двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
И если КОМУ_ТО вдруг интересно, могу поделиться результатом.
Интересно конечно. Будут результаты, милости просим.
Весь фокус только в том, что на коптере в отличии от самолета, на полном газу никто не летает.
У мотора U11 KV120 от Т-моторс www.rctigermotor.com/html/2013/…/93.html тоже 12 с половиной килограмм тяги заявлено . Но используется только 5
Товарищи, подскажите, хочу поставить такие моторы на 900 гексу весом 6.5 кг.
T-Motor MN4014 400kv
www.rctigermotor.com/html/2013/…/40.html
Только проблема в том, а может это и не проблема, что у них очень большая тяга на 15 пропах - 1250 гр при 50%.
Может кто пояснить чем это чревато.
То есть его болтать может, качать на ветру или еще что.
В общем есть какая-то разница, чтобы точно подбирать под 50% или нет?
Заранее спасибо
Игорь
Только проблема в том, а может это и не проблема, что у них очень большая тяга на 15 пропах - 1250 гр при 50%.
ну дык возьмите 330kv и или питайте не от 6 банок, а меньше. к тому же лучи срежут тягу
ну дык возьмите 330kv и или питайте не от 6 банок, а меньше. к тому же лучи срежут тягу
Да это все понятно, что можно и другие подобрать.
Тут вопрос был больше в том, что будет если так.
А так там вариантов куча)
По Вашим данным будет недогруз. Сможете больше нагрузить или не напрягать как Никита предложил. Все остальное зависит от корпуса , настроек и т.д. По Вашим данным больше не сказать.
По Вашим данным будет недогруз. Сможете больше нагрузить или не напрягать как Никита предложил. Все остальное зависит от корпуса , настроек и т.д. По Вашим данным больше не сказать.
Хорошо. Будет недогруз. Он чем-то отличается от обычного полета?
Просто все коптеры, которые я использовал, так там висел в районе 60% газа.
Вот и спрашиваю)
А коптер съемочный будет с средней камерой.
Вес полный написал.
Дольше летать будет.
Большой вес меньше влияние ветра.
А вот форма корпуса плюс камера плохо ведут себя на ветру . Когда большая парусность.
Дольше летать будет.
Большой вес меньше влияние ветра.
А вот форма корпуса плюс камера плохо ведут себя на ветру . Когда большая парусность.
Ну да, это я тоже уже понял.
Я думал делать на раме Tarot X6.
По весу, конечно, идеально вот эти моторы подходят.
Но они какие-то очень большие и тяжелые.
200 гр почти.
Товарищи, подскажите, хочу поставить такие моторы на 900 гексу весом 6.5 кг. T-Motor MN4014 400kv
Хороший выбор. У меня на таких окта летает.
Если будет недогруз, ничего страшного, Будет чуть болтать на спуске, при большой скорости снижения.
Так что не мучайтесь, берите Тайгеры и летайте в свое удовольствие.
Хорошие моторы, квад летает на них с весом 3500гр. кв 400 батарейка 4S 16" пропы АРС серии MR .Но при сборке ( собирал параллельно два аппарата ) взвесил раму с 4014 и 4108 (санники) , на 300 гр вес был больше с тмоторами, они тяжеловаты конечно, но опять же, их недогружать я бы не стал, их надо нагружать по максимуму ,чтоб их эффективность оправдать их весу)
Весь фокус только в том, что на коптере в отличии от самолета, на полном газу никто не летает.
На самолёте полный газ тоже признак плохого воспитания. Или перегруза 😃
У мотора U11 KV120 от Т-моторс www.rctigermotor.com/html/201...e_0928/93.html тоже 12 с половиной килограмм тяги заявлено .
На лопатах в 28 дюймов… А 63** двуроторники ту же тягу дают на 19 дюймах при кв240. В этом вся разница для меня.
двуроторники ту же тягу дают
Интересно, а как у них со срывом синхронизации? и управлением оборотами?
На лопатах в 28 дюймов… А 63** двуроторники ту же тягу дают на 19 дюймах при кв240. В этом вся разница для меня.
При одинаковой тяге, соосники ощутимо проигрывают в эффективности.
При одинаковой тяге, соосники ощутимо проигрывают в эффективности.
Но при этом есть предел в 200-260 м/сек для законцовки, который не может быть превышен, и для большой тяги аналогов соосникам просто нет, если с покупабельными пропеллерами.
Потом, сравнивать можно только с этим же соосником, только включённом последовательно на каждом моторе. Ведь эффективность зависит ещё и от рега, и от обмоток, от чистоты их меди. У этих CR, кстати, медь фиговая. Сопротивление большое и греются они.
Кстати, не знаете, кто делает пропы 20+ дюймов массово? Не карбон.
Интересно, а как у них со срывом синхронизации? и управлением оборотами?
Управляются нормально, срывов пока не было. Я всё никак не сделаю стенд, чтобы все параметры снять.
Раз уж такая пянка, у мотора 320кв, питаю от 6 банок. Тока и напряжения не снимал ещё, но есть ощущение, что рекомендуемый проп 16х8 ему маловат. Тянет явно не обещанные 10 кг, а около 5. И это на два мотора!
Хочу попробовать эти карбоны: 17х5,5 и 20х5,5
hobbyking.com/…/__66677__Quanum_1755_Carbon_Fiber_…
hobbyking.com/…/__66679__Quanum_2055_Carbon_Fiber_…
Что скажете?
Кстати, не знаете, кто делает пропы 20+ дюймов массово? Не карбон.
T-motor
T-motor
Как-то, мягко выражаясь, много денег они хотят… 119 баксов за, как я понял, 1 проп www.rctigermotor.com/html/2013/prop_0805/15.html
много денег они хотят… 119 баксов за, как я понял, 1 проп
Не туда смотрите . Вам же дерево надо www.rctigermotor.com/html/products/…/wood-prop/
Но при этом есть предел в 200-260 м/сек для законцовки, который не может быть превышен, и для большой тяги аналогов соосникам просто нет, если с покупабельными пропеллерами. Потом, сравнивать можно только с этим же соосником, только включённом последовательно на каждом моторе. Ведь эффективность зависит ещё и от рега, и от обмоток, от чистоты их меди. У этих CR, кстати, медь фиговая. Сопротивление большое и греются они.
У самолёта в полёте соосные винты почти в равных условиях, а у коптера ВМГ в статике,
верхний винт работает со статичной массой воздуха, а нижний в набегающем потоке верхнего, так-что по идее чтобы обороты (особенно для гексо) и тяга каждого были одинаковы требуется разный шаг.
Я всё никак не сделаю стенд, чтобы все параметры снять.
Вот со стендом всё встанет на свои места;).
Вам же дерево надо
А для дерева они стыдливо скрыли цену 😃
и тяга каждого были одинаковы требуется разный шаг.
Может, от этого и провал? Все же на одинаковых тестируют.
Вот со стендом всё встанет на свои места.
Угу. А на сколько меньше эффективность соосников по вашим замерам?
Раз уж такая пянка, у мотора 320кв, питаю от 6 банок. Тока и напряжения не снимал ещё, но есть ощущение, что рекомендуемый проп 16х8 ему маловат. Тянет явно не обещанные 10 кг, а около 5. И это на два мотора!
Хочу попробовать эти карбоны: 17х5,5 и 20х5,5
hobbyking.com/…/__66677__Quanum_1755_Carbon_Fiber_…
hobbyking.com/…/__66679__Quanum_2055_Carbon_Fiber_…
Что скажете?
FoxTech supreme 18x6.5 - 33 грамма. Самые хорошие по качеству, которые я встречал. Лучше по эффективности чем t-motor 18x6.1 - 38гр. И легче его на 5 грамм. Кручу их на 5010 288kv.
PS. По _своему_ опыту я понял что самое главное на коптере - это качественные пропы. Мозг, регули и двиги - вторично.
По _своему_ опыту я понял что самое главное на коптере - это качественные пропы. Мозг, регули и двиги - вторично.
Караван идёт со скоростью самого медленного верблюда.