blade 180cfx - вертолёт!
Так а че ему на полке стоять щас погода ниже -5 не опускаются акки 3,5 минуты держат стабильно и это нанотеки 350mah!! Зиппи и того больше 4,20-4,40 минут…
Да бью его часто, учусь…))
Так а че ему на полке стоять щас погода ниже -5 не опускаются акки 3,5 минуты держат стабильно и это нанотеки 350mah!! Зиппи и того больше 4,20-4,40 минут…
Да бью его часто, учусь…))
Да! Погода прелесть! Но. Что-то пока учусь летать на самолетах.
Вертолеты слегка надоели.
во! а я тоже зимой на самолетах. Есть свой кайф - именно сам ПОЛЕТ.
Вылезла проблема - сайт спектрума выдает мне ошибку при попытке скачать обновление для AR6335. Не проверит ли уважаемая публика на своих аккаунтах, та же беда, или…?
Аналогично
UH OH…
An error has occurred on our site. This error has been logged and will be investigated by our personnel.
Error Type: System.Web.HttpException
Page Location: /DownLoad/Files/SerializeUpdate.ashx
Починят…
Смотрю, уже много где продаются хвостовые балки: и от микрохели (разных цветов), и от lynx красные.
Интересно, они хоть как-то по качеству отличаются от оригинальных или нет… Одни фотки, информации дополнительной как-то и нет.
Смотрю, уже много где продаются хвостовые балки: и от микрохели (разных цветов), и от lynx красные. Интересно, они хоть как-то по качеству отличаются от оригинальных или нет… Одни фотки, информации дополнительной как-то и нет.
Вам бы трубку карбоновую найти нужного диаметра и напилить этих балок сколько душе угодно. Если конечно там узоров нету.
Вам бы трубку карбоновую найти нужного диаметра и напилить этих балок сколько душе угодно.
Да там все просто, напилить не проблема. Тут же вопрос в другом - что предлагают “тюнинх-конторы”.
А так-то да, уж и не вспомню когда под свои верты покупал готовые изделия (хвостовые балки), все нарезал из прутков (правда это были мелколеты). На Blade 180cfx и 300cfx пока не менял балки (зимой предпочитаю сим), так что только настроил, а летать не летал. С T-rex 250 сразу же поставил карбоновую, а металлическая ушла на черный день.
Вам бы трубку карбоновую найти нужного диаметра и напилить этих балок сколько душе угодно.
Я вот у себя в закромах искал - ничего не подошло. Слишком тонкая стенка нужна - внешний диаметр 7мм лимитируется рамой и хвостовым кейсом, а внутренний 6мм - подшипниками вала. Полмиллиметра стенка - тонковато будет. Либо искать другие подшипники… Хм, надо посмотреть.
Либо искать другие подшипники… Хм, надо посмотреть.
На счет подшипников! Эдуарду уже рассказывал вчера при встрече.
Задарили мне T-rex 250 и в нем карданчик в хвостовой балке аналогичен 180-ке. По центру кардана вклеивается подшипник. Так вот этот подшипник достаточно маленький и что бы он не проворачивался в хвостовой балке, на него натянут толстый и большой “Durex”, который в балку-то пропихнуть проблематично. Приходится смазывать силиконовой смазкой (в соответствии с мануалом) для успешного пропихивания )))))). Так что можно и в случае с 180 CFX подобрать подшипник с небольшим внешним диаметром, натянуть на него “Durex”(или термоусадку) и использовать балку из карбоновой трубки.
MSH выпускает uBrain FBL (MicroBrain) специально для мелких вертолётов. Для сабжевого является прямой заменой штатному.
www.helifreak.com/showthread.php?t=680776
It has support for only 1 sat, doesn’t have governor and no support for full size rx, as it only supports single line connection to rx, such as sbus1-2, hott, SRXL and obviously spektrum sat.
Other than that it can be used on any heli, keeping in mind that using only 1 sat is not really a good thing on anything larger than a 450. Obviously if using any other single line rx there is no problem.
Поддерживается только 1 сателлит или любой другой однопроводный приёмник (sbus, UDI, PPM и т.д.), нет гувернёра, микро разъёмы для серв. В остальном это обычный Brain/iKon с новейшей прошивкой.
MSH выпускает uBrain FBL (MicroBrain) специально для мелких вертолётов. Для сабжевого является прямой заменой штатному.
MicroBrain еще в предзаказе, а Lynx подсуетились и уже выпустили LX1483 - IKON - CNC Base Support Case
Наконец-то дошли руки до настройки ESC. Сделал переходник для карты программирования и подключил к Talon 15. На карте программирования хаотично замигали все диоды что на ней есть ))))) Оказалось, что у карты старая прошивка. Подключил ее к компу и Castle-софтина тут же предложила обновить прошивку карты. После обновления все заработало и с компом и без компа.
Если кто ищет стоковые хвостовые валы (BLH3425), то на эмайне только что появились 5 комплектов я освободил их из бекордера 😃. Передумал покупать.
Свежие новости - Микро iKON Flybarless система для blade 180 CFX
www.helidirect.com/micro-ikon.html?trk_msg=5HETKLU… (не реклама)
Если не трудно, накидайте пожалуйста краш кит.
Если я правильно понял
- вал привода ХР
2.ремкомплект серв
3.балка - межлоапстной вал ХР
Еще точно лыжи и основную шестеренку.
Пункт 4 был скорее изначально бракованный. Хотя, кто его знает…
А конички как на 130 не жрет?
Я на 180 пока летал мало, но они на нем сильно массивнее. Не думаю, что тут могут быть проблемы. Тут у вала наконечники ломает при малейшем чихе, а шестеренкам ничего.
Сегодня приложил 180ку по глупости прям на хвост. В минусе межлопатстной ХР и самодельные лыжи да и все…
Хотя слетела канопа и вылетела вся балка из рамы…
Чаще всего в минус уходит шестерня ОР, лыжи или вал ХР.
Хотя с валом поступил проще вытащил штифт с наконечника и забыл про него пока не проворачивается после 15 акков если что силиконовую трубку натянуть можно…
За зиму отлетал уже акков 50 точно. Подши целые конички как новые рама супер крепкая, сервы после замены шестеренок на металл пережили падений 10 все работают. Одним словом очень живучий верт не смотря на его дурь…
В продолжении обсуждения 130 vs 180.
Там еще написано, что надо бы другие батареи и регуль помощнее. Хотя, на попробовать и имеющегося хватить должно.
Может и куплю его, а то жалко - потенциал-то у аппарата есть, а реализовать не выходит.
В описании сразу бросилось в глаза “Max current: 20A/10 seconds”, выдержит ли такое Talon 15…
Кратковременно должен, хотя 10 секунд многовато. И не думаю, что прямо так его прогрузить до упора надо будет.