Мой первый вертолет HK 450 GT PRO V2
С этим вопросом вам бы лучше в новичковый раздел. Видео на русском rcopen.com/blogs/18493/11300. Настройка аппы Настройка Turnigy 9X(клонов) для вертолетов.
Спасибо большое !!!
Ни одна из этих нормально не подойдет
А можете посоветовать вариант !
Спасибо большое !!!
Там справа под сообщением кнопочка специальная есть.😃
посоветовать вариант
Конечно можно. Бюджетно и просто, что-то типа KST-215 или TGY-306. Хорошо и 100% опробовано Align-520.
Бюджетно и просто, что-то типа KST-215 или TGY-306. Хорошо и 100% опробовано Align-520.
так это же флайбарный верт, нет? Зачем цифровые сервы с сумасшедшими параметрами флайбарному верту? У него бек нахрен сгорит.
Я бы на такую тушу искал что - то типа таких.
Если хочется покруче, то можно вот такие.
Игорь - это одну на хвост.😃
аа, туплю 😃
Ребят вертолет собрал ! Подскажите не знаю какую серву в какой канал и куда гир, где можно посмотреть инструкцию. Пульт Turnigy 9xr с модулем turnigy dsss и приемник HK 6ch !!
здесь покопайтесь.
все - таки:
надеюсь, что с симулятором Вы уже потренировались, висеть на месте уже научились ( если до этого есть опыт с соосниками - это не в счет ), знаете методику обучения и понимаете, что вертолет - не машинка в смысле того, что если машинка поедет, будь она хоть из какого говна собрана, то вертолет, собранный из хлама ( а Ваша тушка, к сожалению - практически худший хлам, который только можно приобрести ), вряд ли полетит вменяемо и вряд ли будет летать долго.
И без симулятора первый полет будет недолгим ( несколько секунд )и закончится крашем и ремонтом. Хорошо если ни в кого не влетит. Если влетит - будет плохо.
такие сервы можно на цилик banggood.com/…/VWINRC-TREX-450-Spare-Parts-Metal-G…
Даже если голову менять на FBL они тоже будут в самый раз, а дальше по финансам смотри.
Люди кому можно подвезти верт, для настройки и профессионального взгляда ??? Готов оплатить !! могу приехать по Москве почти в любое место !!!
Попробуйте здесь посмотреть. rcopen.com/forum/f66
Ещё один новичок пытается попробовать свои силы в вертолётостроении, так что прошу набраться терпения. Прошу помощи.
И так что имеем:
Сложный выбор между тушками:
Tarot 450 PRO V2 DFC
Assault 450DFC TT Flybarless 3D Helicopter Kit
HK-450TT PRO V2
Далее в правильности выбора вот этого я уверен:
Turnigy 2836 бесколлекторный двигатель для вертолетов 450-размера 3700kv
TURNIGY K-Force 40A Brushless ESC
Серво на тарелку: Turnigy MG90S Metal Gear Servo 1.8kg / 13.4g / 0.10sec
Приёмник/передатчик Turnigy 9X
В этом не уверен:
Серво на хвост: Turnigy MX-98E 27г / 2.5кг / 0.08сек
Гироскоп HobbyKing GA-250 MINI-MEMS
Далее понимаю что это ерунда, но хватит ли мне зарядника Turnigy E3?
Что ещё из первоочередного может понадобиться? Как видите хочется сэкономить. Честно говоря тема с гироскопами далась тяжело. Есть ли варианты приобрести за 20$-30$ вменяемые экземпляры?
Что касается сервопривода на хвост опирался только на время отклика и усилие(обязательным был конечно материал - металл)
Ещё один новичок пытается
Лучше брать классический Тарот, не DFC.
Что ещё из первоочередного может понадобиться?
Сим имеется? Это первое, что необходимо. Без вариантов.
Как видите хочется сэкономить.
Какой у вас бюджет? В вертолетной теме сильно сэкономить не получится, тоже без вариантов. Конечно, если вы хотите реально полететь. Поэтому относительно вменяемый сетап меньше чем за три сотни зеленых собрать не получится. И это без пульта.
Есть ли варианты приобрести за 20$-30$ вменяемые экземпляры?
Конечно есть, желтый К-бар и прочие клоны mini v-бара.
Собственно, изучайте ветку Тарота, там собрана вся информация.
хватит ли мне зарядника Turnigy E3?
Ну, если хватит терпения заряжать одну батарейку по 5-6 часов без нормальной балансировки, то не вопрос. 😃
Тушку я бы взял Тарот, только не с DFC головой, а как у НК.
Мотор на 3s. А вот регуль, мне кажется, вообще не вертолетный.
Про Сервы не скажу.
Аппа не фонтан.
И главное - Вы же выбираете не флайбар, зачем Вам гироскоп. Вам надо fbl.
Сим имеется? Это первое, что необходимо. Без вариантов.
Ещё и пульта то нет. Мне как человеку далёкому от всего этого, но желающему постигнуть тайны полёта (во загнул), совершенно непонятно откуда брать симулятор и как без пульта на нём летать.
Купил V911 и понял что деньги на ветер, поэтому хочется номальный вертолёт.
Ну, если хватит терпения заряжать одну батарейку по 5-6 часов без нормальной балансировки, то не вопрос.
Почитал про балансировку аккумулятором. возму самый дешёвый с этой функцией (:
Планирую бюджет как раз около 300$, однако тратить их буду за 2-3 раза, потому что семейный бюджет не потянет…
В первый заход хочу купить тушу и пульт, ещё что-нибудь.
Сейчас главное купить вертолёт в такой комплектации чтобы он стабильно летал, далее будут “апгрейды” для того чтобы летал “изюмительно”
Имхо. Не летая на cp верте, дорого будет учится на 450-ке.
А почему надо искать геморроя и собирать вертолет по частям, да еще и из сомнительных компонентов?
Чтобы вертолет стабильно летал, его надо правильно настроить. Если вы летаеть не умеете, то вы тупо НЕ СМОЖЕТЕ его нормально настроить.
Летать такой вертолет будет через задницу, а биться - очень дорого. После битья он будет летать еще хуже, через какое - то время вам это надоест и вы все это за копейки сольете на барахолке. Дорога проторенная.
По этой причине я бы рекомендовал мелколет а ля WL977 или что там сейчас в моде. На хвосте должен быть мотор, и вертолет должен быть маленьким. Тогда он будет дешево биться, при условии, что вы все - таки сядете за сим и будете летать над травой.
Симулятор нужен сразу же. RTF мелколет будет практически безо всяких настроек летать в 100500 раз лучше, чем тот кал, который вы соберете на основе 450ки.
А потом, со временем, когда вы получше научитесь летать, вы начнете вдумчиво собирать 450ку.
Аппаратуру нужно брать нормальную, а не турнигу. Хотя бы walkera devo, а лучше spektrum. За большим количеством каналов и функций гнаться не надо - все нужное есть уже в DX6i. Чем больше функций - тем сложнее будет вам в них разобраться и проще накосячить.
возму самый дешёвый с этой функцией
Рекомендуется взять хотя бы оригинальный Imax b6.
чтобы он стабильно летал
Никак не сочетается с суммой
Планирую бюджет как раз около 300$
Нужно как минимум в два раза больше. А для “изумительных” полетов - в три. 😃
Как я уже говорил, в 300 денег встанет только тушка, средние сервы типа емакс, регуль, мотор и гиро-фбл-ка. А еще нужны будут зарядка, хотя бы пара батарей, запчасти-крэшпак, относительно вменяемый пульт и некоторые спец-инструменты.
Поэтому многие начинают с мелколетов. Что тоже имеет смысл.
По этой причине я бы рекомендовал мелколет а ля WL977
Причем есть вариант сразу с симулятором в комплекте.
Вот совсем свежая тема, обсудили от и до.
rcopen.com/forum/f58/topic430368
поддерживаю. Почитайте указанную выше тему, там есть все аргументы. И я напомню, что 450ка - это размер, где более менее нормальные эксплутационные характеристики имеют только хорошие тушки, а отнюдь не хлам. И стоят они соответственно. В частности, если я понимаю правильно, Assault - это тот же Gartt. По отзывам народа, который это брал ( если это действительно GARTT ) качество изготовления тарелки, лопастей - кошмарное, хв. слайдер, думаю, будет не лучше.
Вот это еще рекомендую почитать, если хотите обязательно 450ку.
Не стоит думать, что для новичка неважно, как полетит и как будет собираться вертолет. Новичку как раз важно иметь и хорошую инструкцию, и, ставя новую деталь, быть уверенным, что она не кривая и рабочая. И важно, чтобы верт стабильно бы себя вел в полете, а не болтался бы в воздухе как известная субстанция в проруби.
Тут появился интересный вертолетик ХК-К110 по весьма удобоваримой цене. Это копия всем известного V977 с безколлекторным двигателем. Пульт полноценный с протоколом Футаба, имеется выход под сим. Насколько я понимаю его можно в дальнейшем использовать с недорогими приемниками под протокол Футаба, например, от FrSky. Запчасти в наличии и разные апгрейды. Можно попробовать начать с него.
пс. За качество не скажу. Сам заказал ради интереса и пульта под сим. Жду пока.
интересная штуковина. И цена для CP верта вполне удобоваримая. На хвосте все равно коллекторник, но он на хвосте дольше живет, чем в голове.
Одна проблема ( или не проблема? ) - где брать запчасти. Такая штука без возможности купить запы быстро…ну, не знаю. Я б не стал брать если нету возможности хотя бы в течении 2 недель получить запы, хотя - опять же - вопрос - сколько они стоят. Если копейки - теоретически можно заказать сразу все.
Что совенршенно точно - летать он будет гораздо лучше, чем собранный новичком 450й верт.
Насколько понял из обзоров это практически один в один всем известный V977. Запчастей на Али и Банге любых валом, да и в РФ есть (так гугл говорит). Сейчас Китая в РФ достаточно быстро все едет.