типичные батареи 2200 3s и 1300 6s, но никто не мешает например ее сделать на 1800 4s.

И обязательно убедится что размеры батареи отвечают размерам допустимым производителем.

AlexandrCNH
Инженер_Гарин:

Скажите, а в 6баночную форзу 3300 акки влезут?

6S 3300 аккумулятор весит пол кило и больше!!!
Как вариант примотать скотчем между лыж. Я так пару раз летал с двумя 3х баночными аккумами 2200 на 6ти баночном моторе, пока аккумы 1200 6S ждал. Ничё так повеселился, полетного времени прибавилось раза в полтора с натягом против одного 2200 3S с 3х баночным мотором, но верт летал ооочень тоскливо (аккумы тоже ни к чёрту были).

Dimenn
AlexandrCNH:

6S 3300 аккумулятор весит пол кило и больше!!!

Как ни прискорбно автор вопроса не раскрыл тайну количества банок 3300 акка, так что остается только гадать либо 3300 3s, либо 6s, либо что то еще.

epiloque

3s 3000 влезает впритык, и летать вполне нормально (использую для расслабленных полетов). 3s 3300 точно не влезет.

Tigron

Это какой 3s 3000 вы туда в притык вставили и под какую канопу?
У меня самый большой акк, который влез - был Генс 2700, о котором я писал ЗДЕСЬ. Ничего крупнее под стоковую канопу мне вставить не удалось. Под ЕХ, может быть и получится впихнуть тонкий и широкий большой акк.
Вообще, если запиливать долгое время полета для ФПВ, то имеет смысл повесить 3 акка - один на морду, 2 по бокам, а потом соединить их коннекторами. Благо у Форзы боковины рамы очень удобно для этого сделаны.

epiloque

[QUOTE=Tigron;5999032]Это какой 3s 3000 вы туда в притык вставили и под какую канопу?
в притык под обычную (не EX). проводами в сторону вала ОР
позже вставлю фото

epiloque

[QUOTE=epiloque;6003575]

Tigron:

Это какой 3s 3000 вы туда в притык вставили и под какую канопу?
в притык под обычную (не EX). проводами в сторону вала ОР
позже вставлю фото

Tigron

Сергей epiloque, фотки не видно. Перезалей, пожалуйста, или выложи ссылку на акк.

alien131314

Сегодня приключилась какая - то фигня:
на примерно второй минуте полета сработала отсечка и потом - плавный старт. Верт не упал, благо что запас высоты был. Но осадочек остался.

Посмотрел лог. Он традиционно забит сообщениями Antenna Switched ( используются 2 DSM2 оранджевских сателлита, количество сообщений от расстояния до верта никак не зависит, когда работал с оригинальными DSMX сатами, такого количества не было )
Вот кусок лога.
1:55 Antenna Change An antenna change is triggered when the flight computer has missed an update from the active satellite receiver. Antenna changes often happen when the aircraft changes orientation and the radio signal gets blocked by the airframe. In such cases changing to the satellite receiver on the opposite side of the airframe helps restore control of the aircraft.
1:55 Rudder Signal Interrupted The Vortex has not received a rudder stick position update for at least 0.1 seconds.
1:55 Rudder Signal Restored Rudder stick updates are now being received.
2:01 Antenna Change An antenna change is triggered when the flight computer has missed an update from the active satellite receiver. Antenna changes often happen when the aircraft changes orientation and the radio signal gets blocked by the airframe. In such cases changing to the satellite receiver on the opposite side of the airframe helps restore control of the aircraft.
2:01 Rudder Signal Interrupted The Vortex has not received a rudder stick position update for at least 0.1 seconds.
2:01 Antenna Change An antenna change is triggered when the flight computer has missed an update from the active satellite receiver. Antenna changes often happen when the aircraft changes orientation and the radio signal gets blocked by the airframe. In such cases changing to the satellite receiver on the opposite side of the airframe helps restore control of the aircraft.
2:01 Aileron Signal Interrupted The Vortex has not received an aileron stick position update for at least 0.1 seconds.
2:01 Elevator Signal Interrupted The Vortex has not received an elevator stick position update for at least 0.1 seconds.
2:01 Collective Signal Interrupted The Vortex has not received a collective stick position update for at least 0.1 seconds.
2:01 Throttle Signal Interrupted The Vortex has not received a throttle stick position update for at least 0.1 seconds.
2:01 Gyro Signal Interrupted The Vortex has not received gyro channel (flight mode selection) updates for at least 0.1 seconds.
2:01 Antenna Change An antenna change is triggered when the flight computer has missed an update from the active satellite receiver. Antenna changes often happen when the aircraft changes orientation and the radio signal gets blocked by the airframe. In such cases changing to the satellite receiver on the opposite side of the airframe helps restore control of the aircraft.
2:01 Aileron Signal Restored Aileron stick updates are now being received.
2:01 Collective Signal Restored Collective stick updates are now being received.
2:01 Throttle Signal Restored Throttle stick updates are now being received.
2:01 Governor Stop The governor was turned off. Throttle control is now passed to the throttle stick.
2:01 Elevator Signal Restored Elevator stick updates are now being received.
2:01 Rudder Signal Restored Rudder stick updates are now being received.
2:01 Gyro Signal Restored Gyro channel (flight mode selection) data are now being received.
2:02 Governor Start "The governor function was engaged and now controls the throttle output.

Никаких записей типа failsafe activated, как видим, нету. Т.е. с каналом газа предположительно все было ОК. Подозреваю, что могла произойти отсечка регуля ( я делал тиктак, как раз поставил 3000 оборотов вместо обычных 2900 ). Хотя тогда непонятно, как он сам восстановился. Плавная раскрутка ( она имела место быть ) задана в спартане - в регуле она отключена…

9 days later
epiloque

На выходных протестил Yep40. Понравилась его работа, обороты держит хорошо. Вертолет стал вести себя плавнее и тише, что ощущается при резкой работе шагом. Возникло ощущение необходимости перенастроить микроба по работе с цикликом, как бы уменьшилась флайбарность. Правда это я заметил в большей степени в воскресенье, когда было достаточно прохладно. (может линки подклинивать начали?) Еще одно наблюдение: чем выше полка оборотов, тем чаще возникает осциляция хвоста, проходится уменьшать чуйку