MultiWii
как в ПО на гексу реверсировать pitch?!
заходим в RX.ino, в процедуре измерения длительности сигнала добавляем код, чтобы при условии канала питча производить пересчет значений, типа
IN=3000-IN
получается при IN=1200 на выходе будет 1800, при IN=1600 на выходе будет 1400
при активации ХФ - магнитометр включается? Походу дела нет. Точнее - удержание по магнитометру, конечно же.
ХФ, удержание по магнитометру, а также ХА независимые на сколько понял по коду…
Народ, не пинайте за бестолковость, но вопрос такой:
если у меня пульт четырёхканальный, то я никак не смогу включить режим level? или всё-таки есть какой-то вариант? может как-то с компа можно его включить?
Народ, не пинайте за бестолковость, но вопрос такой:
если у меня пульт четырёхканальный, то я никак не смогу включить режим level? или всё-таки есть какой-то вариант? может как-то с компа можно его включить?
По идее в mid надо просто квадратик поставить на aux1 или любой другой и посмотреть.
Поставить в гуи везде где level галочки, он будет включен всегда
Тряхнул недавно стариной, достал древний Криус Лайт, залил стоковую 2,1. ПИДы стоковые кроме P на гиру. Висел минут 10 над головам, на пульте только газ чуть подруливал из за просадки батареи и иногда ветерком чуть сносило коптер, пригонял назад. Пульт носил, вертел в руках, ставил на машину, пил чай, побежали искать упавший коптер товарища, а он все висел. Жаль не сняли весь процесс, начали снимать когда батарея уже на исходе была.
очень заинтересовало не могли бы вы залить скриншот ГУИ меню ?
Ребята, подскажите, обсуждался ли вопрос сноса мозга компаса, расположенного на плате (клон CRIUS SE без I2C выводов)? При увеличении скорости вращения моторов направление отклоняется вправо. При взлетной скорости показания меняются на 40-45 градусов. Плата силовых проводов (www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go…) расположена снизу от платы контроллера приблизительно на 1.5см. Проводники платы не соединены в кольцо. Должно ли помочь, если выполнить пайку в кольцо?
Должно ли помочь, если выполнить пайку в кольцо?
Чем писать уже бы спаял давно да проверил, но это не поможет, так как 1.5 см от силовой разводки это очень мало. Смотри в GUI на каком расстоянии от силовой платы до контроллера перестанет уплывать магнитометр при увеличении оборотов двигателей. Естественно надо с винтами пробовать, чтобы нагрузка была. Для этого привязать коптер например к табуретке, а плату в руках приближать отдалять от рамы. На сантиметрах 5 влияние должно почти исчезнуть.
Давно обсуждался вопрос компаса, плату на стойках пластиковых вынести вверх, и все дела.
Господа, добрый день.
Cобрал Y6 гекс на мультивии, вот такой multiwiicopter.com/…/scarab-ysiix-electronica (не реклама ни разу!).
Во время облета обнаружилась тенденция к постоянному развороту влево (Yaw). Как с этим бороться? Я с мультивии особо дел не имел, тем более с Y6 конфигурацией, поэтому не совсем понимаю как убрать этот разворот. Все калибровки гир-акселей-магнитов итд сделаны, пульт откалиброван, все вроде нормально. В полете триммерами разворот убирается, но это не дело, насколько я понимаю.
Огромное спасибо, если не будете посылать меня в поиск 😃 Я полдня провел уже в гугле 😃
доброго времени! на данный момент занимаюсь проектом аппарата на эффекте прилипания струи. аппарат представляет из себя “полусферу”, с соосными винтами сверху и 4 управляющими плоскостями снизу. проблема закралась в коде - не могу дойти, как лучше реализовать…
- управление по рысканью - изменением оборотов винтов (кусок прошивки дуалкоптера)
- управление по крену - 2 управляющие плоскости по бокам (кусок прошивки самолета, по сути элероны)
- управление по тангажу - 2 управляющие плоскости спереди и сзади (опять же кусок прошивки самолета, однако надо “разнести” один задний стабилизатор на 2 плоскости, как это сделано на элеронах)
стоит мне сделать новую “модель”? или взять дуалкоптер/вертолет/самолет и пилить их? буду признателен за пинок в нужном направлении
Господа, добрый день.
Cобрал Y6 гекс на мультивии, вот такой multiwiicopter.com/…/scarab-ysiix-electronica (не реклама ни разу!).
Во время облета обнаружилась тенденция к постоянному развороту влево (Yaw). Как с этим бороться? Я с мультивии особо дел не имел, тем более с Y6 конфигурацией, поэтому не совсем понимаю как убрать этот разворот. Все калибровки гир-акселей-магнитов итд сделаны, пульт откалиброван, все вроде нормально. В полете триммерами разворот убирается, но это не дело, насколько я понимаю.Огромное спасибо, если не будете посылать меня в поиск 😃 Я полдня провел уже в гугле 😃
Александр, дикое спасибо! Буду крутить.
Помогло, крутиться перестал гекс. Перекалибровал газ, поставил моторам тайминг mid и выставил i гейн yaw на 0.03. Теперь втыкаю как сделать поворот по yaw менее неторопливым и ватным.
Теперь втыкаю как сделать поворот по yaw менее неторопливым и ватным.
попробуйте yaw D дискретно через 10-ку поднять… т.е. 10, потом 20, далее 30…
upd: еще можно yaw P пробовать уменьшить
Все залетало, даже подвес нормально горизонт держит. После вертолетов все как-то само летит 😃
Ребят, а подскажите по режимам в новой версии 2.1 что за режимы ANGLE и HORIZONT, вообще для чего они нужны и что дают, если задействовать?
Angle - обычный режим с акселем, Horizont - стик в центре - выравниваемся по акселю, стик не в центре - обычный акро…
ну в общем Horizont это акро со страховкой - зарулился можно стики бросить - сам выравняется…
Вот как я выносил AIOP от силовых проводов: photo.milantiev.com/?dir=2103
Жёсткое крепление контролера без резинок, скотчей и любых иных демпферов, винты APC 10х4.7, моторы rctimer HP2212-1000kv. Ничего не балансировал, всё из магазина.
Разводка питания по нижней плате (клон F450 за 8$ с aliexpress.com). Аккум между платами, зажатый бумажкой.
Вот как я выносил AIOP от силовых проводов
сколько в тоге получилась высота (ну в см предположим, примерно) до платы? и на сколько уплывает компас при нагрузке в градусах? (ну тоже там ±)
сколько в тоге получилась высота (ну в см предположим, примерно) до платы? и на сколько уплывает компас при нагрузке в градусах? (ну тоже там ±)
Высота нейлоновых столбиков 5 см. Плюс расстояние между платами коптера, на глаз около 4 см.
Уплывания в гуях при изменении нагрузки не наблюдал в этом коптере.
А вот на прошлом, где между пластинами был 1 см, проводка была проводами под нижней пластиной, а мозги были наклеены на 3М двусторонний скотч - уплывало на те самые 30…50°
итого примерно 9см… блин, много то как. я делал 5см от проводов - уплывания были градусов на 10-12