двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

freiherr
Hyperion:

ищу строчку с такой тягой

там для каждого PROP RPM =… надо брать только первую строчку, для V (mph)=0.0 , где V - (model speed in MPH)

Зависимость тяги от мощности (диапазон 200-1000 г. и 500-2000 г.), ну и чуть подробней тяга от оборотов, по данным APC.

ssilk
lion13ch:

Пристягнул камеру ГоПро - увеличилась нагрузка, батарея сдыхает

Вот в этом видео пепелац таскает на себе 700 грамм груза(батарейки что сверху, 2 компакта по 2200 и 1 - 5000)… Висел он так 10 минут, на батарейке 5 А, полетный вес с грузом почти 1900 грамм. Моторы 2212-13 880кВ, пропы АРС1245 мультироторные…
Сейчас найду видео, как этот монстр летает…

ssilk

Вот… Кое что тут видно… С батареей 3S Zippy Compact 5000mAh x2параллельно аппарат летает 31 минуту… Так что скорее это долголет, а не динамичная машинка…

lion13ch

Моторы на этом коптере Саннискай v2216-900kv. Для текущей рамы и веса 10 пропы оптимальны. Гопро таскается на ура, но на просаженой батарее сажусь с гопро уже на 65% газа. На карбоне - дак почти 70%. Гопро на этом коптере таскаю не часто, поэтому не вижу необходимости что-то менять, кроме марки пропов. Вот про них и спрашиваю…

lion13ch

Надоело ждать, потратил кучу времени на замену пропов и их динамическую перебалансировку, в итоге:
На Apc 1045mr коптер висит аж на 58% газа. Максимальная тяга еще ниже, чем у карбона. Может им нужны особые настройки ПИДов ?

Vladimir777
lion13ch:

Саннискай v2216-900kv

lion13ch:

Для текущей рамы и веса 10 пропы оптимальны

Но если верить таблицам от аналогичных тигрят - для 3S оптимальны 12" пропы.

c3c
lion13ch:

Надоело ждать, потратил кучу времени на замену пропов и их динамическую перебалансировку, в итоге:
На Apc 1045mr коптер висит аж на 58% газа. Максимальная тяга еще ниже, чем у карбона. Может им нужны особые настройки ПИДов ?

Слушайте, Вы гоняетесь за какими-то призраками. Максимальная тяга, как уже писали, не самое главное. При максимальной тяге эффективность минимальна. А газ висения в попугаях… Газ висения меняется при изменении шага винта, а потребляемый ток при этом остается таким же. И что?

lion13ch
c3c:

Слушайте, Вы гоняетесь за какими-то призраками. Максимальная тяга, как уже писали, не самое главное. При максимальной тяге эффективность минимальна. А газ висения в попугаях… Газ висения меняется при изменении шага винта, а потребляемый ток при этом остается таким же. И что?

Сергей, о каких призраках вы говорите? Имеется универсальный рецепт счастья - макс тяга должна быть 200-210% от тяги зависания. Кроме того для APM газ висения должен быть 50% в идеале (лучше даже 40% на свежей батарее). Вот к этому результату и стремлюсь. В чем проблема я не пойму?

Vladimir777:

Но если верить таблицам от аналогичных тигрят - для 3S оптимальны 12" пропы.

Для моей рамы f450 пропы 10" - само то. 11" влезут впритык, но уже не айс. Apc 1047 sf работают нормально, не доволен только их поведением на ветру. Карбон чуть более прожорлив, менее тяговит и более капризен в балансировке.

Vladimir777
lion13ch:

Apc 1047 sf работают нормально

А ток потребления при висении померять можете на 10" и на 11" ???

А-50
lion13ch:

Кроме того для APM газ висения должен быть 50% в идеале

“Газ висения” никому ничего не должен.
Каким он будет в % зависит от массы коптера и характеристик ВМГ.

lion13ch:

Для моей рамы f450 пропы 10" - само то. 11" влезут впритык, но уже не айс.

У вас коптер тяжеловат для 10" винтов, тем более SF.
Либо надо снижать массу до 1200г для этой ВМГ, либо менять ВМГ.
Сама по себе замена винтов не решит проблему.

c3c
lion13ch:

Сергей, о каких призраках вы говорите?

За которыми гоняетесь. 😃 Придумали странную цель - максимальную тягу и гоняетесь.

lion13ch:

Имеется универсальный рецепт счастья

Кто его придумал?

lion13ch:

…макс тяга должна быть 200-210% от тяги зависания

Да, да, недавно где-то про это читал… Особенно умиляет диапазон 10%, точнее 5%, если по отношению к 200. Довольно наивно само по себе - заявлять подобные пределы с 5% точностью. И откуда вообще эти 200% взялись? почему не 300? Не 146? Как это определено? К тому же, это плохо сочетается с желанием висеть на 50%.

lion13ch:

Для моей рамы f450 пропы 10" - само то

А вот для моей F450 почему-то 12".

lion13ch:

11" влезут впритык

Впритык в раму 450мм “лезут” 12-дюймовые, да и то - какой особенный притык, зазор 18мм.

А-50
c3c:

И откуда вообще эти 200% взялись?

lion13ch:

газ висения должен быть 50%

😃

c3c
А-50:

😃

Если lion13ch (или автор этого “постулата”) в самом деле исходит из этой пропорции, то все совсем грустно, поскольку тяга от “газа” не зависит линейно.

rank

Друзья, а почему пропеллеры от HqProp оставили тут без внимания?! Мне 10’’ присылали на тест - шикарные пропеллеры, идеально отбалансированы. На Рцгрупс про них много пишут. Скоро должен получит их новые 12 пропеллеры. Обещают что скоро будут и 14’'.

ssilk

Камрады, “автор” этого “постулата” в применении к изысканиям Леонида, я… Но я ни слова не писал про газ висения… )

ssilk:

Мохно исходить из такого рассчета: суммарная максимальная тяга моторов должна составлять 200-210% предполагаемого полетного веса.

Кстати, сам я этого “постулата” придерживаюсь очень приблизительно…)

c3c
lion13ch:

Имеется универсальный рецепт счастья - макс тяга должна быть 200-210% от тяги зависания

ssilk:

“автор” этого “постулата” в применении к изысканиям Леонида, я…

Сергей, мои поздравления - Вы автор “универсального рецепта счастья”! Это круче вечного двигателя и открытия смысла жизни!

ssilk
c3c:

Сергей, мои поздравления - Вы автор “универсального рецепта счастья”!

За поздравления спасибо…) Но, обратите внимание, я не просто так в кавычках написал слово автор…) На этом форуме “рецепт счастья” присутствовал задолго до моей регистрации и упоминается много раз, не только в этой теме…)
Меня больше удивляет желание новичков и не только следовать такой логике:

allexme:

А для чего тогда нужен ФОРУМ? Тупо читать, что было написано ранее?

lion13ch
c3c:

За которыми гоняетесь. 😃 Придумали странную цель - максимальную тягу и гоняетесь.

Впритык в раму 450мм “лезут” 12-дюймовые, да и то - какой особенный притык, зазор 18мм.

По мне дак это считается Не Лезут! Слишком малый зазор. 11" заказал для пробы, но к сожалением с увеличением тяги получу уменьшение максимальной скорости. Увеличу шаг - эффективность упадет. Но посмотрим, что будет на практике…

Максимальная тяга для меня - не цель, цель - пропорция макс тяги к весу коптера.
50%газ висения - термин в попугаях разрабов APM. К ним все вопросы…

  • мой вопрос снят. Прошу зря не повтрять общефорумные истины.
Shuricus
rank:

Друзья, а почему пропеллеры от HqProp оставили тут без внимания?! Мне 10’’ присылали на тест - шикарные пропеллеры, идеально отбалансированы. На Рцгрупс про них много пишут. Скоро должен получит их новые 12 пропеллеры. Обещают что скоро будут и 14’'.

Просто у нас их еще не разрекламировали! И еще они достаточно дорогие.
А где вы брали?

Covax

Пропеллеры обсуждают в теме пропеллеров!
Я давно летаю на hq 7x4

sergius-vk8

вопрос про смазку подшипников, никак не найду подходящую тему… заметил что после полетов моторы скаи 2216 800 туго крутятся, смазываю периодически по капле моторного масла на подшипник. Так вот- после того как заметил что туго крутятся прокапал маслом, покрутил рукой немного и оставил на ночь, утром стали нормально крутиться…) Люфтов и шумов нет! Проблема в подшипниках ? Как их мазать где почитать? Подскажите плиз!! О времени полетов - за выезд делаю 3 вылета по 15-18 мин!!!