двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

c3c
Hyperion:

Или я что то недопонимаю и неучитываю

Возможно, кроме прочего, Вы не учитываете собственный вес моторов. А весят они 120г - это несуразно много для пропеллеров 10". И для 12 много.
А 770kv для 3S - мало.

Между тем, конфигурация вполне себе летает. Калькулятор правильный используйте. При расчете лучше использовать “Вес без ВМГ”, иначе можете попасть в ловушку, когда на раму придется 50 граммов.

Vladimir777
lion13ch:

сравнение для APC SF и APC MR

Будут ещё добавлены тесты карбона SF 12x3,8 и карбона RC Timer 12x5,5
Предварительно RC Timer не блеснул
но в ветер коптер стоит как влитой, почти не дергаясь.
А MR намного эффективнее но штормит здорово , даже при не сильном ветре.

Chopa
Hyperion:

почему я обратился к сырым данным тестов а не кальку. Меня смутил этот тест
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=27358425&po…
770kv на 3S при 50% газа выдал тягу 497г на APC MR 10x4.5
накидал в кальке этот вариант.
www.rc-calc.com/c/M1vwhI
На что кальк ответил предсказуемо что квад не взлетит. Налицо противоречие между тем тестом и кальком. Или я что то недопонимаю и неучитываю 😃
Данные мотора брал отсюда

В табличке мощность 260 Вт, в кальке аж 500 на эти моторы. Получается что при ТАКОМ моём конфиге что то очень быстро должно загореться?

c3c
Hyperion:

Данные мотора брал отсюда

Где Вы это взяли? Лучше в первоисточнике смотреть.

Chopa:

В табличке мощность 260 Вт

Неправильная табличка, однако 😦

Chopa

Я то попугался шо зря на моторы потратился )

lion13ch
Vladimir777:

Будут ещё добавлены тесты карбона SF 12x3,8 и карбона RC Timer 12x5,5
Предварительно RC Timer не блеснул
но в ветер коптер стоит как влитой, почти не дергаясь.
А MR намного эффективнее но штормит здорово , даже при не сильном ветре.

А не могли бы Вы добавить тест на максимальную тягу?
MR хоть и не идеально себя ведет на ветру, но явно получше APC SF. Или у Вас другие даные?

Vladimir777
lion13ch:

максимальную тягу

Не совсем понимаю зачем это нужно. На максимальной тяге летать невозможно.
Если верить графикам АРС то у SF версии при одинаковых оборотах тяга больше
чем у MR но вот эффективность на низких оборотах у MR получается лучше.
Для максимальной продолжительности полёта стараются снизить ток насколько это возможно.
Данные эти мои собственные. Красная полоса - 50% газа. Полетные тесты эти цифры
подтверждают. Самое большое полетное время у меня на MR.
А максимум тяги - только на 10А, больше прибор не вытягивает.

lion13ch
Vladimir777:

Не совсем понимаю зачем это нужно. На максимальной тяге летать невозможно.
Если верить графикам АРС то у SF версии при одинаковых оборотах тяга больше
чем у MR но вот эффективность на низких оборотах у MR получается лучше.
Для максимальной продолжительности полёта стараются снизить ток насколько это возможно.
Данные эти мои собственные. Красная полоса - 50% газа. Полетные тесты эти цифры
подтверждают. Самое большое полетное время у меня на MR.
А максимум тяги - только на 10А, больше прибор не вытягивает.

Собственно в том и интерес определить максимальный RPM для APC MR и SF, который вытянет конкретный мотор, ну и соответственно тягу. На глаз MR дает на 10% меньше тяги, чем SF.
На 10 Амперах можете попробовать ?

  • насчет зачем нужна макс тяга:
  1. Носить доп. нагрузку.
  2. Улучшать динамику полета.
ssilk
lion13ch:
  1. Носить доп. нагрузку. 2. Улучшать динамику полета.

Это почти несовместимые между собой задачи…)
Поднимать вес будут низкооборотные, но мощные и высоковольтные моторы и слоуфлаеры большого диаметра с малым шагом… Пример
А с динамикой лучше справятся низковольтные, но с высоким кВ моторы и пропы серии Е или спорт, небольшого диаметра, узкие с большим шагом… Пример

Если Вы хотите с одних моторов получить все и сразу, это у Вас не получится… К тому же, обе задачи по сути малоэффективны… Ну и на закуску, ни для одной из этих задач не нужна максимальная тяга…) Уж извините, но Вы не в то уперлись…

lion13ch

Извиняться нет необходимости… ваша мысль понятна, но я вообщето и не пытаюсь эти две задачи совместить в полной мере.

  1. Пристягнул камеру ГоПро - увеличилась нагрузка, батарея сдыхает и вот тут лишней тяга не будет…
  2. Отстегнул ГоПро и опять же динамика полета от запаса тяги зависит напрямую. Под динамикой подразумеваю не столько скорость, сколько разгоны, виражи и т.п.
  3. Совмещая 1 и 2 динамичные полеты с камерой требуют доп. тяги.

Например мой боевой коптер с весом 1,4 кг на lipo 3s на карбоне sf 1047 висит на 54-55% газа и на полном газу жрет ~42А, на APC SF 1047 висит на 51% газа и на полном газу жрет ~46А (рукой увеличение тяги чувствуется). Вопрос: какие показатели ожидать от APC MR 1045?

ssilk
lion13ch:

увеличилась нагрузка, батарея сдыхает и вот тут лишней тяга не будет…

Вот тут лишней не будет батарея…) А лишняя тяга у Вас батарею сожрет быстрее…) Вам уже не раз сказали, что на максимальной тяге не летают… Моторы имеют обыкновение после 75-80% мощности терять КПД…

lion13ch:

Вопрос: какие показатели ожидать от APC MR 1045?

Если у Вас нет косяков в конструкции, то будет чуть лучше, чем на карбоне и чуть экономичнее, чем на слоуфлаере…
Собственно, Вы бы сказали какой у Вас мотор… И вообще, может Вам смысл имеет на 11-12" перейти, а Вы все вокруг 10" крутитесь…

freiherr
Hyperion:

ищу строчку с такой тягой

там для каждого PROP RPM =… надо брать только первую строчку, для V (mph)=0.0 , где V - (model speed in MPH)

Зависимость тяги от мощности (диапазон 200-1000 г. и 500-2000 г.), ну и чуть подробней тяга от оборотов, по данным APC.

ssilk
lion13ch:

Пристягнул камеру ГоПро - увеличилась нагрузка, батарея сдыхает

Вот в этом видео пепелац таскает на себе 700 грамм груза(батарейки что сверху, 2 компакта по 2200 и 1 - 5000)… Висел он так 10 минут, на батарейке 5 А, полетный вес с грузом почти 1900 грамм. Моторы 2212-13 880кВ, пропы АРС1245 мультироторные…
Сейчас найду видео, как этот монстр летает…

ssilk

Вот… Кое что тут видно… С батареей 3S Zippy Compact 5000mAh x2параллельно аппарат летает 31 минуту… Так что скорее это долголет, а не динамичная машинка…

lion13ch

Моторы на этом коптере Саннискай v2216-900kv. Для текущей рамы и веса 10 пропы оптимальны. Гопро таскается на ура, но на просаженой батарее сажусь с гопро уже на 65% газа. На карбоне - дак почти 70%. Гопро на этом коптере таскаю не часто, поэтому не вижу необходимости что-то менять, кроме марки пропов. Вот про них и спрашиваю…

lion13ch

Надоело ждать, потратил кучу времени на замену пропов и их динамическую перебалансировку, в итоге:
На Apc 1045mr коптер висит аж на 58% газа. Максимальная тяга еще ниже, чем у карбона. Может им нужны особые настройки ПИДов ?

Vladimir777
lion13ch:

Саннискай v2216-900kv

lion13ch:

Для текущей рамы и веса 10 пропы оптимальны

Но если верить таблицам от аналогичных тигрят - для 3S оптимальны 12" пропы.

c3c
lion13ch:

Надоело ждать, потратил кучу времени на замену пропов и их динамическую перебалансировку, в итоге:
На Apc 1045mr коптер висит аж на 58% газа. Максимальная тяга еще ниже, чем у карбона. Может им нужны особые настройки ПИДов ?

Слушайте, Вы гоняетесь за какими-то призраками. Максимальная тяга, как уже писали, не самое главное. При максимальной тяге эффективность минимальна. А газ висения в попугаях… Газ висения меняется при изменении шага винта, а потребляемый ток при этом остается таким же. И что?

lion13ch
c3c:

Слушайте, Вы гоняетесь за какими-то призраками. Максимальная тяга, как уже писали, не самое главное. При максимальной тяге эффективность минимальна. А газ висения в попугаях… Газ висения меняется при изменении шага винта, а потребляемый ток при этом остается таким же. И что?

Сергей, о каких призраках вы говорите? Имеется универсальный рецепт счастья - макс тяга должна быть 200-210% от тяги зависания. Кроме того для APM газ висения должен быть 50% в идеале (лучше даже 40% на свежей батарее). Вот к этому результату и стремлюсь. В чем проблема я не пойму?

Vladimir777:

Но если верить таблицам от аналогичных тигрят - для 3S оптимальны 12" пропы.

Для моей рамы f450 пропы 10" - само то. 11" влезут впритык, но уже не айс. Apc 1047 sf работают нормально, не доволен только их поведением на ветру. Карбон чуть более прожорлив, менее тяговит и более капризен в балансировке.

Vladimir777
lion13ch:

Apc 1047 sf работают нормально

А ток потребления при висении померять можете на 10" и на 11" ???

А-50
lion13ch:

Кроме того для APM газ висения должен быть 50% в идеале

“Газ висения” никому ничего не должен.
Каким он будет в % зависит от массы коптера и характеристик ВМГ.

lion13ch:

Для моей рамы f450 пропы 10" - само то. 11" влезут впритык, но уже не айс.

У вас коптер тяжеловат для 10" винтов, тем более SF.
Либо надо снижать массу до 1200г для этой ВМГ, либо менять ВМГ.
Сама по себе замена винтов не решит проблему.