двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

Covax
SPer2010:

Вся беда этих многополюсных двигателей в том, что они непригодны (без раздербанивания) для перемотки, то есть не работает схема - напряжение, винт, двигатель. Плясать приходится от kv двигателя.

Ну всетаки из нас тут единицы способны на перемотку, если найдется оптимальное ВМГ “купил, поставил, полетел” то лучше ничего не дербанить)

SPer2010

Вот именно поэтому появляются лучшие варианты количества банок.
Хотя для получения максимальной эффективности под конкретное питание без перемотки никак.

Gurdzhy
SPer2010:

Попробую 4006-530 и 4008-620

Было бы круто.) Выйдут из бэкордера, будет определенность, что именно покупать.

Covax

Нашел интересную ссылку про зависимости, про грамм/ватты www.rctoys.com/pr/…/brushless-motors-esc-info/
и ссылку на xls файл с 13ю тысячами результатов замеров/тестов ВМГ… http://www.rctoys.com/pdf/prop_data.xls
что грустно, что в таблице этой практически нет ни одного ВМГ в таблице с эффективностью >11грамм/ватт с приемлемой тягой >500гр на мотор…

Covax
ALB_RF:

560 грам тяги при 15гр/ватт

так опять на 2х банках ) он еще дороже и и тяжелее MT3506

ALB_RF:

да просто они мерят там все подряд не думая вообще

согласен, посмотрел и закрыл

ALB_RF
Covax:

так опять на 2х банках ) он еще и тяжелее MT3506

нужно кв 300-350 на 4 банки. Винты 15-16 в идеале 17 дюймов шаг от 3 до 5

tusik

Тоесть, нам нужно найти винт с максимальной тягой для данного диаметра и под него подбирать мотор с нужным кв. Пошел мониторить теорию про винты

Gurdzhy
ALB_RF:

в идеале 17 дюймов шаг от 3 до 5

Вы себе вес этих винтов представляете? ИХО, одно резкое ускорение в попытке компенсировать отклонение от горизонта коптера - и привет экономичность.

RC_Gor

Странные расклады с ценами на RCTimer
www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go…
Двигатель 4215(3507) 650KV, винт 14×7E - тяга 552 г, эффективность 10.66 g/W - цена $19.99

www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go…
Двигатель 5010-14 360KV, винт 16х? - тяга 490 г, эффективность 8.3 g/W - цена $29.99
Упомянутый в тестовом варианте винт 16х? - $89.99 за пару.

У обоих двигателей конфигурация 12N14P. Может я чего не заметил … но какой смысл в покупке более дорогого двигателя? Может он себя “проявит” только на 6S c винтом меньшего диаметра?
Может быть выигрыш за счет малой массы рекомендуемого под него контроллер в 10А … но контроллеры, которые реально умеют работать с 6S судя по отзывам начинаются только с 40A и имеют соответствующую массу.
Объясните кто-нибудь пожалуйста, в чем подвох?

ALB_RF
Gurdzhy:

Вы себе вес этих винтов представляете? ИХО, одно резкое ускорение в попытке компенсировать отклонение от горизонта коптера - и привет экономичность.

Поэтому и нужен низкий кв чтоб был большой момент. У меня заказаны карбон 17 х 5,5 вот жду на тест.

RC_Gor:

Объясните кто-нибудь пожалуйста, в чем подвох?

В размере мотора. Цена от этого пляшет. Винты те что у низ по 89 не брал бы так как никакой инфы про него.

tusik:

Тоесть, нам нужно найти винт с максимальной тягой для данного диаметра и под него подбирать мотор с нужным кв. Пошел мониторить теорию про винты

Чем меньше шаг тем тяга выше

Вот шикарные лопаты
goodluckbuy.com/1447-14x4-7-carbon-fiber-propeller…

но пока тестовый лимит я израсходовал, так что смогу купить только в след месяце

ctakah

Чем меньше шаг тем тяга выше
Вы уверены?

tusik
ALB_RF:

Чем меньше шаг тем тяга выше

Т.е. если найти 12"х1" то это почти идеал?

ALB_RF
ctakah:

Чем меньше шаг тем тяга выше Вы уверены?

Правильнее наверное сказать эффективность.

tusik:

Т.е. если найти 12"х1" то это почти идеал?

Думаю не меньше 3х нужно.

Basil:

Тупо слизано с АРС

У апц есть что-то похожее из карбона???

Basil
tusik:

Т.е. если найти 12"х1" то это почти идеал?

Надо с шагом винта осторожней, а то ведь может и мотор не понадобиться, как в автожирах😁

tusik
Basil:

Надо с шагом винта осторожней

А какое для нас идеальное соотношение диаметр-шаг? Без учета оборотов, пока

Basil
ALB_RF:

У апц есть что-то похожее из карбона???

Я про форму, а карбон не панацея, поюзаете поймёте.
Похоже тема пошла на третий круг с начала, так как пишут, но не читают. 13г./Вт.-500г.-15в. давно пройденный этап!

tusik:

А какое для нас идеальное соотношение диаметр-шаг? Без учета оборотов, пока

Если без учёта оборотов, то мотор точно не нужен.

ALB_RF
Basil:

Похоже тема пошла на третий круг с начала, так как пишут, но не читают. 13г./Вт.-500г.-15в. давно пройденный этап!

Вот и я про то…

SPer2010

Как и обещал выкладываю результаты экспресс испытаний 4006-530 и 4008-620 с винтом APC SF 14x4,7.
Испытывал для двух значений тяги, 250 г и 500 г. Пакеты 2S, 3S и 4S.
Более высокие значения тяги никак не являются эффективными и к ЗАЧЁТНЫМ полётам не имеют отношения. Почему именно к ЗАЧЁТНЫМ станет известно ниже.

Итак начнём с 4008-620:

2S / 3S / 4s
g 250 500 !!! / 250 500 / 250 500
Rpm 2340 3300 / 2400 3240 / 2200 3360
W 19,7 46 / 22 51 / 24 61
g/W 12,7 10,9 / 11,4 9,8 / 10,4 8,2

Теперь 4006-530:

2S / 3S / 4S
g 250 380 !!! /250 500 /250 500
Rpm 2340 2880 / 2100 3240 / 2160 3060
W 17,5 31 / 21,5 49 / 21 51,5
g/W 14,3 12,3 / 11,6 10,2 / 11,9 9,7

А теперь уважаемый публикум внимательно следите за моими ручками - эйн, цвен, дрей, и мы имеем для 4006-530 для 2S ЗАЧЁТНУЮ эффективность.
Но получаем максимальную тягу всего 380 г, что позволяет повисеть в штиль и немного поманеврировать! Только и всего. И не зря все демонстранты сверхдолгих полётов висят на месте.
Немного меньше эффективность у 4008-620, но у него максимальная тяга уже 500 г, что позволяет построить уже летабельный квадрик и гексу.
Для 3S максимальная тяга уже в районе 1000 г, что позволяет иметь уже для обоих моторов хорошо нагруженный коптер с ESC 10-12А.
И в любом варианте 4S не имеет никаких преимуществ, да ещё может намного превысить максимальные обороты для винта.
Так, что перевариваем информацию.

Covax

+1, Анатолий, огромное спасибо.
Эх был бы у вас дорогущий тайгер 3506, проверили бы, врут таблицы что у mt3506 тяга 700 на 2S с 13x6 винтом, а эффективность около 15гр/ватт, или нет…