alzrc devil 380 fast
А вы не боитесь потом не выкрутить болты, там же такие нежные головки, их сорвать нех делать. У меня никогда болты не выкручивались сами.
215 KST и 306 TGY разбирал без проблем, а там винтики понежнее будут. На всякий случай с предварительным нагревом. Всегда сажал на локтайт, но аккуратно. А конкретно в описанном случае поленился и в первый же день одна серва раскрутилась.
Сейчас придет комплект 805/815 - тоже сразу разберу, проверю и посажу на локтайт.
В продаже есть 19 и 21 зубый пиньоны на мотор и хвост. 3 вопроса:
- сколько зубов у гоблина?
- сколько у Devil-а?
- зачем 2 комплекта? разве вся система не просчитана под определённые обороты? Кому-то может не хватать оборотов, или их слишком много?
Вскрыл первую серву циклика. Ситуация на много лучше, чем с хвостовой. Как минимум смазка без металлической стружки.
Рано порадовался, во второй серве такое же говнище как и в хвостовой
А вот и результат замены смазки
- зачем 2 комплекта?
почитайте, где - то здесь это было. Я как - то раз тестировал G380 и мне не понравился его хвост. Хозяин G380 почитал на хелифрике и сказал, что действительно там есть определенные проблемы с его производительностью. Заказал шпульку с бОльшим количеством зубьев. Конца истории я не знаю, человек сейчас вертолеты подзабросил.
В Protos 380 можно ставить две шпульки, шпулька с большим количеством зубов рассчитана под low rpm.
сколько зубов у гоблина?
Надо посчитать 😉
Хвостовые шпульки: 21 сток G380, 20 - сток G420 и апгрейд G380. У клона замечена 19Т хвостовая шпулька (опция)
Моторные шпульки: 21 сток, вообще от 20 до 24.
Шпуля привода хвоста - 74 G380 и 80 G420
Зачем? сток G320 74 на 21, сток G420 80 на 20. Сами догадаетесь зачем?
Ну, блиииииин, одна с серва с браком…
Просьба досмотреть ролик до конца, нужен ваш совет, странности при включении.
моторчик - то, наверное, можно посадить на красный локтайт, и он никуда не денется, а вот насчет остального - ничего не подскажу, кроме следующего: можно, конечно, просмотреть на предмет холодных паек, но если ничего не найдется, я бы это говнище отправил бы ффпамойку. Всем скопом. Ну не рискнул бы я это ставить в вертолет. Епта, это же летающая болгарка; а когда серва в полете глюкнут, то куда полетит при этом верт, один только Карлсон знает. Оно тебе надо?
Заказал шпульку с бОльшим количеством зубьев
шпулька с большим количеством зубов рассчитана под low rpm
Игорь, если речь идёт про хвостовые - то всё наоборот.
да, точно, сорри.
Похоже Дмитрию китайцы специально собирали комплект из брака, может он им чем-то насолил.😁
А как серва с фблкой работает? Тоже с задумчивостью, может сервотестер чудит.
Блин теперь у меня чешутся руки что-то разобрать и проверить, хотя вроде уже все давно проверено.
Похоже Дмитрию китайцы специально собирали из брака
вот уж действительно, косяк на косяке и косяком погоняет. Месяца 4 назад брал коллеге для диплома 3 штуки 501 (хвостовых) серв, там и смазка редуктора была полупрозрачная и ход мягкий, и пайка на уровне. Видимо Дмитрию собрали все, что не прошло ОТК. В общем, Дмитрий, удачи Вам с ним.
Приехали межлопастные, взамен кривого из КИТа.
Какой лучше поставить? Обновленный с тонкой центральной частью который будет лучше гнуться при падениях?
Какой лучше поставить?
Я за цельный. Менять межлопастной после каждого чиха как-то не очень
Я за цельный. Будет гнуться - будут ломаться подшипники. Которые еще хрен выбьешь потом.
Центральная часть межлопастного не гнется. Она зафиксирована хабом и демпферами. Скорее демпфер раздавит при ударе. А в этом случае концевик межлопастного будет гнутым априори.
Я разницы не вижу.
ALZRC конечно же не подвёл!
Ради интереса, решил сравнить длину межлопастных. Тот, который цельный - длиннее.
p.s. конечно можно списать на то, что “тощий” вал апгрейдный и так задумано.
Дмитрий, Вы не устанавливали этот (цельный) вал в хаб? Цапфы продольно не люфтят? И насколько он длиннее?
Дмитрий, Вы не устанавливали этот (цельный) вал в хаб? Цапфы продольно не люфтят? И насколько он длиннее?
Пока еще не устанавливал, планирую на выходных заняться установкой. Он длиннее на 0.3 мм.
Я никогда не проверял оригинальные валы на одинаковость размера.
с интересом жду майденфлайта сабжа. Пока не дождусь - точно не буду покупать.
с интересом жду майденфлайта сабжа
Уже скоро будет собран.
- Вал межлопастной получил.
- Сервы KST уже в РФ, осталось дождаться пока доедут.
- Radius Arms от SAB пока неизвестно где (едут из HK)
- Хвостовые лопасти от Trex 500 пока неизвестно где (едут из US)
Если ничего гнусного больше не вылезет, облёт запланирован на март.