MultiWii
перенаправляет какой либо AUX канал приходящий по CPPM на свободный PWM выход контроллера
Смотрите, как реализовано управление подвесом: SERVO_TILT
S_PITCH = TILT_PITCH_MIDDLE + rcData[AUX3]-1500;
S_ROLL = TILT_ROLL_MIDDLE + rcData[AUX4]-1500;
И у меня просьба - нужен код который будет при арме/дизарме переключать 50% / 100% уровень на на свободном PWM выходе контроллера.
(И куда его вставлять, подскажите…)
Это нужно для автоматического включения-выключения записи на камере.
а теперь вопрос - как и где я могу увидеть ток потребления ?
конкретно ток - никак…
поверметр софт - чисто вычислительный, если есть датчик тока то только поверметр хард
И у меня просьба - нужен код который будет при арме/дизарме переключать 50% / 100% уровень на на свободном PWM выходе контроллера.
(И куда его вставлять, подскажите…)
Ну для включения камеры есть дефайн
//#define CAMTRIG
задействуйте его или в основном коде найти и дописать (нечто вроде, разумеется изначально определите свою переменную)
if (armed) {LEDPIN_ON; CAM_ON=1500 }
else { CAM_ON=2000 }
Сейчас подумал еще, или можно задействовать существующую цепь со светодиодиком
конкретно ток - никак…
поверметр софт - чисто вычислительный, если есть датчик тока то только поверметр хард
Понятно только на OSD вывести и наслаждаться
Смотрите, как реализовано управление подвесом: SERVO_TILT
Если бы всё так просто было… Ещё надо правильно привязать и инициализировать таймера. Хочу чтобы при схеме HEX6X AUX1 дублировался на пины motor[6] и motor[7], пока с этим не разобрался…
Хочу чтобы при схеме HEX6X AUX1 дублировался на пины motor[6] и motor[7]
Тут тоже тогда просто, смотрите, как для вашей платы инициализируется окто
Пример для меги2560
#if (NUMBER_MOTOR > 6)
#ifndef EXT_MOTOR_RANGE
OCR2B = motor[6]>>3; // pin 9
OCR2A = motor[7]>>3; // pin 10
#if (NUMBER_MOTOR > 6)
// timer 2 is a 8bit timer so we cant change its range
TCCR2A |= _BV(COM2B1); // connect pin 9 to timer 2 channel B
TCCR2A |= _BV(COM2A1); // connect pin 10 to timer 2 channel A
а потом тут
#ifdef HEX6X
motor[0] = PIDMIX(-1/2,+7/8,+1); //REAR_R
motor[1] = PIDMIX(-1/2,-7/8,+1); //FRONT_R
motor[2] = PIDMIX(+1/2,+7/8,-1); //REAR_L
motor[3] = PIDMIX(+1/2,-7/8,-1); //FRONT_L
motor[4] = PIDMIX(-1 ,+0 ,-1); //RIGHT
motor[5] = PIDMIX(+1 ,+0 ,+1); //LEFT
дописываете нужные “моторы”
По идее, должно заработать…
(хотя, я бы объявил аппарат октой, да поменял пидмиксы окты на описанное в нижней цитате…)
if (armed) {LEDPIN_ON; CAM_ON=1500}
else { CAM_ON=2000 }
Алексей, спасибо большое, что откликнулись!
Но я вас очень прошу, укажите более подробно куда, что прописать. Я конечно в детстве программировал на Паскале, но тут мне это не сильно помогает…
Если есть возможность конечно!
Фух, полетело только на mahowii, причем сразу без проблем, немного P задрал и rate до 0.99, а то вяло на стики реагировал. Но осталось проблемка: что в multiwii крутят чтобы коптер шустрее/точнее в горизонт возвращался? При отпускании стиков небольшой наклон всеравно сохраняется и коптер сильно уводит в сторону.
Видео очень коротенькое записал:
www.youtube.com/watch?v=cjT2CYs-pqM
После наклона отпускаю стик, коптер почти возвращается в горизонт, но продолжает сильно дрейфовать, сохраняя наклон (почти специально в занавески полетел, не трогая стики).
По поводу запуска в комнате говорить не стоит, в ней гексу на пирате запускаю без особых напрягов (пруф с квадриком из аналогичной по размеру комнаты).
Во вложении нынешние настройки.
заранее спасибо =)
Глеб опустите I по левелу до 0 или до 8 и будет сразу в горизонт возвращаться.
там 0.006 стоит, не совсем понял что выставит… 0.000 или 0.008?
Но осталось проблемка: что в multiwii крутят чтобы коптер шустрее/точнее в горизонт возвращался?
опусти ROLL/PITCH D до 28-30, а также опусти ROLL/PITCH P пропорционально…
подними LEVEL P до 9-ти…
если не поможет, есть еще фокусы 😉
п.с. след-й раз пиши в ветку RC2…
MultiWii PRO Flight Controller w/MTK GPS Module взять как первый контроллер?
рама рептилия и в будущем планирую летать по фпв
попробую, но видимо уже завтра
п.с. след-й раз пиши в ветку RC2…
я думал подобные настройки общие для проектов, поэтому тут и пишу =)
MultiWii PRO Flight Controller w/MTK GPS Module взять как первый контроллер?
Набор датчиков уже морально устаревший. Лучше присмотреться к ALL IN ONE PRO v2, например
MultiWii PRO Flight Controller w/MTK GPS Module взять как первый контроллер?
самый простой способ определения (на данный момент) стоит брать или нет:
если на плате видно такую штуку
то НЕ БРАТЬ!
а если вот такое
или такое
то СТОИТ БРАТЬ!
я думал подобные настройки общие для проектов
не совсем, т.к. у меня несколько другие коэф. НЧ фильтров и компл. фильтров…
опусти ROLL/PITCH D до 28-30, а также опусти ROLL/PITCH P пропорционально…
подними LEVEL P до 9-ти…
тронул roll/pitch D, чето на стики перестал откликаться (причем выборочно) и поломал все APC пропы разом =)
уменьшил roll/pitch P до 5…6 и увеличил level P до 9, заметно лучше стал летать, но и пропы другие (зеленые с хк)… утром буду тюнить, пока всё на глазок, пока ребенок мылся =)
самый простой способ определения (на данный момент) стоит брать или нет
Имхо есть способ проще - смотрим на аксель, если MPU6000/6050, то брать 😃 Вроде ничего лучше из бюджетных пока не придумали (не знаю что там в Назе, Х4 и прочих). А баро по большому счету не так уж критичен.
А баро по большому счету не так уж критичен.
баро как раз сильно критичен, а платки с новым баро и старинными сенсорами не встречал + барометр виднее, чем черный квадрат гироакселя
тронул roll/pitch D, чето на стики перестал откликаться (причем выборочно) и поломал все APC пропы разом =)
Глеб, ну не знаю что и сказать 😃 это тебе кара за измену вию! шучу конечно… это ты что то напортачил, как писал выше, при уменьшении roll/pitch D, надо пропорционально P уменьшать, иначе перекомпенсация будет, при условии конечно, что P был “натянут” в самый раз…
а так, жалко APC… хорошие пропы…