New Logo 700
Прикольно что ни один из моих угломеров не лезет на лопасти L700 VTX 698 не по ширине не по толщине профиля не проходят, только на самый коньчик можно нацепить,
Я пользуюсь прогой на смартфоне rc heli pitch.Телефон креплю к лопасти резинкой для денег или для волос.
мой Л700 в 14s сетапе чуть легче получился
Всё равно Владимир , я как-то выражал своё имХХо , что Ваш " мальчик", несколько с перебором получится …
Так примерно и вышло .😉
По моим расчётом , вес новой семисотки должен быть в пределах 5-5.2кг.что собственно и увидел на HF.
З.Ы. Кстати 700ХХ если верить форумам то весит 5.5 кг
Всё равно Владимир , я как-то выражал своё имХХо , что Ваш " мальчик", несколько с перебором получится …
Так примерно и вышло .
Да, так и должно было быть с 14S по другому не сделать.
По моим расчётом , вес новой семисотки должен быть в пределах 5-5.2кг.что собственно и увидел на HF.
В следующем сезоне я подготовлю альтернативный сетап 12S и попробую уложиться в эти пределы,тоже думаю что это вполне реально.
В следующем сезоне я подготовлю альтернативный сетап 12S
Владимир , вижу , очень любите вертолёты - так держать !😃
Наконец то поставил новые коннекторы, передние провода регуля и подпор нашел свое место, огромное спасибо Николаю Гончарову! За офигительные коннекторы которых не видно и превращение космика в кул космик.
…google.com/…/AF1QipM5pFhNOac6OFqa21Oe5SotD2eDNalQ…
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
в 700-м классе 5.1 - 6.0 роли уже не играет. Производительность ротора такова что вес уходит на второй план
Ну-ну… 😉
Теоретик?
Похоже хуже чем “теоретик”… Физику в 4-ом классе средней школы (СССР) видимо прогуливал 😉 Второй закон Ньютона - неведом 😉
2-й закон с другого бока. )))) И кроме него есть ещё масса других законов. ))))
Накрученый Гоблин700 6.5-7.0 кг по вашему вообще не летит по сравнению с обычным 5.5-6.0 кг?
Или на оборотах 1500 и 2500 он будет лететь одинаково?
На 450-ке или 500-ке попробуйте загрузить 1 кг и посмотреть на результат. Там накручивай верт или нет, разница будет не большая. )))
Тем более я указал конкретный вес, а не % от общего веса модели. Чем больше размер верта (размер ротора), тем меньшее влияние будут оказывать 0.5-1.0 кг.
Смысл моих слов в том, что сейчас настройки системы, выбор силовой, накрутка оборотов и углов играют порой большее значение на “качество полёта” чем подсчёт веса тушки и ловля сотен грамм.
Смысл моих слов в том, что сейчас настройки системы, выбор силовой, накрутка оборотов и углов играют порой большее значение на “качество полёта” чем подсчёт веса тушки и ловля сотен грамм.
тупо не понял смысла. При тех же оборотах уж сотни - то грамм будут чувствоваться. На 550 ке разница между 5000 и 4000 акками была ощутима ( хотя, конечно, некритично ). Особенно на резких маневрах. А разница в весе там как раз была ок. сотни - полутора грамм.
Перефразирую.
Компенсировать жирок на 700-ках значительно проще даже простым поднятием оборотов, на крайний случай небольшим апгрейдом силовой.
На 450-500-550 чтобы компенсировать 500 грамм надо или не слабо вложиться или просто это не выполнимо.
ну, мне кажется, что уж 500-то грамм на 450ке невозможно будет компенсировать никак 😃
На 450-500 чтобы компенсировать 500 грамм надо или не слабо вложиться или просто это не выполнимо.
Сергей опять бредить начал. Сначала надо набрать умудриться такой вес сверху. Сравнивать несравнимое идиотизм.
Сравниваете 500 грамм на 700ке, так сравнивайте с 80-100 граммами, например, на 450, это примерно 10%, в противном случае бред.
Бред у вас. Читайте внимательно и не задавайте глупых вопросов.
Ещё раз повторяю только для вас, потому что вы плохо понимаете смысл написанного – нет разговора про % от веса! Есть чистые 500-800 грамм и “способность ротора разных размеров и моторки переварить их”
Потому что в 700-м классе 5.1 - 6.0 роли уже не играет. Производительность ротора такова что вес уходит на второй план.
Влазят эти граммы в 700-ку без последствий , ну и флаг им и этой 700-ке. Никто не говорит про 3-5-10 кг.
Хорошо, пойдём от противного.
Для 450-ки 80-100 грамм роли уже не играет. Производительность ротора такова что вес уходит на второй план.
Такой вариант читаем и понимаем? Знак равенства ставить или сами?
Одно моё предложение в 285-м посте , а столько возмущения.
Такое чувство что все тотально вокруг с остервенением борются за каждый грамм.
При этом Кайл Стейси на своём тяжеленном Г700 непонятным образом выиграл. И по не понятным причинам сверхлёгкий Лого 690-тый не венец творения и не абсолютный чемпион всех Хели.)))))))))))))
Разница в 500 грамм заметна на 700ке, если не висеть, а летать и не надо гнать, что надо лишь поднять обороты. Увеличение оборотов не панацея и не всем нравятся перекрученные обороты.
Мотор-монстр.
Мотор-монстр.
4525-520-Ultimate - это как бы классика для 700-го размера.
По весу у меня таг:
Тушка с электроникой - 3,680 кг
Взлетный вес: - 5,060 кг
Мотор: Scorpion HK-4525-520Ultimate +14T
Регуль: Kontronik JivePro120+HV
Сервы: KST BLS815/BLS805X
ФБЛ: VBar NeoVlink+UISensor
Акки: GensAce 12S/4000mAh
На роторе хочу: 1800/1950/2100RPM 😃
Отличный вес !
5250 будет весить с ГенсЭйс 5000 45С.
А если обрезать лишние провода , поставить ТЕЛМИ и PYRO, около 100гр можно ещё скинуть…😉
ну я и дособрал своего:
Стас, как у тебя с канопой?
Я со своей намучился, до сих пор до ума не довел.
Стас, как у тебя с канопой?
Я со своей намучился, до сих пор до ума не довел.
А что с канопой? У меня всё норм, но налезает туговато. У меня акки маленькие 6S/4000mAh x2, они легче чем 6S/5000, поэтому мне их пришлось сдвинуть вперед. От этого, мне кажется, канопа надевается немного туго. В остальном уже норм, привык вроде. Мне осталось только регуль настроить/обучить. Со вторника я в отпуске и если погода позволит, то уже и облетаю. 😃 Правда трей у меня пока один, надо еще второй будет прикупить при случае.
А что с канопой? У меня всё норм,
мне дремелем пришлось изрядно поработать, магнит пришлось переставить, да и вообще магниты буду менять.