MultiWii
Для калибровки после раскомментирования строчки заливаете прошивку, отключаете питание, включаете аппу - газ вверх, подаете основное питание - слушаете трели движков, газ вниз - слушаете трели движков, отключаете питание. Комментируете строчку - заливаете прошивку.
Именно так всё и было… Со включенной аппаратурой и полным газом. Контроллер пропищал как при обычном запуске… Но Сегодня попробую ещё раз. Спасибо!
И, к стати, кто то пару - тройку страниц назад писал о том, что коптер с мультивием летает не на полном газу. У меня тоже осталось такое впечатление. Тот же коптер с сс3д был гораздо более резв…
Сегодня еду на полевые испытания,… возможно я просто придираюсь …😎
Как то проскакивала информация что у кого то тоже не получается откалибровать через контроллер. Тогда калибруйте через приемник.
Удачи в поле.
И, к стати, кто то пару - тройку страниц назад писал о том, что коптер с мультивием летает не на полном газу.
Писал не я но у меня было такое. Пробуйте разные способы калибровки. Щас не помню какой спас, но точно не строчкой в прошивке. По видимому тут играет роль вся связка приемыш-мозг-рег, в каждой конкретной связке оптимален свой метод.
с газом на передатчике не нужно играться, передатчик для калибровки можно и не подключать. если не получается откалибровать, то нужно попробовать уменьшить пороги максимального и минимального сигнала. там под строкой #define ESC_CALIB_CANNOT_FLY еще 2 строки. попробуйте максимум 1900, а минимум 900
порядок калибровки:
- отключить батарейку от контроллера и обязательно снять все винты
- прошить прошивку с раскомментированной строкой #define ESC_CALIB_CANNOT_FLY
- подключить батарейку, послушать, как поют моторы о калибровке
- отключить батарею, прошить прошивку с закомментированной строкой #define ESC_CALIB_CANNOT_FLY
- наслаждаться правельно откалиброванными регуляторами 😃
если что то не выходит, пробуем уменьшать минимальный и максимальный сигнал до 1100 и 1700 соответсвенно. калибровку лучше начинать с 950 и 2000
Полевые испытания прошли нормально. Есть один нюанс. Коптер потихоньку крутит вокруг оси, против часовой стрелки. Оттримировать не получается… Скажем, выравнил его в зависании, висит ровно… Начинаешь подниматься или спускаться, коптер крутит. Не сильно, на пару - тройку градусов, но всё таки. Постоянно вынужден держать его стиком. Летал в режиме удержания угла, с компасом(чтобы не заблудиться:)). Потом убрал компас, оставил только"угол", ситуация с круткой не изменилась. Менял винты, как местами так и на новые.
Пробовал калибровку ESC через вий. Залил прошивку, подцепил батарейку. Коптер пикнул, затем дико газанул всеми моторами и остановился.
Коптер потихоньку крутит вокруг оси, против часовой стрелки.
Достаточно распространенное явление для коптера. Смотрите углы установки моторов. А вообще вот rcopen.com/blogs/83206/15000.
В общем проблема у меня так и не исчезла: не могу запустить моторы с хоббикинговской multiWii
Acc откалибровал, подобрал на пульте значения для всех каналов меньше 1095 и больше 1905 (больше-меньше тоже пытался), пробовал менять MINTHROTTLE/MAXTHROTTLE - не помогает. Может я что-то упускаю?
Вот скрин, как это в WinGUI выглядит (там у меня правда панели поехали):
В общем проблема у меня так и не исчезла:
чтобы сделал я:
установил бы коптер ровно.
сделал бы на пульте yaw до 2000
сделал бы калибровку гир-акс
1 и 2 не помогает. А 3е не очень понял, что сделать надо? И где прочитать как?
1 и 2 не помогает. А 3е не очень понял, что сделать надо? И где прочитать как?
судя по картинке, у васне сделана калибровка, криво стоит среднее окно,
надо нажать на кнопочку калибровка гиро и акселерометра, а также компаса.
пока не сделаете - армиться не будет
Калибровку делал, несколько раз. Криво стоит на скриншоте - да, в этот момент плата не ровно лежала, но я потом положил ровно и всё равно не армилась.
В общем делал калибровку уже из трёх разных программ (вингуи, мультивииконфиг и конфигуратор для андроида), все в точности как пишут. Всё равно не армится. Сейчас вот в конфиге заметил, что у меня ALT не стоит на месте и постоянно скачет (при том что коптер лежит на столе). Это нормально?
Если нет, то как фиксить?
Если да, то что делать, чтобы армнулась?
дак с этого и начнем. при включенном баро не армится, это мультивий.
уберите зеленку с баро и все заармится. баро включать уже после арма
на алт не обращайте внимание - это нормально.
спасибо )
www.youtube.com/watch?v=eB2bKZ74boY
прошу помощи
вы каливровку стиков делали, поставте центр стиков 1500 для начала
вы каливровку стиков делали, поставте центр стиков 1500 для начала
rear_L 1462 front_R 1224 опустились. это норм?
вот та статья http://www.*************/blogs/view_entry/7996/
я вышел во двор, это нифига не помогло. коптер вращается при взлете
я вышел во двор, это нифига не помогло. коптер вращается при взлете
для первого запуска коптера не нужно активировать ни каких режимов кроме стаба.
Еще лучше запустить коптер удерживая над головой, в руках. В таком варианте можно оценить на сколько он пытается “завалиться на бок” или развернуться, и еще можно подстроить пиды.
После подачи питания нужно, что бы коптер был неподвижно секунд 15. И если с геометрией все ок, то коптер должен держать горизонт. Режимы связанные с компасом лучше проверять после того, как вы увидите, что наводки от силовой части (на 60-80% газа (с пропеллерами), не вызывают отклонения стрелки компаса в ГУИ. Если наводки влияют, то в лучшем случае вы не взлетите, коптер будет крутить. А при активации удержания позиции начнется “унитазинг”, при возврате домой, его дом окажется не там, где вы ожидали.
В принципе все это раз 100 было описано… но читать в принципе не царское дело…
Подскажите. Прошился версией 2.4. Все вроде норм зашилось, только при проверке в GUI показывает что моторы достигают 1000 оборотов только при 1500 газа. Потом при достижении газа 2000 и обороты 2000. Где что поменять?
MGhost у Вас ошибки по I2C идут, с этим в первую очередь надо разобраться.
Подскажите. Прошился версией 2.4. Все вроде норм зашилось, только при проверке в GUI показывает что моторы достигают 1000 оборотов только при 1500 газа. Потом при достижении газа 2000 и обороты 2000. Где что поменять?
в гуи нет оборотов это длительность импульса а микросекундах
в гуи нет оборотов это длительность импульса а микросекундах
он наверно подразумевал что так меняется,
Потом при достижении газа 2000 и обороты 2000. Где что поменять?
посмотрите режим. может у вас баро включен