alzrc devil 380 fast
сколько зубов у гоблина?
Надо посчитать 😉
Хвостовые шпульки: 21 сток G380, 20 - сток G420 и апгрейд G380. У клона замечена 19Т хвостовая шпулька (опция)
Моторные шпульки: 21 сток, вообще от 20 до 24.
Шпуля привода хвоста - 74 G380 и 80 G420
Зачем? сток G320 74 на 21, сток G420 80 на 20. Сами догадаетесь зачем?
Ну, блиииииин, одна с серва с браком…
Просьба досмотреть ролик до конца, нужен ваш совет, странности при включении.
моторчик - то, наверное, можно посадить на красный локтайт, и он никуда не денется, а вот насчет остального - ничего не подскажу, кроме следующего: можно, конечно, просмотреть на предмет холодных паек, но если ничего не найдется, я бы это говнище отправил бы ффпамойку. Всем скопом. Ну не рискнул бы я это ставить в вертолет. Епта, это же летающая болгарка; а когда серва в полете глюкнут, то куда полетит при этом верт, один только Карлсон знает. Оно тебе надо?
Заказал шпульку с бОльшим количеством зубьев
шпулька с большим количеством зубов рассчитана под low rpm
Игорь, если речь идёт про хвостовые - то всё наоборот.
да, точно, сорри.
Похоже Дмитрию китайцы специально собирали комплект из брака, может он им чем-то насолил.😁
А как серва с фблкой работает? Тоже с задумчивостью, может сервотестер чудит.
Блин теперь у меня чешутся руки что-то разобрать и проверить, хотя вроде уже все давно проверено.
Похоже Дмитрию китайцы специально собирали из брака
вот уж действительно, косяк на косяке и косяком погоняет. Месяца 4 назад брал коллеге для диплома 3 штуки 501 (хвостовых) серв, там и смазка редуктора была полупрозрачная и ход мягкий, и пайка на уровне. Видимо Дмитрию собрали все, что не прошло ОТК. В общем, Дмитрий, удачи Вам с ним.
Приехали межлопастные, взамен кривого из КИТа.
Какой лучше поставить? Обновленный с тонкой центральной частью который будет лучше гнуться при падениях?
Какой лучше поставить?
Я за цельный. Менять межлопастной после каждого чиха как-то не очень
Я за цельный. Будет гнуться - будут ломаться подшипники. Которые еще хрен выбьешь потом.
Центральная часть межлопастного не гнется. Она зафиксирована хабом и демпферами. Скорее демпфер раздавит при ударе. А в этом случае концевик межлопастного будет гнутым априори.
Я разницы не вижу.
ALZRC конечно же не подвёл!
Ради интереса, решил сравнить длину межлопастных. Тот, который цельный - длиннее.
p.s. конечно можно списать на то, что “тощий” вал апгрейдный и так задумано.
Дмитрий, Вы не устанавливали этот (цельный) вал в хаб? Цапфы продольно не люфтят? И насколько он длиннее?
Дмитрий, Вы не устанавливали этот (цельный) вал в хаб? Цапфы продольно не люфтят? И насколько он длиннее?
Пока еще не устанавливал, планирую на выходных заняться установкой. Он длиннее на 0.3 мм.
Я никогда не проверял оригинальные валы на одинаковость размера.
с интересом жду майденфлайта сабжа. Пока не дождусь - точно не буду покупать.
с интересом жду майденфлайта сабжа
Уже скоро будет собран.
- Вал межлопастной получил.
- Сервы KST уже в РФ, осталось дождаться пока доедут.
- Radius Arms от SAB пока неизвестно где (едут из HK)
- Хвостовые лопасти от Trex 500 пока неизвестно где (едут из US)
Если ничего гнусного больше не вылезет, облёт запланирован на март.
Центральная часть межлопастного не гнется. Она зафиксирована хабом и демпферами. Скорее демпфер раздавит при ударе
Да ну нафик, чего-бы ему не гнуться. Загнул кучу подобных валов на Tarot 450, да и простой сопромат против Вашей сентенции 😉 Ну и SAB’обские тоже гнутся, хотя там термообработка похожа на правильную.
Кстати я не считаю что это плохо, должно быть слабое звено, чтоб не завязывало узлом хаб или цапфы.
Коллеги, кто уже летал, посоветуйте аккумуляторы. и какое минимальное значение С необходимо? от 35?
Клон по аккумам от оригинала ничем не отличается. А в теме оригинала про аккумы обсудили уже всё вдоль и поперёк 😉
Приехали правильные сервы на нерпавильный вертолёт.
По этому поводу немного пофетишировал с прокладкой проводов.