New Logo 700

Beretta
Maxxim:

т.е. без акков около 4,6-4,7, что отличается очень значительно от заявлений Гоблина: Weight including electronics: 3620 g (excluding flight battery).

У меня батарейки 14S с проводами и коннекторами + подпор 1950 гр. весили, вес без акков был 4450 гр. был.
Но я туда поставил кул космик не укорачивая проводов + Pyro 800-48 + комплект стальных шестерней + 710 лопасти вот и набежало, но это мой первый вертолет был, опыта у меня еще не было и о весе я вообще не думал.

Sergey_BSB:

Я без стёба. Потому что в 700-м классе 5.1 - 6.0 роли уже не играет. Производительность ротора такова что вес уходит на второй план. А оборотами и моторкой можно накрутить любую резкость и отзывчивость.

То есть что, мне нет разницы какие батарейки брать?
Генс 4400 7S - 824 гр. или SAB 4800 7s - 868 гр.

Hase
Sergey_BSB:

Я без стёба. Потому что в 700-м классе 5.1 - 6.0 роли уже не играет. Производительность ротора такова что вес уходит на второй план. А оборотами и моторкой можно накрутить любую резкость и отзывчивость.

Теоретик?

brush

От 4.9 кг. до 5.45 кг .😃

www.helifreak.com/showthread.php?t=761085

Гоблин 700 и Гауи Х7 , которые были осенью на соревнованиях в Минске , оба были взвешены и весили 5.7+ кг .
У обоих был сетап Космик 200 и Пиро 750 , оба 12S. Правда у Х7 было ТАКОЕ ну пусть минус 100 гр.

Beretta
brush:

Гоблин 700 и Гауи Х7 , которые были осенью на соревнованиях в Минске , оба были взвешены и весили 5.7+ кг .

мой Л700 в 14s сетапе чуть легче получился
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing

Лого 600SX тоже собирается сбросить вес, на днях жду новый jive80pro + pyro 700-52 для него, вместо jive 120pro + pyro 750-50, a jive 120 pro будет теперь летать на Гоблине 500 карбон с pyro 600-12 кстати может кто-нибудь знает где можно купить новые лопасти VTX 610 мм. и 500 мм.

Прикольно что ни один из моих угломеров не лезет на лопасти L700 VTX 698 не по ширине не по толщине профиля не проходят, только на самый коньчик можно нацепить, поэтому заказал соко кит.

racer-g
Beretta:

Прикольно что ни один из моих угломеров не лезет на лопасти L700 VTX 698 не по ширине не по толщине профиля не проходят, только на самый коньчик можно нацепить,

Я пользуюсь прогой на смартфоне rc heli pitch.Телефон креплю к лопасти резинкой для денег или для волос.

brush
Beretta:

мой Л700 в 14s сетапе чуть легче получился

Всё равно Владимир , я как-то выражал своё имХХо , что Ваш " мальчик", несколько с перебором получится …
Так примерно и вышло .😉

По моим расчётом , вес новой семисотки должен быть в пределах 5-5.2кг.что собственно и увидел на HF.

З.Ы. Кстати 700ХХ если верить форумам то весит 5.5 кг

Beretta
brush:

Всё равно Владимир , я как-то выражал своё имХХо , что Ваш " мальчик", несколько с перебором получится …
Так примерно и вышло .

Да, так и должно было быть с 14S по другому не сделать.

brush:

По моим расчётом , вес новой семисотки должен быть в пределах 5-5.2кг.что собственно и увидел на HF.

В следующем сезоне я подготовлю альтернативный сетап 12S и попробую уложиться в эти пределы,тоже думаю что это вполне реально.

brush
Beretta:

В следующем сезоне я подготовлю альтернативный сетап 12S

Владимир , вижу , очень любите вертолёты - так держать !😃

3Daemon
Sergey_BSB:

в 700-м классе 5.1 - 6.0 роли уже не играет. Производительность ротора такова что вес уходит на второй план

Ну-ну… 😉

Hase:

Теоретик?

Похоже хуже чем “теоретик”… Физику в 4-ом классе средней школы (СССР) видимо прогуливал 😉 Второй закон Ньютона - неведом 😉

Sergey_BSB

2-й закон с другого бока. )))) И кроме него есть ещё масса других законов. ))))

Накрученый Гоблин700 6.5-7.0 кг по вашему вообще не летит по сравнению с обычным 5.5-6.0 кг?
Или на оборотах 1500 и 2500 он будет лететь одинаково?

На 450-ке или 500-ке попробуйте загрузить 1 кг и посмотреть на результат. Там накручивай верт или нет, разница будет не большая. )))
Тем более я указал конкретный вес, а не % от общего веса модели. Чем больше размер верта (размер ротора), тем меньшее влияние будут оказывать 0.5-1.0 кг.

Смысл моих слов в том, что сейчас настройки системы, выбор силовой, накрутка оборотов и углов играют порой большее значение на “качество полёта” чем подсчёт веса тушки и ловля сотен грамм.

alien131314
Sergey_BSB:

Смысл моих слов в том, что сейчас настройки системы, выбор силовой, накрутка оборотов и углов играют порой большее значение на “качество полёта” чем подсчёт веса тушки и ловля сотен грамм.

тупо не понял смысла. При тех же оборотах уж сотни - то грамм будут чувствоваться. На 550 ке разница между 5000 и 4000 акками была ощутима ( хотя, конечно, некритично ). Особенно на резких маневрах. А разница в весе там как раз была ок. сотни - полутора грамм.

Sergey_BSB

Перефразирую.
Компенсировать жирок на 700-ках значительно проще даже простым поднятием оборотов, на крайний случай небольшим апгрейдом силовой.
На 450-500-550 чтобы компенсировать 500 грамм надо или не слабо вложиться или просто это не выполнимо.

alien131314

ну, мне кажется, что уж 500-то грамм на 450ке невозможно будет компенсировать никак 😃

Maxxim
Sergey_BSB:

На 450-500 чтобы компенсировать 500 грамм надо или не слабо вложиться или просто это не выполнимо.

Сергей опять бредить начал. Сначала надо набрать умудриться такой вес сверху. Сравнивать несравнимое идиотизм.
Сравниваете 500 грамм на 700ке, так сравнивайте с 80-100 граммами, например, на 450, это примерно 10%, в противном случае бред.

Sergey_BSB

Бред у вас. Читайте внимательно и не задавайте глупых вопросов.
Ещё раз повторяю только для вас, потому что вы плохо понимаете смысл написанного – нет разговора про % от веса! Есть чистые 500-800 грамм и “способность ротора разных размеров и моторки переварить их”

Sergey_BSB:

Потому что в 700-м классе 5.1 - 6.0 роли уже не играет. Производительность ротора такова что вес уходит на второй план.

Влазят эти граммы в 700-ку без последствий , ну и флаг им и этой 700-ке. Никто не говорит про 3-5-10 кг.

Хорошо, пойдём от противного.
Для 450-ки 80-100 грамм роли уже не играет. Производительность ротора такова что вес уходит на второй план.
Такой вариант читаем и понимаем? Знак равенства ставить или сами?

Одно моё предложение в 285-м посте , а столько возмущения.
Такое чувство что все тотально вокруг с остервенением борются за каждый грамм.
При этом Кайл Стейси на своём тяжеленном Г700 непонятным образом выиграл. И по не понятным причинам сверхлёгкий Лого 690-тый не венец творения и не абсолютный чемпион всех Хели.)))))))))))))

Maxxim

Разница в 500 грамм заметна на 700ке, если не висеть, а летать и не надо гнать, что надо лишь поднять обороты. Увеличение оборотов не панацея и не всем нравятся перекрученные обороты.

STZ

Сервы вчера пришли… ну я и дособрал своего:

Осталось электронику настроить, провода причесать, аккумы приклеить к трею и соппсно всё, можно облётывать.

STZ
racer-g:

Мотор-монстр.

4525-520-Ultimate - это как бы классика для 700-го размера.

STZ

По весу у меня таг:
Тушка с электроникой - 3,680 кг
Взлетный вес: - 5,060 кг

Мотор: Scorpion HK-4525-520Ultimate +14T
Регуль: Kontronik JivePro120+HV
Сервы: KST BLS815/BLS805X
ФБЛ: VBar NeoVlink+UISensor
Акки: GensAce 12S/4000mAh

На роторе хочу: 1800/1950/2100RPM 😃