двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

arb

Dikoy
Я вот только не пойму к чему вопросы, если у Вас есть на все ответы? Чтоб не вдаваться в дискуссию (честно пока не вижу смысла, но если надо можно и обсудить), можно пойти с другой стороны.
Вам надо летать - летайте. Есть сомнения по эффективности - соберите стенд и сравните с чем считаете нужным.
Раз уж добавили. Про кольцо определитесь, а то сначала плохо, потом хорошо.

Dikoy

Мотор весом 53 грамма даёт тягу 566 гр. На круг это уже 2264 грамм тяги. Вам мало на коптер, где диаметр диска 7 дюймов?
Пропеллеры рассверливаются на сверлильном станке с необходимой точностью. Причём для мелких моторов натягиваются и стандартные.
А CR50 у меня лежит для самолёта весом почти 20 кг. Упомянул их с той позиции, что скоро буду их испытывать, как только комплект пропов придёт. И если КОМУ_ТО вдруг интересно, могу поделиться результатом.

arb:

Я вот только не пойму к чему вопросы, если у Вас есть на все ответы?

Вы не путайте ответы с уточняющими вопросами человеку, который заявляет нечто и не собирается это никак подкрепить. Не хотите дискутировать, зачем вы тогда на форуме?
Если же вы понимаете, что вы на форуме, то давайте искать истину вместе.
Я говорю то, что читал. До сих пор в сети нахожу лишь подтверждения истинности этой информации и ни одного опровержения. Вы упоминали стенды, но не потрудились привести ссылку ни на стенд, ни на само испытание, ни даже на конфигурацию пропеллеров (а тут по стендам уже определили, что левые винты эффективней правых, ага). При этом Эффект Бартини проявляется только на плотно прижатых лопастях, что я и читал у америкосов.
А про кольцо - почитаю, определюсь. Пока я вижу, что для кольца лопасти точно должны быть другими, с широкой оконечностью.

Andrey_Ch
Dikoy:

И если КОМУ_ТО вдруг интересно, могу поделиться результатом.

Интересно конечно. Будут результаты, милости просим.
Весь фокус только в том, что на коптере в отличии от самолета, на полном газу никто не летает.
У мотора U11 KV120 от Т-моторс www.rctigermotor.com/html/2013/…/93.html тоже 12 с половиной килограмм тяги заявлено . Но используется только 5

MerzlyakovIgor

Товарищи, подскажите, хочу поставить такие моторы на 900 гексу весом 6.5 кг.
T-Motor MN4014 400kv
www.rctigermotor.com/html/2013/…/40.html

Только проблема в том, а может это и не проблема, что у них очень большая тяга на 15 пропах - 1250 гр при 50%.

Может кто пояснить чем это чревато.
То есть его болтать может, качать на ветру или еще что.

В общем есть какая-то разница, чтобы точно подбирать под 50% или нет?

Заранее спасибо
Игорь

Nesenin
MerzlyakovIgor:

Только проблема в том, а может это и не проблема, что у них очень большая тяга на 15 пропах - 1250 гр при 50%.

ну дык возьмите 330kv и или питайте не от 6 банок, а меньше. к тому же лучи срежут тягу

MerzlyakovIgor
Nesenin:

ну дык возьмите 330kv и или питайте не от 6 банок, а меньше. к тому же лучи срежут тягу

Да это все понятно, что можно и другие подобрать.
Тут вопрос был больше в том, что будет если так.

А так там вариантов куча)

arb

По Вашим данным будет недогруз. Сможете больше нагрузить или не напрягать как Никита предложил. Все остальное зависит от корпуса , настроек и т.д. По Вашим данным больше не сказать.

MerzlyakovIgor
arb:

По Вашим данным будет недогруз. Сможете больше нагрузить или не напрягать как Никита предложил. Все остальное зависит от корпуса , настроек и т.д. По Вашим данным больше не сказать.

Хорошо. Будет недогруз. Он чем-то отличается от обычного полета?
Просто все коптеры, которые я использовал, так там висел в районе 60% газа.
Вот и спрашиваю)

А коптер съемочный будет с средней камерой.
Вес полный написал.

arb

Дольше летать будет.
Большой вес меньше влияние ветра.
А вот форма корпуса плюс камера плохо ведут себя на ветру . Когда большая парусность.

MerzlyakovIgor
arb:

Дольше летать будет.
Большой вес меньше влияние ветра.
А вот форма корпуса плюс камера плохо ведут себя на ветру . Когда большая парусность.

Ну да, это я тоже уже понял.

Я думал делать на раме Tarot X6.

По весу, конечно, идеально вот эти моторы подходят.
Но они какие-то очень большие и тяжелые.
200 гр почти.

T-Motor MN3520

Andrey_Ch
MerzlyakovIgor:

Товарищи, подскажите, хочу поставить такие моторы на 900 гексу весом 6.5 кг. T-Motor MN4014 400kv

Хороший выбор. У меня на таких окта летает.
Если будет недогруз, ничего страшного, Будет чуть болтать на спуске, при большой скорости снижения.
Так что не мучайтесь, берите Тайгеры и летайте в свое удовольствие.

ctakah

Хорошие моторы, квад летает на них с весом 3500гр. кв 400 батарейка 4S 16" пропы АРС серии MR .Но при сборке ( собирал параллельно два аппарата ) взвесил раму с 4014 и 4108 (санники) , на 300 гр вес был больше с тмоторами, они тяжеловаты конечно, но опять же, их недогружать я бы не стал, их надо нагружать по максимуму ,чтоб их эффективность оправдать их весу)

Dikoy
Andrey_Ch:

Весь фокус только в том, что на коптере в отличии от самолета, на полном газу никто не летает.

На самолёте полный газ тоже признак плохого воспитания. Или перегруза 😃

Andrey_Ch:

У мотора U11 KV120 от Т-моторс www.rctigermotor.com/html/201...e_0928/93.html тоже 12 с половиной килограмм тяги заявлено .

На лопатах в 28 дюймов… А 63** двуроторники ту же тягу дают на 19 дюймах при кв240. В этом вся разница для меня.

Andrey_Ch
Dikoy:

двуроторники ту же тягу дают

Интересно, а как у них со срывом синхронизации? и управлением оборотами?

Basil
Dikoy:

На лопатах в 28 дюймов… А 63** двуроторники ту же тягу дают на 19 дюймах при кв240. В этом вся разница для меня.

При одинаковой тяге, соосники ощутимо проигрывают в эффективности.

Dikoy
Basil:

При одинаковой тяге, соосники ощутимо проигрывают в эффективности.

Но при этом есть предел в 200-260 м/сек для законцовки, который не может быть превышен, и для большой тяги аналогов соосникам просто нет, если с покупабельными пропеллерами.
Потом, сравнивать можно только с этим же соосником, только включённом последовательно на каждом моторе. Ведь эффективность зависит ещё и от рега, и от обмоток, от чистоты их меди. У этих CR, кстати, медь фиговая. Сопротивление большое и греются они.

Кстати, не знаете, кто делает пропы 20+ дюймов массово? Не карбон.

Andrey_Ch:

Интересно, а как у них со срывом синхронизации? и управлением оборотами?

Управляются нормально, срывов пока не было. Я всё никак не сделаю стенд, чтобы все параметры снять.

Раз уж такая пянка, у мотора 320кв, питаю от 6 банок. Тока и напряжения не снимал ещё, но есть ощущение, что рекомендуемый проп 16х8 ему маловат. Тянет явно не обещанные 10 кг, а около 5. И это на два мотора!
Хочу попробовать эти карбоны: 17х5,5 и 20х5,5
hobbyking.com/…/__66677__Quanum_1755_Carbon_Fiber_…
hobbyking.com/…/__66679__Quanum_2055_Carbon_Fiber_…
Что скажете?

denmurz
Dikoy:

Кстати, не знаете, кто делает пропы 20+ дюймов массово? Не карбон.

T-motor

Basil
Dikoy:

Но при этом есть предел в 200-260 м/сек для законцовки, который не может быть превышен, и для большой тяги аналогов соосникам просто нет, если с покупабельными пропеллерами. Потом, сравнивать можно только с этим же соосником, только включённом последовательно на каждом моторе. Ведь эффективность зависит ещё и от рега, и от обмоток, от чистоты их меди. У этих CR, кстати, медь фиговая. Сопротивление большое и греются они.

У самолёта в полёте соосные винты почти в равных условиях, а у коптера ВМГ в статике,
верхний винт работает со статичной массой воздуха, а нижний в набегающем потоке верхнего, так-что по идее чтобы обороты (особенно для гексо) и тяга каждого были одинаковы требуется разный шаг.

Dikoy:

Я всё никак не сделаю стенд, чтобы все параметры снять.

Вот со стендом всё встанет на свои места;).

Dikoy
Andrey_Ch:

Вам же дерево надо

А для дерева они стыдливо скрыли цену 😃

Basil:

и тяга каждого были одинаковы требуется разный шаг.

Может, от этого и провал? Все же на одинаковых тестируют.

Basil:

Вот со стендом всё встанет на свои места.

Угу. А на сколько меньше эффективность соосников по вашим замерам?