Обзор нового вертолета JR Forza 450

Dimenn
ALS:

Мороз и солнце

Очень хорошо! Просто прекрасно!

alien131314

А какой двиг и какая батарейка, регуль, пиньон? Ходовая все - таки на пределе, периодически немного давится. Лопасти 325е, да? Сток?
Ну и тогда опишите полный сетап, если несложно. Я почему спрашиваю: периодически возникает мысля перейти на 6 банок, но вот я посмотрел этот полет… полетное время - 3:30. Ходовая все равно давится - конечно, далеко не так как у меня, но - давится. Причем - явно аккум не тянет, потому как чем дальше, тем сильнее давится.

DIMON7

Регулт хоби-винг 50V3,мотор жр 1750кв NHM-30-8P ,пинен 14,батарейки нано-тех 35-70 а вот лопасти 335 с хобей они и душат не много а так больше фыркают, жровские так себя не ведут хотя тоже 335 мм.

alien131314

А это 6 poles мотор или уже новый, 8 poles?
Можете маркировку мотора назвать и точное название батареек? Капот, я так понимаю. от EX версии?

Лопасти хкшные действительно дают неслабую дополнительную нагрузку на ходовую.

DIMON7

Батарейка Turnigy nano-tech 1300mAh 6S1P 35~70C.Мотор 8 полюсов,канопа ех.
Под нагрузкой аж главную шестерню гнет и она за карбон задевает.

alien131314

Убицца. Странно, я видел, как люди жгли очень зверски на этом верте - неужели и у них такая же фигня была? Или надо еще обороты повышать и понижать углы? Какие, кстати, углы? При такой компоновке будет сильно передняя центровка. Как брайн к этому относится?

AlexandrCNH
DIMON7:

вот

Вот по этому я на всех своих вертах летаю только прямозуб.

DIMON7
alien131314:

Убицца. Странно, я видел, как люди жгли очень зверски на этом верте - неужели и у них такая же фигня была? Или надо еще обороты повышать и понижать углы? Какие, кстати, углы? При такой компоновке будет сильно передняя центровка. Как брайн к этому относится?

Углы 14 люблю как да шаг болиие отзывчивый и запас для остановки есть,стараюсь не злоупотреблять и правильно работать шагом,а добавлять обороты выше 3300 и так 3:30 минуты летает с этими лопастями. Айкон вполне приемлем если аджилити поставить 50% и с центровкой справится.

racer-g
DIMON7:

вот

Представьте что с валом двигателя происходит,а вернее с опорной шайбой,ну и подшам тоже нехило достается.

DIMON7
racer-g:

Представьте что с валом двигателя происходит,а вернее с опорной шайбой,ну и подшам тоже нехило достается.

4 падения а обгонка как новая!!Люфтов нет.Летаю с лета.

AlexandrCNH
DIMON7:

4 падения а обгонка как новая!!Люфтов нет.Летаю с лета.

А при чем тут обгонка-то???
Да, и износ подшипников далеко не всегда в люфтах проявляется.

Ну да это пустое. Одни летают, другие нет. И те и другие правы по своему.

Hase

Обгонка в пиньон интегрирована.

Mr_Miron

Здравствуйте.
Есть logo 550 и trex 500 pro. 550ка отличный вертолет, летит супер, люблю его. 500ку тоже люблю, но некоторые вещи достали. Очень дорого обходится вал и конички. Переделал под ремень, но вылезли проблемы. Вообще хвост у него проблемное место.Налетал на этом вертолете много.
Дороговата 500ка получается, ладно, когда она была одна. Хочется мелколет, который нормально летит. Я начинал с 450ок и питаю к ним симпатию. У меня были две 450ки трекс pro и sport. После спорта я проклял ремень, но после микады полюбил его.
Какие проблемы есть у форзы? Ремень не проскакивает , если хвостом очень активно крутить? Зубчики маленькие, прижимных роликов нет. У меня на 500ке легко ремень проскакивает. Если на лого я зажимаю основной ротор и держу, а хвостовой прокрутить не могу, то на 500ке при маленьком усилии проскакивает ремень и хвостовой ротор прокручивается.
Стоит менять 500ку на 450ку?

Hase

Да же ослабленный ремень не проскальзывает. Падает практически за даром, попадаю всегда на пару ремкомплектов родных серв и шестерню. Потому как с холодом торможу… Валы погнуть не реально. Как то упал на хвост на асфальте, в минусе только лопасти и шестерня! Размер основной шестерни больше чем у пятисотки, передатка отличная, хвост нормально работает на всех режимах.

Mr_Miron

Не спасают качалки с втулками? Они по идее прокручиваться должны? Я если буду собирать, то на 4 или 6 банках с регулем HW v3. Сервы думаю элайн. Китов без мотора не видел. А по полету как? У меня все 450ки на палках были, на фбл 450ках не летал.

Hase

Качалки не спасают,они удобные для настройки. Если использовать не родные сервы то подобрать ломучие качалки не сложно. Под 6 S можно вкорячить 350-370 лопасти, при этом хвостовые то же менять придётся.

ALS
Mr_Miron:

Какие проблемы есть у форзы?

Не то что бы проблемы, так, особенности…
Гнется при нагрузках основная шестерня (апгрейдов нет), обгонка на двигателе (любой движок не поставить, только специально заточенный), маленькая родная канопа (при аках больше 3S надо менять на EX).
При нагрузках по хвосту тоже есть вопросы - есть апгрейд Linx.
Летает ровнее тирексоподобных аппаратов))

alien131314

плюсы форзы:

  • легкая
  • замечательная реализация DFC. Очень качественная тарелка.
  • косозубая шестерня
  • ремень, который может быть слабо натянут и не жрет много
  • собирается отлично
  • возможно, нужен будет линксовский апгрейд на хвост - у людей были проблемы с вибрациями ( у меня все хорошо, тьфу - тьфу ).
  • дешевый краш ( если покупать на rcjapan, если покупать в Европе, стоимость краша будет чуть ли не сравнима с стоимостью краша 500ки, как ни странно )
  • можно ставить 358 или 360 лопасти ( во втором случае желательна замена хв. лопастей - они продаются ).

минусы

  • плохо с центровкой. Она сильно передняя при штатной установке регуля под акк ( наверное, центровка рассчитана под EX версию ). Я поставил регуль набок и у меня с центровкой все ок.
  • дл 6 баночного сетапа требуются длинные и нетолстые акки, иначе не влезут под канопу. С 3 баночным можно совершенно нормально использовать turnigy heavy duty 2200.
  • желательно сразу поменять пиньон на 14Т - в стоке 15Т
  • желательно брать мотор scorpion ( специальный, для форзы - там хитрый вал ), а не сток - для стока нету запасных валов и подшипники там какого - то хитрого размера. Хотя новые стоковые моторы - на 8 poles а не на 6 как скорпион и старый сток. Возможно, они немного более экономичные и лучше крутят на низах.
  • если ставить более мощный мотор типа Xnovы, боюсь, с центровкой будет совсем жопа, которую, возможно, ничем не исправить.
  • лопасти имеют 5 мм. комель и обычно для почти всех нестоковых лопат - в т.ч. алайновских - требуются шайбочки, сделать их, правда, нетрудно.
  • хреновая расцветка стоковых каноп. Фусуно выпускает очень хорошую расцветку, но там надо рассверливать дырки, если их криво рассверлить - канопа будет одеваться криво. Кстати, канопа одевается хреново - надо привыкать.

Если брать голый кит, нету смысла ( имхо ) брать стоковый регуль, хотя работает он нормально. Киты без всего ( c 325 лопастями ), кстати, есть, в т.ч. на rcjapan, в данный момент, правда - out of stock - кит стоит ок. 190-200 EUR.

Стоковый регуль мощные сервы не тянет даже с конденсатором.
Не уверен, что есть смысл в стоковых сервах. Несмотря на клевые качалки, они неприятно ремонтируются, редукторы ломаются практически всегда. Но они точные, хотя медленные и слабые. Хв. серва, имхо - хорошая, но на 4.8В, максимум, который на нее можно подавать - 5.2В.

Кстати, про хв. серву. Туда не всякая серва встает, к примеру, 525й алайн вместить у меня не получилось.