Raven 700, новый российский вертолет

AlexeyUP

Жаль, что предложение “обсудить” вылилось в “обо…рать”. Как справедливо было замечено выше, в этой теме не видно ни одного оппонента, который с пониманием дела дал-бы совет. Пожалуй самый обоснованный совет тут лишь по цвету капота. Остальное “словесная диарея”

Люди приложили силы, знания и опыт для создания проекта - только за одно это должно быть уважение к их труду. А тут “я бы не купил”, “тут все сделано не так” и т.д. и т.п.
Спросите себя сами, что вы сделали из подобного? Ничего? Тогда наберитесь ума не об…ть. Относитесь к творческим людям с Уважением, равно как и плоду их творчества.
Немного от темы. Я бы картину “черный квадрат” никогда не купил, но обсуждать не берусь, т.к. не разбираюсь в искусстве.

alien131314

Повторюсь, коммерческий продукт - это такое. У клиентов есть определенные пожелания. У них есть определенные ( возможно, необоснованные ) страхи. Иногда клиенты сами не понимают, чего хотят. Худшее с коммерческой ТЗ поведение разраба, как по мне - это втоптать человека в гно и попытаться опустить его. Но, конечно, хозяин - барин. В свое время, когда я выбирал себе вертолет, если бы на мои вопросы Мэтт отвечал бы встречными вопросами о моей компетентности как разраба, я бы S696 не купил бы. Честно.

В этом - то и вся сложность коммерческого продукта - не только сделать “хорошо для себя”, но и объяснить людям, что это хорошо и для них.
И я считаю, что открытая дискуссия по конструктиву ( и по дизайну, кстати - тоже ) - это есть хорошо и идет на пользу всем. Просто мне видится, она должна происходить без взаимного хамства и нацистских набросов.

shvion

А разве у этого проекта коммерческие корни? Откуда инфа Игорь?

racer-g

Игорь,поддерживаю тебя полностью в сказанном выше.
Теперь по существу.
Не хотелось впадать в полемику но все же разложу мою точку зрения относительно крепления акков.
У меня был как то алень 550Е на 12 банках и крепление акков было таким же.