Обзор нового вертолета JR Forza 450
Пока 550ка не летает, 450ка продолжает меня радовать. Акки уже прошли более 400 полетов, и чувствуется, что подустали. Сервы EMAX 9 чувствуют себя пока прекрасно и ни в чем меня не ограничивают.
А вот камера - падла. И погода хорошая, и освещение, и ветра нету, и оператор нормальный ( жена снимала ). А камера мне подговнила. То ли линза запотела, то ли аф тупит.
Короче, вот 2 видоса. Качество - дрянь, части вещей не видно. Я в последнее время начал фанатеть с самолетной посадки.
Игорь,не продавай Форзу!Она отлично летает!(или все же ты? 😃).Очень большой арсенал фигур!Я сдаюсь,мне за вами не угнаться 😦
Игорь,не продавай Форзу!
Я пока не собираюсь ее продавать. Она действительно отлично летает даже с старыми акками и дешевыми сервами ( кстати, через 200 полетов я их превентивно поменяю, даже если не заглючат, ибо их цена это позволяет, сейчас их пробег - 193 полета ). Очень хорошо, что она легкая и позволяет не насиловать ходовую.
Мне несколько не нравится поведение гувернера ( и ничего с этим делать не планирую, т.к. без гувернера я бы давно уже аккумы списал ), несколько не нравится поведение на силовых, но здесь уже неясно, что виновато - возможно, я чего - то не догоняю в спартане.
Надо уже думать потихоньку насчет серв. В принципе, к емаксам у меня есть пожелания, но на сервы а ля KST215 я менять не буду, потому как это автоматически тянет за собой установку бека, а это - лишний вес и меньше полетное время. Может, для разнообразия опять попробую JR DS FBL21 ( не очень хочется ). Может, что - то другое ( савоксы, к примеру ). А может, куплю еще один 9й емакс ( два у меня есть, а один сломался при краше ) и еще 500 полетиков на них отбомблю.
Скоро надо бы перебрать мотор. У меня скорпион, отходил уже 674 полета. Появились люфты, правда, пока некритичные. Но полетов через 200 надо будет обязательно перебрать.
Хвостовая серва прошла уже 503 полета без каких - либо нареканий. Пока следы износа не видны, серва ходит легко. Когда начнет ходить туго - превентивно поменяю на 306ю турнигу, турнига у меня уже запасена.
Короче, этот вертик меня пока очень радует.
Отличный, стабильный полет. Пилот и вертолет- оба хороши 😃
Мороз и солнце… И 6-ти S-ная Форза))
здоровски! Круг с бочкой, кстати, у меня получается очень хреново. Что еще интересно - даже 6 банок не избавляет от того, что силовая периодически давится. Там обороты какие? На слух что - то типа 3200?
Мороз и солнце
Очень хорошо! Просто прекрасно!
На слух что - то типа 3200?
3300
А какой двиг и какая батарейка, регуль, пиньон? Ходовая все - таки на пределе, периодически немного давится. Лопасти 325е, да? Сток?
Ну и тогда опишите полный сетап, если несложно. Я почему спрашиваю: периодически возникает мысля перейти на 6 банок, но вот я посмотрел этот полет… полетное время - 3:30. Ходовая все равно давится - конечно, далеко не так как у меня, но - давится. Причем - явно аккум не тянет, потому как чем дальше, тем сильнее давится.
Регулт хоби-винг 50V3,мотор жр 1750кв NHM-30-8P ,пинен 14,батарейки нано-тех 35-70 а вот лопасти 335 с хобей они и душат не много а так больше фыркают, жровские так себя не ведут хотя тоже 335 мм.
А это 6 poles мотор или уже новый, 8 poles?
Можете маркировку мотора назвать и точное название батареек? Капот, я так понимаю. от EX версии?
Лопасти хкшные действительно дают неслабую дополнительную нагрузку на ходовую.
Батарейка Turnigy nano-tech 1300mAh 6S1P 35~70C.Мотор 8 полюсов,канопа ех.
Под нагрузкой аж главную шестерню гнет и она за карбон задевает.
Убицца. Странно, я видел, как люди жгли очень зверски на этом верте - неужели и у них такая же фигня была? Или надо еще обороты повышать и понижать углы? Какие, кстати, углы? При такой компоновке будет сильно передняя центровка. Как брайн к этому относится?
вот
Вот по этому я на всех своих вертах летаю только прямозуб.
Убицца. Странно, я видел, как люди жгли очень зверски на этом верте - неужели и у них такая же фигня была? Или надо еще обороты повышать и понижать углы? Какие, кстати, углы? При такой компоновке будет сильно передняя центровка. Как брайн к этому относится?
Углы 14 люблю как да шаг болиие отзывчивый и запас для остановки есть,стараюсь не злоупотреблять и правильно работать шагом,а добавлять обороты выше 3300 и так 3:30 минуты летает с этими лопастями. Айкон вполне приемлем если аджилити поставить 50% и с центровкой справится.
вот
Представьте что с валом двигателя происходит,а вернее с опорной шайбой,ну и подшам тоже нехило достается.
Представьте что с валом двигателя происходит,а вернее с опорной шайбой,ну и подшам тоже нехило достается.
4 падения а обгонка как новая!!Люфтов нет.Летаю с лета.
4 падения а обгонка как новая!!Люфтов нет.Летаю с лета.
А при чем тут обгонка-то???
Да, и износ подшипников далеко не всегда в люфтах проявляется.
Ну да это пустое. Одни летают, другие нет. И те и другие правы по своему.
Обгонка в пиньон интегрирована.
Здравствуйте.
Есть logo 550 и trex 500 pro. 550ка отличный вертолет, летит супер, люблю его. 500ку тоже люблю, но некоторые вещи достали. Очень дорого обходится вал и конички. Переделал под ремень, но вылезли проблемы. Вообще хвост у него проблемное место.Налетал на этом вертолете много.
Дороговата 500ка получается, ладно, когда она была одна. Хочется мелколет, который нормально летит. Я начинал с 450ок и питаю к ним симпатию. У меня были две 450ки трекс pro и sport. После спорта я проклял ремень, но после микады полюбил его.
Какие проблемы есть у форзы? Ремень не проскакивает , если хвостом очень активно крутить? Зубчики маленькие, прижимных роликов нет. У меня на 500ке легко ремень проскакивает. Если на лого я зажимаю основной ротор и держу, а хвостовой прокрутить не могу, то на 500ке при маленьком усилии проскакивает ремень и хвостовой ротор прокручивается.
Стоит менять 500ку на 450ку?