двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
Ну конечно же наврал - AX-4006D kv530 (или как у HK NX-4006 530kv.
Сравнивал на тех же винтах, но с AX-4008 kv620 на 4S, удивительно, но эффективность получилась ниже примерно на единичку. Вот теперь и видно, как изменение kv сильно влияет. И какой узкий диапазон kv для эффективной работы конкретной ВМГ.
Летаю на гексе на AX-4008 kv620 на 3S пропы 12х3,8 полётный вес с фпв и аком 5000мА составляет 1800г, время полёта 16-18 минут, на 10000мА 25мин.
Всё правильно, для 12х3,8 и для 3S не нужно иметь kv больше 600-650. У моей гексы с перемотанными 2213n с kv 590, те же времена полёта.
Анатолий, было бы интересно услышать Ваши комментарии по поводу этого полета rcopen.com/forum/f134/topic279021/172. У Вас академический подход, думаю именно Вы поможете решить головоломку.
Сергей, я думаю, что тесты Анатолия и намеки Виктора раскрывают почти все карты. Заинтересовали меня эти моторчики, полез рыть инфу. Вот что чел пишет на ХК:
Was searching for motors with low KV for my quad to go for time-duration flights. So together with Graupner 14x8 e-props and lipos from maxamps.com I got a flight time of 65 min and 29 sec.
Вот видео:
Вот пост на РЦгрупс.
Достижение Виктора конечно гораздо выше, но я думаю рядовому пользователю нашего форума часа полета хватит за глаза.)) Я тут посчитал, не особо экономя на весе, с доп-оборудованием в 500г. и батареями с ХК легко получаем 35-40 мин полета. По моему, выше головы для любых хобби-целей.
Если внимательно посмотреть характеристики плоских Тайгеров MT3506 650Kv, то максимальная эффективность у них проявляется именно на 2S батареях (0.5oz это 14.25 грамм/ватт), и падает в 2 раза при 4S напряжении (7,1гр/ватт). Эти моторы (4 или 6 штук), большой винт 13x4.5 АПС с 700граммами тяги каждый, 1 или 2 или 3 большие батареи 2S с малой токоотдачей по полкило всего и будет большое время полета.
Нужно 4S чтоб меньше тратить на нагрев! Ищите такие же моторы но с кв в 2 раза меньше. Просто эти винты расчитаны примерно до 5000 об. Потом они начинают работать не еффективно!
Александр, давайте так. Я привел пример с MT3506 с таблицей, со всеми пирогами. И вы приведите конкретный мотор с таблицей, где написано гр/ватт на определенные пропеллеры и вольтаж. Чтобы не было беспредметного разговора. Пока что я вижу что на 2S конкретно эти моторы работают намного эффективнее чем на 4S.
на 2S конкретно эти моторы работают намного эффективнее чем на 4S.
Все правильно. Но если понизить кв в 2 раза, то получится такая же эффективность
Пример мотора с такой же эффективностью будет?
Итак, винт APC 11x4,7, AX-4008D 530kv, 3S 5000, плюш 10А: A 2 4 6 g 285 460 600 Rpm 3360 4080 4860 W 26 47 72,5 g/W 11 9,8 8,3
Например у этого мотора эффективность достаточно низкая, при тяге 600гр на 11x4.7 .
Заказал сегодня на рцтаймере 6 шт 4215 650kv, всё равно нужно менять на гексе 2213n , вот и попробую на них подшаманить - благо у них статор открытый, перемотать час делов. Конструктивно он близок к MT3506, вот на нём и посмотрю, где сидит максимальная эффективность.
Анатолий, у вас же были большие пропеллеры, как с ними и на 2S ведут себя AX-4008D 530kv, не хотите проэкспериментировать?
нужен винт макс диаметра мин шага. Вес винта чем меньше тем лучше. Обороты макс 4500-5000
Анатолий, у вас же были большие пропеллеры, как с ними и на 2S ведут себя AX-4008D 530kv, не хотите проэкспериментировать?
Были и есть. Попробую 4006-530 и 4008-620, но внутренний голос мне подсказывает, что здесь. что-то не так, что нас просто дурят. Тяга для конкретного винта соответствует конкретным оборотам, остальное вторично. Если двигатель обеспечивает винту необходимые обороты, то пофигу, 2S, 3S или четыре и более. Просто для каждого пакета аккумуляторов есть свои оптимальные kv. А с точки зрения глобальной эффективности 2S ничем не лучше, чем 4S, на двойке меньше сопротивление обмоток при большем токе, а на четвёрке меньше ток при большем сопротивлении.
Вся беда этих многополюсных двигателей в том, что они непригодны (без раздербанивания) для перемотки, то есть не работает схема - напряжение, винт, двигатель. Плясать приходится от kv двигателя.
Вся беда этих многополюсных двигателей в том, что они непригодны (без раздербанивания) для перемотки, то есть не работает схема - напряжение, винт, двигатель. Плясать приходится от kv двигателя.
Ну всетаки из нас тут единицы способны на перемотку, если найдется оптимальное ВМГ “купил, поставил, полетел” то лучше ничего не дербанить)
Вот именно поэтому появляются лучшие варианты количества банок.
Хотя для получения максимальной эффективности под конкретное питание без перемотки никак.
Попробую 4006-530 и 4008-620
Было бы круто.) Выйдут из бэкордера, будет определенность, что именно покупать.
Нашел интересную ссылку про зависимости, про грамм/ватты www.rctoys.com/pr/…/brushless-motors-esc-info/
и ссылку на xls файл с 13ю тысячами результатов замеров/тестов ВМГ… http://www.rctoys.com/pdf/prop_data.xls
что грустно, что в таблице этой практически нет ни одного ВМГ в таблице с эффективностью >11грамм/ватт с приемлемой тягой >500гр на мотор…
да просто они мерят там все подряд не думая вообще
вот вам прямо сходу
clubheli.com/Tiger-Motors-MT-4008-12--600KV_p_3677…
560 грам тяги при 15гр/ватт
но винт все равно не тот!! Нужно не более 4х шаг
560 грам тяги при 15гр/ватт
так опять на 2х банках ) он еще дороже и и тяжелее MT3506
да просто они мерят там все подряд не думая вообще
согласен, посмотрел и закрыл
так опять на 2х банках ) он еще и тяжелее MT3506
нужно кв 300-350 на 4 банки. Винты 15-16 в идеале 17 дюймов шаг от 3 до 5
Тоесть, нам нужно найти винт с максимальной тягой для данного диаметра и под него подбирать мотор с нужным кв. Пошел мониторить теорию про винты
в идеале 17 дюймов шаг от 3 до 5
Вы себе вес этих винтов представляете? ИХО, одно резкое ускорение в попытке компенсировать отклонение от горизонта коптера - и привет экономичность.