MultiWii
Вопрос, какой режим лучше включить на аппе самолетный ACRO или вертолетный HELI ?
Самолетный
Было дело грешил на наводки,калибровал и дома и в поле.Удержание на точке очень редко довало положительный результат,ну и было пару раз даже на точку старта возвращался.Спутников обычно 9 штук видит,фикс есть.Есть ли такой вариант что ЖПС надо в определенном направлении ставить?Может что то с ПИД покрутить надо.
Сейчас опять посмотрел на наводки…есть.Как избавиться от них??
Есть ли такой вариант что ЖПС надо в определенном направлении ставить?Может что то с ПИД покрутить надо.
У ЖПСа нет направленности. Но если компас не работает корректно, то мозг не понимает куда коптер тянуть. Вот из за этого и необходимо иметь правильный компас. ПИДами можно изменить что то типа чувствительности по точности привязки к координатам ЖПС. Но в любом случае если нет компаса ни чего не выйдет.
От наводок спасение только в увеличении расстояния от компаса до силовой проводки. Ну и правильно сделанная силовая часть это большое дело! Силовые провода (по постоянному току) должны быть короткими и весь монтаж проводки должен быть компактным.
Сфоткайте, как у вас смонтировано, может какой совет созреет…
Рама вот такая www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама),сперва мозги стояли внутри рамы,а буквально пол часа назад перенес на верх.Если быть точнее добавил еще высоты примерно 3 см.По ГУИ проверил с включенными движками,эффект прекрасный,компас вообще перестал отклоняться даже на пару градусов.Раньше пытался изолировать мозги фольгой(молодо-зелено).А сейчас все просто супер!!!Спасибо всем
А что касается калибровки компаса дома,могу сказать что какая то ерунда получается.Зная расположение своего дома где север где юг,ГУИ показывает отклонение на градусов 20-25.С чем может быть связанно?
Надеюсь погода завтра будет хорошая,хочется проверить.
Компас нужно проверять на коптере с пропеллерами на 60-70% газа. Выше я писал, как это делается. Просто с запущенными моторами - не годится. Токи потребления должны быть реальными для проверки компаса. Расстояние от компаса до силовой проводки должно быть 7-10 см (нужно подбирать, для конкретного сетапа). Вот посмотрите, как у Назы сделано, там компас вынесен на отдельной стоечке вместе с жпс. Для вашей платы выносной компас еще колхозить нужно, ноподнять всю плату выше я думаю можно. А силовую проводку собрать аккуратненько внизу.
Компас нужно проверять на коптере с пропеллерами на 60-70% газа
А кто сказал что без пропов???Все держится в руке,газулька доходила до 100%
должно быть 7-10 см
Вся проводка распаяна на нижней пластине.Между верхней и нижней пластинами 36 мм,а я еще и поднял от верхней на 3 см.Так что жду погоды…)))
Кинье пожалуйста ссылкой, есть ли программа конфига или гуя под андроид? На оф. сайте наискосок глянул - не увидел (подробнее сейчас не могу глянуть).
MultiWii EZ-GUI ?
play.google.com/store/apps/details?id=com.ezio.mul…
А что касается калибровки компаса дома,могу сказать что какая то ерунда получается.Зная расположение своего дома где север где юг,ГУИ показывает отклонение на градусов 20-25.С чем может быть связанно?
компас лучше калибровать в поле. в доме слишком много металла, на который компас тоже реагирует. сам с похожей фигней стыкался. дом панельный, в стенах, походу, железная сетка, на стенах чугунные батареи.
да и вообще компас лучше калибровать каждый раз в поле перед вылетом. не раз стыкался, что на новом месте коптер унитазило, что ппц, а перекалибровка компаса все исправляла
MultiWii EZ-GUI ?
Спасибо, но нельзя ли ссылку на апк-шник, мой андроид-девайс не дружит с гуглплей 😦
Коллеги, подскажите. А можно считать то что прошито? Нужно залить по новой а какие установки для подвеса стояли не помню.
А можно считать то что прошито?
Да, если при прошлой прошивке не стояло защиты от чтения. Но это будет только бинарник - hex, не исходник.
А настройки, если речь о том, что в ЕПРОМ хранится, от перепрошивки не сбрасываются.
PS: и вообще правилом хорошего тона является держать на компе версии залитых прошивок (если изменялись-допиливались) и скинутые файлы настроек из памяти контроллера…
Да, если при прошлой прошивке не стояло защиты от чтения. Но это будет только бинарник - hex, не исходник.
Я так понимаю проще по новой настроить?
А настройки, если речь о том, что в ЕПРОМ хранится, от перепрошивки не сбрасываются.
То что мне нужно точно сбрасывается.
PS: и вообще правилом хорошего тона является держать на компе версии залитых прошивок (если изменялись-допиливались) и скинутые файлы настроек из памяти контроллера…
Ну вот в теории то и я про это знаю, но как то всё на скорую руку. Вот и вылазит потом боком.
Я так понимаю проще по новой настроить?
Не проще, но видимо придется - за неимением других вариантов…
но как то всё на скорую руку. Вот и …
Авиация не терпит спешки! 😒
Здравствуйте.
Собираю квадрокоптер на базе multiwii se, аппа - Turnigy 9x.
Не могу включить ARM. Стики и регуляторы калибровал. Если в multiwiiconf принудительно выставить arm, то после подключения питания моторы заводятся, на стики реагируют, но не выключаются. Подскажите, пожалуйста, неопытному что делать?
Не могу включить ARM
Посмотреть в гуе в каких пределах бегают значения для левого стика. Должно быть от 1000 до 2000 примерно. Если от 1200 до 1800, то расширять диапазон в пульте на 125%
…“войдите в меню: трот -середина, яв-право, питч-вверх” , делаю не реагирует. Где копать? вий армится и дизармится как положено.
Измерьте длительность канального импульса(есть такие приборы) на всех каналах при крайних и средних положениях стиков.
Если при средних стиках-разный импульс-сначала устраните причину-потом копайте дальше.
Канальные импульсы в конфиге или гуе посмотреть можно, если что. Это будут именно реальные сигналы, воспринимаемые мозгом, через весь тракт приемо-передачи и обработки.
Канальные импульсы в конфиге или гуе посмотреть можно, если что. Это будут именно реальные сигналы, воспринимаемые мозгом, через весь тракт приемо-передачи и обработки.
А если есть только пульт и пока ещё не разобрались с остальным?
И может резисторы на стиках дребезжат?
А если есть только пульт и пока ещё не разобрались с остальным?
Тогда не бежать впереди паровоза, а собирать все в кучу! Для начала на стенде, для тестирования взаимодействия компонентов… Главное - винты на моторы не прикручивать раньше времени.