Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Подвес будет позже, сделаю на тросиках как гуру завещали)) Передок специально побольше сделал, потом оформлю как надо. Пока так поюзаю. Если моторы будут сильно трясти - подложу между ними и лучами что нибудь. С камерой еще не пробовал летать, пока настраиваю.
Если моторы будут сильно трясти
Цанги - зло, выкиньте их и поставьте пропы на стяжки.
Ну рас пошла такая пьянка, то и я выложу свою алюминиевую раскладушку
12е пропы, 5А 3 банки
Подробности будут позже в дневнике
Цанги - зло, выкиньте их и поставьте пропы на стяжки.
Что этим достигается? Крашеустойчивость? Что бы при падении пропы отстреливались, а не ломались от касания с препятствиями?
Цанги дизбаланс дают, кривые они все, для самолетчиков это не актуально, а для коптеров очень даже)
AMP 2.8 отлично управляется с такой рамой, тут Covax ошибается, ну с кем не бывает
Бывает бывает, рад за APM 😃
Конструкция получилась очень жесткой,
Да у Вас там пятикратный запас по жесткости, отсюда и вес немеренный. Подобная рама должна 270-300гр. весить а не 450. Зачем 8 посадочных опор, 4х на концах лучей за глаза а при краше все равно не спасут.
Да у Вас там пятикратный запас по жесткости, отсюда и вес немеренный. Подобная рама должна 270-300гр. весить а не 450. Зачем 8 посадочных опор, 4х на концах лучей за глаза а при краше все равно не спасут.
4 одиночных опоры - слишком хлипко, даже на земле стоять не будет, не то что приземляться. 4 двойных опоры (по два треугольника стянутых винтами) - тот же вес что и сейчас, только сложить сложнее. Про пятикратный запас - потому как первый опыт, не представлял что получиться))) но как уже сказал, можно облегчить кучей отверстий, что я и сделаю позже. За одно - вентиляция будет.
И вообще в дальнейшем из карбоновых труб соберу, это я так, попрактиковаться, научиться.
4 одиночных опоры - слишком хлипко, даже на земле стоять не будет, не то что приземляться. 4 двойных опоры (по два треугольника стянутых винтами) - тот же вес что и сейчас, только сложить сложнее. Про пятикратный запас - потому как первый опыт, не представлял что получиться))) но как уже сказал, можно облегчить кучей отверстий, что я и сделаю позже. За одно - вентиляция будет.
И вообще в дальнейшем из карбоновых труб соберу, это я так, попрактиковаться, научиться.
Это нормально. У меня первый самоделкин тоже был, как танк 😃
Кстати, карбоновые трубки с клипсами по весу равны 12мм профилю. Вот только с карбоновыми трубками гемора больше, и дороже… Ну смотрите сами
попрактиковаться, научиться
Учится лучше на 450-м клоне DJI всего 12 зеленых рама стоит. Я на такой начинал, лучей поменял штук 5 при падениях, и до сих пор жива рама )))) Хотя в плане сборки доводки и дальнейшего изготовления Ваша рама интереснее, на основе нее можно потом сделать более легкий и компактный вариант.
Для учебы есть вот такой кит hobbyking.com/…/__28592__ST360_Quadcopter_Frame_w_…
Можно сразу два собрать 😃
Кстати, карбоновые трубки с клипсами по весу равны 12мм профилю.
ну это смотря что использовать под 12мм зажим goodluckbuy.com/dia-12mm-plastic-semi-circle-motor…
Учится лучше на 450-м клоне DJI
Нее… 450 не сгодиться. Хочется собрать мощную машинку с наворотами, пусть и поэтапно. Проектировал с расчетом на вес 1900-2000г. Пока нет fpv и телеметрии, но думаю уложусь, особенно если раму облегчу. Да и не хочется чтобы пропы в кадр лезли, так что схему чертил исходя из этого, предварительно выяснив обзор камеры.
Понравилась мне рама Vortex и решил сделать себе типа такой.
Размер сделал 290 мм по диагонали .Можно будет ставить 6 винты.
Моторы dys 1806 2300
Регуляторы dys sn20
Мозги самодельная naze32
Передатчик 200 мвт. Развел плату в этом формате 600 мвт с видео переключателем , думал летать и снимать с SJ400 .
Вес получился 350 г.
Понравилась мне рама Vortex и решил сделать себе типа такой.
Размер сделал 290 мм по диагонали .Можно будет ставить 6 винты.
Серьёзный подход! Круто сделано
В процессе проектирования возник очередной вопрос: сильно ли нуждаются регули в обдуве? Моторы у меня DYS BE1806 2300KV, регули ZTW Spider Series 20A. Можно такие регули поставить так, что воздушный поток от винтов не будет на них попадать?
Собираю коптер по такой схеме rcopen.com/blogs/121800/20362 подскажите можно ли использовать алюминиевые вытяжные заклепки для сборки диаметром 3мм. По весу они легче и не откручиваются. Как они ведут себя со временем не ослабевают? Или лучше по классический винт М3?
сильно ли нуждаются регули в обдуве?
в вашем случае совершенно не надо делать обдув.
да и вообще смысл обдува если это все в термоусадке. лучше сделать тепловой контакт к лучам, если они из дюраля
В процессе проектирования возник очередной вопрос: сильно ли нуждаются регули в обдуве? Моторы у меня DYS BE1806 2300KV, регули ZTW Spider Series 20A. Можно такие регули поставить так, что воздушный поток от винтов не будет на них попадать?
Регуляторы вообще не нуждаются в каком либо обдуве если работают в штатных режимах, а в вашем случае у вас запас по теплоемкости выше нормы в два раза, двигатели имеют максимальный ток всего лишь 8А, рекомендуется для ваших моторов ESC на 10-12A. Опять же, без обдувов.
Народ, порекомендуйте где купить нормальные карбоновые крушлые трубки 10,12,16мм?
сильно ли нуждаются регули в обдуве?
ДА!!!
Только вчера гробанулся из-за отказа регуля на раме, где они спрятаны между этажами.
Летал в поле, силовые проходы на скорости, почти весь полёт на полном газу -в конце 4ой минуты отказ одного из регуляторов, кувырок и мать-планета с метров 15 высоты.
Моторы DYS BE1806 2300KV, регули Blueseries 12A, пропы 5030.
В минусе: 1 регуль, 3 винта, клевер и мёбиус… 😦
Регуляторы вообще не нуждаются в каком либо обдуве если работают в штатных режимах
ну ну…
где купить нормальные карбоновые крушлые трубки 10,12,16мм?
10 мм у него нет, но все остальные присутствуют… Судя по описанию и упаковке, качество должно быть неплохим, а цена ненамного выше ибея и али…