Обзор нового вертолета JR Forza 450
Эти моторы я смотрел. Ни один из них не подойдет - толщина вала - 3.17 и 3.5мм если верить данным внизу страницы. А надо вал на 4 мм. У скорпиона тоже вроде моторов на 6 банок с такой конфигурацией я не вижу.
Стоковый вал, который подходит на форзу - 4 мм ( та часть которая вставляется в мотор ). Соответственно, и мотор - донор должен иметь как минимум 4 мм. вал.
Роторстар с 4мм валом.
Роторстар с 4мм валом.
Я правильно понимаю, что роторстар по вот этой ссылке реально имеет толщину вала, которая вставляется в сам колокол, 4 мм.? Если так, то надо померять остальные размеры - возможно, он подойдет.
Да в колоколе 4мм. Только что померил свой ск3
Давайте размер вашего скорпового вала, от фаски шайбы до конца колокола, сравню со своим.
Спасибо, значит закажу его вечером! Вал у меня есть. Если он войдет нормально, тогда буду думаь над 6 баночными акками. Для форзы они должны быть вытянутыми, и это - тоже проблема. Просто я хочу побольше дури, на 2900 летать не хоцца, желательно 3100-3200.
Ну и если будет 6 банок, то потом перейду на 360е лопасти…Регуль стоковый, с 6 банками должен работать. Он должен тогда меньше греться…
Регуль стоковый, с 6 банками должен работать. Он должен тогда меньше греться…
Если что,я тебе YEP40 пришлю.Дай знать если нужно.
Спасибо, значит закажу его вечером! Вал у меня есть. Если он войдет нормально, тогда буду думаь над 6 баночными акками.
Мотор огонь!Вот ссылки на валы и подши.
hobbyking.com/…/__20525__Turnigy_Aerodrive_SK3_283…
hobbyking.com/…/__27196__Turnigy_HeliDrive_SK3_283…
Цена копеечная,возьми сразу одним заказом.Но на валу нет проточки под фиксацию бонка пиньена,надо подпилить самому.
толщину вала, которая вставляется в сам колокол, 4 мм.?
Тоже только что померял.4мм.
Я еще раз хочу рассмотреть возможность перейти на 6 банок.
О! А я уже собирался тебе в личку писать на эту тему.
Мое мнение - я против переходи на 6 банок. Для этого у меня есть следующие основания.
- Смотрим все тот же мой пост, где я проводил исследования по развесовкам. 6 баночные акки все поголовно тяжелее 3 баночных. Я помню, Игорь, ты все жаловался на сильно переднюю центровку…
- Не очевидное преимущество по мощности. Идеи в том же посте. Мы добавляем мощности на мотор, но при этом же добавляем массу, и теряем в запасе по мощности на аккумуляторах. Может оказаться, что на силовых за счет просадки 6 банок будут хуже. Нужны практические тесты.
- Дмитрий Пиранья как-то проводил сравнения 3 и 6 банок на Т-Рексе Про. Правда тогда у него был Скорп только 2221 серии. По его мнению разницы нету вообще или она в районе погрешности.
- Однозначная потеря по времени полета. Я не видел ни одного 6 баночного сетапа, который бы летал 6 минут, а я на 3 баночном летал.
- 6 баночные акки имеют в 2 раза большую вероятность поймать бракованную/битую/вздутую банку.
- 6 баночные акки стоят дороже 3 баночных всегда.
- В случае пробоя ВЕСа 6 баночный акк (на котором такой пробой более вероятен) подаст в контур питания все 22В и выжгет все. Если же пробьет ВЕС на 3 банках, то в контур питания попадет всего лишь 12В. Большинство дорогих ФБЛок выдерживают до 15В, т.е. потеряем только сервы, но дорогой мозг, возможно, выживет.
Сам я купил себе на лето 3 баночный Скорпион 2221-8 на который собираюсь покупать упомянутые мною 2700 мАч акки.
6 банок будут дольше жить, чем 3 банки
О! А я уже собирался тебе в личку писать на эту тему.
Спасибо!
Аргументы выглядят разумно. 2700 - интересный вариант, но не уверен, что он будет хорошо жить. Все - таки 132 и 54А - большая разница. Хотя - как знать… Вес у heavy duty и у 2700 20С декларируется одинаковый.
Про генсы даже не знаю что сказать. Я как - то не в сильном восторге от генсов, если честно. Моя статистика не показывает никаких преимуществ генсов перед турнигами, а цена - сами понимаете.
Кстати, про пробой. Та микросхема, которая в вибаре, и по - моему в иконе, должна выдержать и 22В.
Есть еще один существенный аргумент: для 6 банок на ХК по - моему вообще нету нужного формфактора акка.
Я думаю, что в условиях ограниченного бюджета я тогда вряд ли буду заморачиваться, тем более что 3 баночные turnigy heavy duty прекрасно пока себя показали. А от бобра бобра не ищут.
Все будет греться, конечно. Ну и хрен с ним…но я еще подумаю.
Есть еще один существенный аргумент: для 6 банок на ХК по - моему вообще нету нужного формфактора акка.
Это точно.Очень весомый аргумент
для 6 банок на ХК по - моему вообще нету нужного формфактора акка.
Вообще-то есть один, Turnigy nano-tech 1550mah 6S. Но я про него слышал только отрицательные отзывы. А еще он очень часто бывает в преордере и нее всегда его можно достать. При том, что цена у него, как у GensAce, смысла в нем нет.
6 банок будут дольше жить, чем 3 банки
Спорное утверждение. Не вижу зависимости. Скорее наоборот, как я уже писал, вероятность смерти банок выше в 2 раза.
Паки с высокой токоотдачей теряют болше ёмкости и стареют быстрее. Не зря же в контуры управления и пульты ставят акки всего лиш в 15-20C.
Вообще-то есть один, Turnigy nano-tech 1550mah 6S.
Я его видел, но это же - пффф - нанотек! Ни - ха - чу. Тем более за такую цену.
6 банок будут дольше жить, чем 3 банки
Я не понял, с какой радости. Да, ток будет вдвое ниже, но ведь и токоотдача у акков - тоже ниже. Короче - не факт это. Эксперимент бы провести - но нет, я точно не буду уже этого делать…
С токоотдачей не понял.
А чего это на 6s на 600ых перестали летать?
И зачем на 700ках 14-16 банок?
Поскольку рейтинг токоотдачи завязан на ёмкость, то 3 или 6 банок - без разницы. Фактически, важна только масса батареи при прочих равных. За исключением одного важного момента - ESC должен быть рассчитан на соответствующий ток. А вместе с ним провода и разъёмы. Это единственная объективная причина повышения напряжения.
Возьмём 600-ки. Когда-то летали на 6s 5000-5500, потом перешли на 2x 6s 3300. Это эквивалентно 6600. Ясен пень, бодрее будет лететь. Для 700 ки на 6s уже больше 200А ток будет, это уже перебор.
На 600ке и на 2600 оно бодрее. На 700ке понятно, там токи будут такие, что расплавит что-нибудь.
А большие токи на 3s не вызовут больший нагрев мотора и регуля ?
Что касается мотора, то его КПД, т.е. отношение мощности на валу к подводимой электрической мощности не зависит от напряжения. Он зависит от заполнения статора медью, материала статора, магнитов, геометрии статора. Напряжение влияет только на 1-ый параметр, т.к. меняется кол-во витков, а у них есть изоляция ненулевой толщины. Остальное остаётся. На нагрев влияет КПД, т.е. процент подводимой мощности, который уходит в тепло. Если он не меняется или меняется относительно слабо, то и нагрев не изменится. Возможно, есть ещё какие-то факторы, которые мне не известны.
Нагрев регуля без Active Free Wheel действительно пропорционален току. С AFW - уже нет. Но в целом в ESC выделяется незначительный процент мощности.
Короче, я веду к тому, что если есть запас по току у ESC, то можно просто батарейку побольше поставить.
Я летаю на акках 6s 5500 на 550ке. если у меня будет 2 по 2600 12s, то у меня в 12s сетапе акки будут меньше жить при одиноковой мощности моторов? Ну и при тех же оборотах, углах и стилю полета.
Насчёт времени жизни - не знаю. Возможно менее жирные банки в бОльших количествах лучше охлаждаются, тогда это выгодно.
Но если ты возьмёшь точно такие же банки (что невозможно, потому что никто толком не знает, что они пихают даже в разные партии 😃 ) но 12 шт. по 2600, то лучше он не полетит. Либо я в чём-то капитально заблуждаюсь.
этот вопрос сто раз уже обсуждался - что лучше: 1200Х6 или 2400Х3. Вот что я могу сказать совершенно точно - так это то, что регуль - как минимум без AFW - будет на 3 банках греться сильнее. Да и мотор, кажется, тоже. Специально летом смотрел на 6 баночном доминаторе. Конечно, 3 баночного доминатора рядом не было, это и понятно, т.е. тест не совсем правильный.
Короче, нужен эксперимент…
Я летаю на акках 6s 5500 на 5500ке. если у меня будет 2 по 2600 12s, то у меня в 12s сетапе акки будут меньше жить при одиноковой мощности моторов?
На больших вертолетах переход на 12 банок оправдан, чтобы уйти от конских токов в 200+ ампер. Там это помогает и с перегревом проводки, и срок жизнь компонентов продлевает. На 450-ке розница при той же мощности мотора между 55А и 35А не заметна.
Польза при переходе на 6 банок для 450-к заметна при увеличении мощности мотора с 500 до 900 Вт. Но это, по большей части, происходит за счет сокращения времени полета и увеличения веса в пользу дури в моторе.
Даже на больших вертолетах нa соревнованиях настоящие гуру используют 6 баночный сетап. Польза за счет экономии веса при умении работать шагом превышает пользу от избыточной мощности.
Мне кажется, при старении менее емкие паки с большой токоотдачей потеряют больше мАч, чем более емкие паки с меньшей токоотдачей. Их умирание вы заметите раньше. Как я уже писал, вероятность смерти банок тоже в 2 роза выше.
Короче, нужен эксперимент…
По ESC, получается, практика подтверждает теорию. Уже хорошо. 😃 С двигателями сложно провести достоверный эксперимент. Это надо 2 одинаковых двигателя иметь и один перемотать под другие банки. Потому что есть моторы и на 6s, которые будь здоров греются.
Даже на больших вертолетах нa соревнованиях настоящие гуру используют 6 баночный сетап.
Например?
Как я уже писал, вероятность смерти банок тоже в 2 роза выше.
Внезапная смерть банки - это только в самых безымянных аккумуляторах бывает. Или если не следить за ними вообще никак. Тогда да, будет внезапно.