двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
на 2S конкретно эти моторы работают намного эффективнее чем на 4S.
Все правильно. Но если понизить кв в 2 раза, то получится такая же эффективность
Пример мотора с такой же эффективностью будет?
Итак, винт APC 11x4,7, AX-4008D 530kv, 3S 5000, плюш 10А: A 2 4 6 g 285 460 600 Rpm 3360 4080 4860 W 26 47 72,5 g/W 11 9,8 8,3
Например у этого мотора эффективность достаточно низкая, при тяге 600гр на 11x4.7 .
Заказал сегодня на рцтаймере 6 шт 4215 650kv, всё равно нужно менять на гексе 2213n , вот и попробую на них подшаманить - благо у них статор открытый, перемотать час делов. Конструктивно он близок к MT3506, вот на нём и посмотрю, где сидит максимальная эффективность.
Анатолий, у вас же были большие пропеллеры, как с ними и на 2S ведут себя AX-4008D 530kv, не хотите проэкспериментировать?
нужен винт макс диаметра мин шага. Вес винта чем меньше тем лучше. Обороты макс 4500-5000
Анатолий, у вас же были большие пропеллеры, как с ними и на 2S ведут себя AX-4008D 530kv, не хотите проэкспериментировать?
Были и есть. Попробую 4006-530 и 4008-620, но внутренний голос мне подсказывает, что здесь. что-то не так, что нас просто дурят. Тяга для конкретного винта соответствует конкретным оборотам, остальное вторично. Если двигатель обеспечивает винту необходимые обороты, то пофигу, 2S, 3S или четыре и более. Просто для каждого пакета аккумуляторов есть свои оптимальные kv. А с точки зрения глобальной эффективности 2S ничем не лучше, чем 4S, на двойке меньше сопротивление обмоток при большем токе, а на четвёрке меньше ток при большем сопротивлении.
Вся беда этих многополюсных двигателей в том, что они непригодны (без раздербанивания) для перемотки, то есть не работает схема - напряжение, винт, двигатель. Плясать приходится от kv двигателя.
Вся беда этих многополюсных двигателей в том, что они непригодны (без раздербанивания) для перемотки, то есть не работает схема - напряжение, винт, двигатель. Плясать приходится от kv двигателя.
Ну всетаки из нас тут единицы способны на перемотку, если найдется оптимальное ВМГ “купил, поставил, полетел” то лучше ничего не дербанить)
Вот именно поэтому появляются лучшие варианты количества банок.
Хотя для получения максимальной эффективности под конкретное питание без перемотки никак.
Попробую 4006-530 и 4008-620
Было бы круто.) Выйдут из бэкордера, будет определенность, что именно покупать.
Нашел интересную ссылку про зависимости, про грамм/ватты www.rctoys.com/pr/…/brushless-motors-esc-info/
и ссылку на xls файл с 13ю тысячами результатов замеров/тестов ВМГ… http://www.rctoys.com/pdf/prop_data.xls
что грустно, что в таблице этой практически нет ни одного ВМГ в таблице с эффективностью >11грамм/ватт с приемлемой тягой >500гр на мотор…
да просто они мерят там все подряд не думая вообще
вот вам прямо сходу
clubheli.com/Tiger-Motors-MT-4008-12--600KV_p_3677…
560 грам тяги при 15гр/ватт
но винт все равно не тот!! Нужно не более 4х шаг
560 грам тяги при 15гр/ватт
так опять на 2х банках ) он еще дороже и и тяжелее MT3506
да просто они мерят там все подряд не думая вообще
согласен, посмотрел и закрыл
так опять на 2х банках ) он еще и тяжелее MT3506
нужно кв 300-350 на 4 банки. Винты 15-16 в идеале 17 дюймов шаг от 3 до 5
Тоесть, нам нужно найти винт с максимальной тягой для данного диаметра и под него подбирать мотор с нужным кв. Пошел мониторить теорию про винты
в идеале 17 дюймов шаг от 3 до 5
Вы себе вес этих винтов представляете? ИХО, одно резкое ускорение в попытке компенсировать отклонение от горизонта коптера - и привет экономичность.
Странные расклады с ценами на RCTimer
www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go…
Двигатель 4215(3507) 650KV, винт 14×7E - тяга 552 г, эффективность 10.66 g/W - цена $19.99
www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go…
Двигатель 5010-14 360KV, винт 16х? - тяга 490 г, эффективность 8.3 g/W - цена $29.99
Упомянутый в тестовом варианте винт 16х? - $89.99 за пару.
У обоих двигателей конфигурация 12N14P. Может я чего не заметил … но какой смысл в покупке более дорогого двигателя? Может он себя “проявит” только на 6S c винтом меньшего диаметра?
Может быть выигрыш за счет малой массы рекомендуемого под него контроллер в 10А … но контроллеры, которые реально умеют работать с 6S судя по отзывам начинаются только с 40A и имеют соответствующую массу.
Объясните кто-нибудь пожалуйста, в чем подвох?
Вы себе вес этих винтов представляете? ИХО, одно резкое ускорение в попытке компенсировать отклонение от горизонта коптера - и привет экономичность.
Поэтому и нужен низкий кв чтоб был большой момент. У меня заказаны карбон 17 х 5,5 вот жду на тест.
Объясните кто-нибудь пожалуйста, в чем подвох?
В размере мотора. Цена от этого пляшет. Винты те что у низ по 89 не брал бы так как никакой инфы про него.
Тоесть, нам нужно найти винт с максимальной тягой для данного диаметра и под него подбирать мотор с нужным кв. Пошел мониторить теорию про винты
Чем меньше шаг тем тяга выше
Вот шикарные лопаты
goodluckbuy.com/1447-14x4-7-carbon-fiber-propeller…
но пока тестовый лимит я израсходовал, так что смогу купить только в след месяце
Чем меньше шаг тем тяга выше
Вы уверены?
Вот шикарные лопаты www.goodluckbuy.com/1447-14x4...r-2-pairs.html
Тупо слизано с АРС, тяжелее, хрупкие как стекло и дороже в три раза, в общем качество “Гуд бай лох”😛
Чем меньше шаг тем тяга выше
Т.е. если найти 12"х1" то это почти идеал?
Чем меньше шаг тем тяга выше Вы уверены?
Правильнее наверное сказать эффективность.
Т.е. если найти 12"х1" то это почти идеал?
Думаю не меньше 3х нужно.
Тупо слизано с АРС
У апц есть что-то похожее из карбона???