двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

ssilk
Trigger001:

Прошу проверить.

Я бы поменял моторы и регули на что нибудь приличное. Особенно регули. Редитускай ни разу не производитель регулей, это магазин, который клеит свои лейблы на любой нонейм. Посмотрите что нибудь из ZTW, DYS, EMAX, HobbyWing… 40 ампер тоже не нужно в принципе, максимальный ток моторов в таком размере около 20 А, а реально можно получить не больше 14. В среднем же, ток висения у такой ВМГ будет 3-5 ампер, то есть ампер 20 на весь коптер… Многое зависит от веса. И зачем Вам такая большая батарея? Просто так возить лишний вес ни к чему. Например, для мотора 3508-700 хватит батареи 3S4P, ну максимум 4S4P. Вот посмотрите

если очень хочется, можно 5Р. На 4S4P люди летают около часа, а иногда и больше часа.

rc468:

пластины 1.5мм довольно гибкие.

Вы точно держали в руках 1.5 мм карбон? )

user1321:

Сейчас вроде доступны модули 4в1 весом меньше одного этого модуля.

На больших коптерах это УГ не нужно… Стоимость ремонта будет заметно больше…)

user1321:

и токи по 40А *4

Токи считают не по номиналу регулей, а по максимуму моторов. См. таблички

Trigger001

Рама каркас из 4х трубок 12х2. Пластины 1.5 для монтажа бортовой электроники. Я неправильно выразился.

Вроде 3508-700 с 15 пропами сгорят? калькулятор так выдает. Надо 3508-580.
И вроде 6S эффективнее, поэтому выбрал 3508-380.

ssilk
Trigger001:

Вроде 3508-700 с 15 пропами сгорят?

С чего бы им гореть? В таблицах максимальная тяга ограничена килограммом, потому что эффективность ниже 8 г/Ватт уже никому не нужна в таком размере. А так, можно и до 1.5 кг тяги получить, вот тогда мотор будет ощутимо греться, но до сгорания все равно далеко будет.

Trigger001:

вроде 6S эффективнее

Эффективнее всегда меньшее напряжение…) В табличках же видно, что эффективность на 3х банках выше, чем на 4х…)
А 6S выбирают по другим причинам: 1. Больше запас энергии. 2. При равной потребляемой мощности ниже токи, тоньше провода, меньше вес…
Но с этим тоже нельзя переусердствовать.

rc468
Trigger001:

С 7045 был второй вариант, именно с XL7. Но 8038 вроде не влезут туда. И думал 1700 kv. например EMAX RSII 2206 1700KV, но нигде не нашел, как они уживутся с 7 пропами

На XL8 встают пропы 9 дюймов, на XL7 скорее всего встанут 8. Но у меня даже XL8 с моторами 2208 1100KV и пропами 7038 летала 33 минуты на 4S 4500.
Вот 1700 я бы не ставил. И 2206 тоже не ставил бы, слишком мелкие. Под 7-е пропы я давно уже нашел хороший и недорогой вариант - Сrazy Motor 2208 1330KV. А под 9-е пропы так и вообще я поставил саники V2806 650KV, замечательно летают на 4S и тяги более чем достаточно.

ssilk:

Вы точно держали в руках 1.5 мм карбон? )

У меня дома лежит и карбон, и несколько рам разобранных. Соответственно, держал.

Trigger001

Хорошо. А какие пропы тогда рекомендуете под XL7 и 2208 1330kv?

ssilk
rc468:

У меня дома лежит и карбон,

Отлично…) Тогда возьмите пластину 150х150 мм установите углами на какие нибудь стойки, а в центр поставьте груз, скажем 5 кг, замерьте прогиб…
Теперь сложите 2 таких пластины и повторите…
А теперь соберите пространственную конструкцию, в которой между пластинами зажаты лучи и повторите…)
А потом, результаты замеров в виде фото выложите в теме самодельных рам… Замерять удобнее всего таким девайсом …)

rc468
ssilk:

Отлично…) Тогда возьмите пластину 150х150 мм установите углами на какие нибудь стойки, а в центр поставьте груз, скажем 5 кг, замерьте прогиб…

Да я понимаю, о чем вы. Но я говорил про другое. Исходя из следующих представлений: если рама H, трубки будут зажаты параллельно переднему и заднему краям пластины. Эта параллельность ничем не увеличивает жесткость на скручивание вокруг продольной оси. Берем за заднюю и переднюю трубку и скручиваем. И верхняя и нижняя пластина будут скручиваться сами по себе.

Trigger001:

Хорошо. А какие пропы тогда рекомендуете под XL7 и 2208 1330kv?

7038 или, если влезут, то 8038. Они есть в двух вариантах - карбон-нейлоновые и просто пластик, я и те и другие ставил, разницы не ощутил, кроме того что карбон-нейлоновые легко ломаются.
Еще есть Tarot 7045*3, они по эффективности практически такие же, как 7038.
Есть еще HQProp 7045, тоже очень близко по эффективности.

Летать можно и на 3S, и на 4S. На 4S будет очень бодро. При условии, что общая полетная масса в пределах 900 грамм. У меня получалось, что коптер около 450 грамм, ну и батарейка 350-400 грамм.

rc468
Trigger001:

2208 1330kv

К сожалению, должен сообщить, что качество данных моторов со временем упало.
Вернее, не самих моторов, а проп-адаптеров, которые идут в комплекте.
В последних двух заказах я обнаружил, что все CW адаптеры (красного цвета) - кривые и биения заметны невооруженным глазом на низких оборотах. Причем кривые в основном именно колпачки, которые накручиваются на вал. Выход: использовать любые другие колпачки или гайки М5 с левой резьбой.
CCW адаптеры (серебристого цвета) - не кривые. Что удивительно.
Видимо, станок, который делает красные колпачки, скособочился там у китайцев, а им все пофиг.

ssilk:

То там ставятся продольные ребра жесткости

Значит карбон все-таки гибкий? 😃

ssilk
rc468:

Значит карбон все-таки гибкий?

В конструкции, что Вы описали, нежесткость рамы на скручивание не зависит от материала… Она будет “крутиться” даже при титановых пластинах 5 мм толщиной… Усиленно рекомендую обсуждать такие вопросы в теме по самодельным рамам. Там Вам покажут рамы из материалов весьма далеких от карбона, но тем не менее жесткие, рамы состоящие исключительно из “дырок”, так же не менее жесткие, чем из карбона… И так далее.

20 days later
fpv_mutant

Подскажите,если я на место нонеймовых моторов посталю DJI,например от фантома тех же характеристик,на сколько я выиграю и в чем?

Воронов

По большому счету ни в чем.
Теоретически (если наколенный китай уж совсем плохой) может быть выше эффективность (время полета прибавиться на несколько процентов, скорее всего до 5), может быть выше ресурс моторов (но в пересчете моточаса на рубль вряд ли будет выигрыш), ну а прибавка в тяге (тоже копеечная) останется невостребованная.
Тут больше, на мой взгляд, вопрос удовлетворения собственного эго (чем и я страдаю тоже)))…

vik991
Воронов:

Тут больше, на мой взгляд, вопрос удовлетворения собственного эго

еще на дорогих лучше балансировка.очень лучше.

вернее не то чтоб на дорогих на более менее брендовых

traveler

Есть прошлогодняя гекса для фотосъемки летным весом 6-7 кг с пропами APC 16"
Летает порядка 21-26 минут.

Захотелось реанимировать ее и поднять эффективность и долголетательность - поставить складные пропы tmotor 20" путем замены двигателей на более мощные и перестановки их вразбежку вверх-вниз в разные уровни.
Увеличивать раму не хочу так что пропы будут работать внахлест порядка 4"

Значительно ли потеряется эффективность от пересечения потоков и не появятся ли неизлечимые грабли у такой конструкции?

12 days later
Сергей750

Может кто нибудь подсказать наиболее эффективные моторы на квад весом 700гр под пропы макс 8038 или 7038 типа Gemfan? Смотрю на 2205 и 2206 с kv около 1500?

сергей_романович

я ставил такие ru.aliexpress.com/item/…/32274608358.html , винты 8х4, аккумулятор-сборка 3s2p sony vtc6, взлетный вес 670гр, время висения 45 мин, хочу переделать их с треугольника на звезду, обороты снизятся до 880, надеюсь вытянуть час на сборке 4s2p

Сергей750
сергей_романович:

я ставил такие ru.aliexpress.com/item/4-Pie...3b2c33edLIFe8X , винты 8х4, аккумулятор-сборка 3s2p sony vtc6, взлетный вес 670гр, время висения 45 мин, хочу переделать их с треугольника на звезду, обороты снизятся до 880, надеюсь вытянуть час на сборке 4s2p

спасибо. Тоже думал на счет GARTT. Отзывы смущают, как то не хвалят. Еще у них есть самолетные 2205, но там крепление другое. У меня сейчас моторы 1806 1650kv c пропами 7*3 на 3S2p литион 34-39 мин при весе 690гр, моторы тепленькие видимо на пределе.

rc468
сергей_романович:

я ставил такие ru.aliexpress.com/item/4-Pie...3b2c33edLIFe8X , винты 8х4

У меня как раз такие утонули. C 8x4 не проверял, только с Tarot 7045*3.
Gartt 1500
 1.1a 100g
2.6a 200g
4.6a 300g
6.8a 400g
9.3a 500g
12.7a 614g (нагрев)

Моторы неплохие, но:
Crazy Motor 2208 1330KV
 1.1a 100g
2.4a 200g
4.2a 300g
6.1a 400g
8.5a 500g
11a 600g
12.5a 658g

Crazy Motor выигрывает.
Но вес Gartt 31 грамм, а вес Crazy Motor 40 грамм. В нижнем диапазоне оборотов разница практически съедается и будет заметна только в верхнем.
Но с 8040 разрыв будет уже очевиднее, думаю, т.к. для Gartt этот размер уже великоват.

Сергей750

Если смотреть графики то даже 2204 крутит 8045 проп при весе 21гр.
А 2205 весит 24гр. Как думаете 8038 пропеллер будет эффективнее на них чем 8045 на 3S. Тяга при висении нужна 175гр.

сергей_романович

сравнивал 8045 и 8038 на своем квадре, 8038 эфективней, по поводу того, что гарт не хвалят, на одном сразу подшипники гремели, на втором через неделю загрохотали.

rc468
Сергей750:

Если смотреть графики то даже 2204 крутит 8045 проп при весе 21гр.

График выглядит довольно оптимистично. Но сколько в нем правды, не знаю. И как видно, 8" пропы уже приводят к значительному нагреву. И вообще под тягу висения 176 грамм там лучше подходит 2S - эффективность выше и нет нагрева.

А как вы хотите крепить пропеллер к этому мотору? Я интересовался им, но такое крепление отвращает.

Сергей750:

8038 пропеллер будет эффективнее на них чем 8045

Будет, с некоторым уменьшением максимальной тяги.