двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
как делать “правильные” тесты моторов не знаю.но мечтаю таки найти метод тестов чтоб по расчетом подбирать нужную связку.
Надо нагрузить мотор генератором с резистивной нагрузкой или магнитной муфтой, не забыть про отвод тепла от нагрузки.
переделал в вариант с измерением момента на опоре
Верно, без крутящего и нагрузки, всё это пустое.
Никита, хотите, сделаем веб-морду для ваших данных? Смысл в том, чтобы можно было выбрать, скажем, два сета мотор+пропеллер и сравнить их на одном графике. Плюс настраивать параметры по осям. Ну и неограниченно накапливать данные, меняя стенды, esc и т.п. Графики у вас выходят сказочные - я на них залипаю минут на двадцать, спасибо!!
Уважаемый Никита. Можно попросить Вас сделать тест какого нибудь движка kv 450-500 с двумя пропами на 3s и 4s???
Емаксы то получше. Интересно почему 11е такие неэффективные!
Интересно почему 11е такие неэффективные!
Да там целая куча причин может быть… Небалансированый, бабочка присутствует миллиметра 2, хотя, может потому, что он вверх ногами стоит, качество поверхности не очень…
Думаю, хорошо отбалансированый АРС прибавит 2-3 грамма…
Господа, а есть ли на форуме реальные пользователи наборчика DJI E600?
rangevideo.com/…/536-dji-e600-the-tuned-propulsion…
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2046097&p…
Есть мысль построить квадр на раме Tarot 650, питание 6S. Приоритет - время полета, полезная нагрузка - ГоПро с подвесом или мыльничка граммов до 300-350. Долголёт ради долголёта на больших лопатах неинтересен, если его будет на ветру мотать, как хризантему в проруби. Или смотреть на другую силовую? Спасибо.
DJI E600
Странный он какой то набор. С пропом 12" для такого kv 415 сочетание рабочее только для 5S. При 4S проп явно маловат. При 6S эфективность будет ниже плинтуса.
При 6S эффективность будет ниже плинтуса.
Однако, вот график (красная линия):
Комплект на 6S и рассчитан.
Вы полагаете, цифры не гуд?
Данные на графике подобраны явно тенденциозно. Выше 700 kv моторы как правило не шибко эффективны в принципе. Особенно забавно когда сравнивают 4S и 6S в одной таблице закрывая глаза на вес аккумулятора. Аккум 6S это совсем другая песня. MT4006 куда лучше будет работать при 3S и с пропеллером 15х5. Взлетная тяга 580 гр. Эффективность 12 гр/Вт (против 9-8 у DJI). И вес аккумулятора вдвое меньше. Или считай емкость в два раза больше. Вобщем это пример сознательного обгаживания моделей конкурентов - показывая их характеристики в заведомо плохих условиях.
А исходно причина в другом. Коструктивом вызвано ограничение на диаметр винтов 12". Размеры корпуса фантома исчерпаны а тягу надо наращивать. Только один вариант - более мощный двигатель. А для убедительности они бы ещё на 5010 пропы 9" поставили и график на 4S или на 8S нарисовали - смотрите какая низкая эффективность.
И вес аккумулятора вдвое меньше.
Не совсем понимаю, отчего вес меньше. Если напряжение вдвое выше, так и ток и вдвое меньше при той же потребляемой мощности.
Думаю, они набор явно не под Фантом создавали, он туда ,действительно, физически не войдёт. У Фантома родные 9,4" влезают без запаса, явно другое назначение наборчика.
Особенно забавно когда сравнивают 4S и 6S в одной таблице закрывая глаза на вес аккумулятора.
Ну если сравнивают тягу и эффективность, то я не вижу никаких проблем.
Вы так же можете добавить на график МТ4006 на 3S и пропом 15х5…
Как раз очень странно к сравнению эффективности пары мотор/проп прикручивать напряжение на банках и вес аккумулятора.
Особенно забавно когда сравнивают 4S и 6S в одной таблице закрывая глаза на вес аккумулятора
В чем проблема? 6S тяжелей?
ток и вдвое меньше
А давайте посчитаем прямо по этому графику. У Е600 будем условно считать эффективность 9 гр/Вт (хотя она даже ниже там получается) при равной тяге в 580 гр. И потребление выходит 64 Вт. А ток при 22,2 В получается 2,8 А. А у MT4006 - ток 4,3 А. Получается 1,5 . Но и это ещё не всё. Больший вес аккумулятора или уменьшает полезную нагрузку или сразу поднимает взлетный ток и эффективность ещё больше падает. Сокращая полетное время.
По Фантому действительно не влезает , я погорячился. Но и 6S для них не самый удачный вариант.
А напряжение можно не прикручивать но помнить что вес и габариты больше и за них приходится платить и учитывать.
Больший вес аккумулятора…
Да забудьте вы про аккумулятор, вы на графике смотрите эффективность пары проп-мотор.
Для аккумулятора есть другой параметр, удельная энергоёмкость Вт*ч/кг
А напряжение можно не прикручивать но помнить что вес и габариты больше и за них приходится платить и учитывать
Нет разницы, 6S1P или 3S2P, ни по весу, ни по объёму.
Нет разницы, 6S1P или 3S2P
Ну да по весу допустим нет , и возможно будет компактнее. А емкость? На секундочку, 5000mAH для 6S1P = 10000mAH 3S2P а так конечно почти тоже самое. И не забудьте что будет если просядет хотя бы одна банка в 6S 1P то будет кирдык.
Владимир, перестаньте бред про аккумуляторы писать. Возьмите 1S - он самый легкий при той же емкости. Вот только запас энергии пропорционален емкости и напряжению.
Все равно к ваттам ( по умолчанию потребляемая мощность считается в ВТ\час) все приходят , повышение напряжение есть хорошо по экономии веса силовых проводов, если это окта, то 8 пар проводов меньшего сечения ( выше напряжение-меньше ток, меньше сечение проводов ) уберет немного вес аппарата .
Господа, давайте считать, что ватт в аккумуляторе весит/выглядит/пахнет одинаково. 8,5 гр. на ватт для мотора и 12" пропеллера - достойная величина?
Очевидно, у огромного пропеллера показатель будет выше. Но хочется не теории, а практики, чтоб на разумных размеров квадре в ветерок летать можно было, а не в зале без сквозняков )
В нашей ситуёвине ёмкость батарей лучше измерять в Ваттах как топливо в литрах.
данные буду постить в соответсвующей теме “пропеллеры”.
Тесты постят в этой теме, а не в “пропеллерах”.